Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
≫ Компания постепенно переводит клиентов на
≫ тип подключения DHCP, так как он обеспечивает
≫ более стабильное соединение. С 12.10 как раз
≫ произошло переключение.
После вашего переключения скорость раздачи в торрентах стала никакой. Порты постоянно закрыты.
Закачка нормальная, а раздача никакая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Скорость закачки с торрентов зависит от количества раздающих, отдаленности сервера трекера, ограничений самого трекера. Напишите нам в соцсетях, разберемся вместе: vk.me/domru
Для мобильной связи интернет неплохой, и покрытие отличное. Особенно когда до сих пор остался тариф со старой ценой на тарифище, а по программе лояльности еще и скидку приличную на него получил. Как безлимит за 400р, с возможностью раздачи — отличный вариант. Домашний интернет от них не советую, это тот же самый мгтс, но под другим брендом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость у NetByNet — хуже некуда!
Дозвониться — минимум полчаса и если дозвонился, то те, с кем говоришь, ни за что не отвечают, полномочий не имеют, ответственности на себя не берут — образцовый «СОВОК».
Сами ТРИЖДЫ (дозванивался каждый раз я сам) назначали день и час (время ожидания 1,5 часа) выхода ко мне на дом специалиста для проверки моего оборудования, т. к. удалённо установить причину низкой скорости не смогли. ТРИЖДЫ НИКТО НЕ ПРИШЁЛ и никто из-за этого в NetByNet не побеспокоился, никто не позвонил, не извинился, Я потерял 3 дня по 1,5 часа — результат=0. ДОГОВОР — 1261007
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Арсений, спасибо за отзыв.
Интернет ужасный, не грузит, вовсе пропадает, а если грузить, то с такой скоростью что черепаха обгонит ваш провайдер, одна и та же проблема уже 5 день не решается, пишу оператором, каждый оператор переключает на другу оператора, и каждый пишет, что ваша проблема отправили специалистом, а толку???!!! Ничего не меняется!!! Надо переходить на другой провайдер!!! Йота-уже сдохла, чем дальше тем хуже!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван!
Обеспокоены возникшими у Вас трудностями. Понимаем, что доступ в интернет очень важен для Вас. Мы ознакомились с историей, к сожалению, неполадки могут возникать из-за нагрузок. Нагрузка фактор плавающий, она зависит от активности пользователей, может возникнуть и спасть в любой момент. Но чтобы нагрузок не было, нужна оптимизация, а данный процесс, увы, не быстрый. Наши коллеги уже передали информацию в отдел оптимизации. Мы искренне надеемся, что Вы заметите улучшения в самое ближайшее время!
Скорость для меня приемлемая 56Мбод/67Мбод
1. Однако, поддержка — полный отстой. Иногда не дозвониться, иногда операторы вовсе не в курсе проблемы. Ощущение, что набрали студентов, а нормальные сотрудники ушли в нормальные фирмы.
2. Заявленная плата за месяц (на сайте так и стоит «мес») взымается за 30 календарных дней, это значит, что в месяце, у которого 31 день, расчет наступит раньше на 1 день. Билайн считает, что отжав пару дней у клиентов он сильно выиграет.
3. Дни неработы по вине Билайна НЕ КОМПЕНСИРУЮТСЯ, У меня так прогорела неделя.
4. Будьте готовы, что Билайн будет доставать Вас с переходом на его телефонию и прочие услуги. Ваши требования оставить Вас в покое подействуют лишь на короткое время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Возростающий пинг до небес в неподходящий момент, долгая загрузка страниц, скорость от 1-2 мбит/с, просмотр видео в 144p качестве до кровоточения глаз, а также многие «преимущества» ждут вас, после покупки сим-карты данного оператора. Дорогие читатели моего отзыва! Пожалуйста, берегите свои нервы и силы и никогда не связывайтесь с Yota!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел!
Грустно слышать, что у Вас трудности :(
Мы хотим все проверить и исправить, поэтому передали информацию нашим коллегам. Вскоре с Вами свяжутся по электронной почте, чтобы провести диагностику.
Интернет ужасный. Менеджеры не компетентны. Я ИП, менеджеры 2 раза подряд составляя договор и назначая тарифный план путают условия для физ.лиц и юр.лиц в результате чего мне через пару месяцев звонят уже другие менеджеры и предъявляют претензии что Я (?!) обманываю их организацию и пользуюсь услугами как для физ.лиц отключая интернет без предупреждения. И кстати повысить тариф без предупреждения, просто тупо отключив интернет на первое число после оплаты обычной суммы тарифа это тоже для этой организации норм.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку