Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Если Вы это читаете, то видимо, мы с Вами в одной лодке — «Мордер"-телеком карманная собачка ПИКа, который в свою очередь ставит такие условия другим провайдерам, что тем не интересно заходить в район. И да, у мордера есть еще куча клонов, таких как «СВС-телеком» и прочих, перепродающих интернет от Ростелекома. Так что плачУ и плАчу по 900р. в месяц за 100 мбит/с.
Оборудование используется не под стать ценам на тарифы дешевое — по вечерам скорость падает до 40-50 мбит/с, техподдержка предлагает придти исключительно в рабочие часы, когда как раз со скоростью все ок.
Резюмируя — сочувствую причастным.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили РЕАЛ в частный сектор (Трусовский район). Играю через GFN очень важна скорость интернета, пинг и потеря пакетов. Когда проходишь тест соединения показывает потерю пакетов 4-12%. Звонили в поддержку нпм перезагружали соединение на первые несколько часов хватала потом опять по новой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Напишите, пожалуйста, ваш лицевоё счёт. Уточним и постараемся помочь!
Самый наглый и обманчивый оператор, вечно нет то связи, то скорости. За 600п в месяц вы только на мак скорости сможете только плей маркетом пользоваться, об обычном браузере забудьте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная и ежемесячно оплачиваемая скорость по тарифу в 300 Мбт/с не соответствует действительности. При проверке выяснилось что скорость беспроводного WI-FI на уровне допотопного проводного модема (запрос 22 Мбт/с — ответ 18 Мбт/с). Будем разбираться за что платим деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Все тарифные планы это скорость заявленная по проводу, а не по wi-fi. По wi-fi скорость может отличаться т.к. зависит от внешних факторов - удаленность от модема, конфигурация помещения, экранирующих поверхностей, количества подключенных устройств, их характеристик и т.п. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим работу услуг со своей стороны.
Здравствуйте. Мы модернизируем сети по мере возможностей.
Проекты согласуются заранее, замена линии плановая. Охват очень большой и стоимость, логично, тоже. Поэтому разом заменить все нет возможности, хотя очень хотелось бы.
Поскольку предоставлять высокоскоростной доступ всем подключенным клиентам, в первую очередь в наших интересах.
Первое время всё было отлично, но последнее время УЖАС Качество интернета г… о. Нет заявленой скорости. Служба поддержки реагирует на ваши заявки через раз смотря на кого попадёте. В итоге деньги берут услуги не предоставляют. Нужно менять провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за лестный отзыв!
Дмитрий, просим вас написать нам по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , проведём проверку.