Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В тихую меняют тарифные планы и подключают мусорные услуги

Ростелеком нашел способ, как «обворовывать клиентов» (в кавычках), в тихую меняя тарифные планы и подключая мусорные услуги. Моему соседу в тихую сменили тарифный план, было 490р.\мес 60мбит\с, ему без его ведома поменяли на какой-то игровой (facepalm) 880р.\мес + подключили какие-то книги (я понятия не имею, что это), ни в какие игры, он, естественно, не играет. Заметил это он только спустя 3 месяца, когда вместо привычных ~760p. с него содрали ~1200 (там еще ТВ у него). Как я полагаю, в тихую меняют тарифные планы у тех, у кого подключен АВТОПЛАТЕЖ с банковской карты, рассчитывая, что этого не заметят. Разбирался с РТК я, и в конечном итоге, ростелеком компенсировал полученные «убытки» за 3 месяца и сменил на более выгодный тарифный план за 440р.\мес. 100мбит\с, только за это я им ставлю 3*** звезды, а не 1*.
Будьте ОЧЕНЬ внимательны с этим провайдером и, по возможности, не подключайте автоплатеж.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Рекомендуем направить описание своей ситуации нам на почту center@center.rt.ru , указав ФИО владельца договора и ссылку на данный пост. Мы приложим все усилия, чтобы решить ваш вопрос.

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком всё, к чему прикоснётся, превращает в [ЦЕНЗУРА].

Многие клиенты Онлайм выбирали этого провайдера из-за удобной схемы подключения ТВ — не нужны лишние коробки, лишние пульты, лишние провода, розетки и свободные порты в роутерах, куда можно подключить другие устройства. Провайдер позиционировал себя как Комфортный, и кто-то ещё помнит, что на логотипе тогда так и было написано Onlime Telecomfort. И я тоже купился на это, приобретя 2 кам-модуля и приставку DVB-C (при этом пришлось протягивать кабель за 3000р через мастеров Мостелекома, т. к. мультирума между ЦТВ и ИТВ до сих пор нет). И я даже перевёд свой мобильный номер в Онлайм (тогда ещё в Ростелеком) в числе первых клиентов.
Но этот телеком начал всё планомерно уничтожать. То, что привлекло сотни тысяч абонентов, Ростелеком решил угробить, продвигая свои винки-свинки и нафиг никому не нужное IPTV — полно уже дешевых решений для SMART TV, чем городить гирлянды проводов и пультов (когда телевизора 3 — это реально проблема). Тарифные планы с Цифровым ТВ включают только максимум 500 мобильных минут, которых уже катастрофически не хватает, а тарифы с большим кол-вом минут есть только с интерактивным ТВ.
Т.е. эти дебилы-маркетологи решили, что клиенты вот так просто выкинут все свои кам-модули и подключат себе их дебильные приставки. 12,5 тыс р, которые я заплатил за оборудование, я должен выкинуть в помойку и потратить ещё столько же, чтоб подключить их ТВ снова. Это клиентский сервис? Уничтожить то, что годами работало, чем и был привлекателен этот провайдер вот так запросто.
От прежнего комфорта провайдера больше ничего не осталось, качество услуг упало (постоянные жалобы в группах и на форуме, остающиеся без внимания), неработающая больше года бонусная программа, постоянно самовольно подключаемые услуги, изменяющиеся задним числом услуги, враньё на сайте и неисполнение условий своего же договора и правил, отсутствие поддержки пользователей — на том же форуме, где раньше были специалисты всех уровней — и монтажники, и технари, и сетевики — сейчас ОДИН безграмотный SMM-щик, который трёт негативные темы, игнорирует многие проблемы, провоцирует конфликты, заставляя писать отзывы на посторонних ресурсах.
Безусловно, при таком отношении компании к клиентам, которые потеряли свои деньги на оборудовании, своё время на переключение, на изменение схемы подключения ТВ дома, не может быть и речи об изменении состава услуг. Это единственная компания, в которой отсутствует отдел рекламаций, отдел сохранения клиентов, хотя сейчас даже в самом всратом пионернете существуют службы по удержанию клиентов. В Ростелекоме же всем абсолютно наплевать, и ничего, кроме новых подключений их не интересует.
Дурачка, который как бот отвечает как ему жаль о сложившемся у меня мнении — прошу пройти мимо. Никому в вашей компании ничего не жаль, вы вообще профнепригодны к работе в телекоме, да ещё и с людьми. Эти отзывы — результат вашей бездарной деятельности. И это не мнение, это факт.
Лицевой счёт №: 4235006

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
11.11.2020 в 15:00
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для пользования интерактивным тв необязательно пользоваться приставками и проводами. Если вам это неудобно, вы можете подключить винк тв-онлайн и смотреть тв через приложение. Если вам удобнее остаться на цифровом тв, то да, тарифы там ограничены. В таком случае вам нужно решить, что вам важнее, большее количество минут в тарифе или же старое доброе цифровое тв. Бонусная программа работает. Если у вас остались какие-то вопросы, можете написать нам в соц. сетях - https://vk.com/rostelecom или https://www.facebook.com/Rostelecom.Official

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как то средне

Скорость стабильная. Но цена кусается. Техподдержка не особо отзывчива. Часто звонят навязывая обмен оборудования и прочее.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
11.11.2020 в 15:22
г. Тюмень
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Компания всегда предоставляет варианты для экономии (акции, скидки, подарки). С доступными предложениями вы можете ознакомиться через личный кабинет или при обращении в компанию. Что касается информационных предложений, вы можете их настроить через личный кабинет, раздел настройки профиля, управление уведомлениями. Если возникнут вопросы, напишите нам в соц сетях vk.me/domru. Будем рады помочь.

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Оплата услуг

За 10 дней пользования инетом сняли как за полный месяц (610р). Если вас небыло дома и в этот момент ваш инет заблокирован то нужно ждать конца месяца т. к. списание происходит сразу за месяц и не важно сколько вы им будете пользоваться 10 или 2 дня.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Антон, с условиями списания платы за тариф можно ознакомиться на сайте: https://komsomolsk.mts.ru/personal/dlya-doma/tarifi/tarifi-domashnego-interneta-i-tv/actual/komsomol
sk/internet-tv-mobile

ООО "СиНТ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично!

Интернет провайдер хороший, сижу уже около 6 лет, не меняю. Все устраивает!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не соответствует действительности

Скорость не соответсвует действительности. Был тариф рекорд 25 видео в ютубе грузились в 720 еле-еле, перешли на тариф 50 вроде как в 2 раза скорость должна быть, а нет, ничего не поменялось.
И частые прерывания, когда интернет просто пропадает на минуту особенно вечером.
Цена не соответствует ожиданиям. Есть с чем сравнивать

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
11.11.2020 в 18:07
г. Брест
Телеком-Сервис
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь услугой интернета почти 1 год, за это время не обращался в тех поддержку, так как если и отключался интернет, то не успеешь позвонить как починят. Очень доволен. Возможно все зависит от местности использования. Где-то оборудование может поновее быть, а так скорость стабильно выдерживает

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость [ЦЕНЗУРА].

За что я плачу деньги… за 100 Мб/сек, а получаются максимум 10… и это еще с натяжкой

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Misha, мы можем провести проверку. Напишите, пожалуйста, по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Замечательный интернет

Сижу в недоумении и пишу вам отзыв со скоростью 2-3мб/с из заявленных 75, дальше думайте сами.
Такие падения происходят в 5 из 7 дней в неделе!!! Работать с такой скоростью невозможно вообще.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
12.11.2020 в 09:46
г. Томск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил! Нужно проверить почему возникает такая ситуация, просим написать нам в соцсети для проведения диагностики: vk.me/domru

Группа Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Соответствует

Скорость соответствует, а так обычно. Пинг до азии большой.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating