Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Денис!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства и произвели негативное впечатление, ни в коем случае этого не хотели.
К сожалению, не получилось найти Ваш профиль в нашей системе, мы передали запрос нашим коллегам, они свяжутся с Вами в ближайшее время по электронной почте, проверят работу интернета, а также консультации чата поддержки.
Как надоел этот хваленный интернет дома от билайна. Плочу 6900тг ежемесячно заявленная скорость 100мб, но на деле не бывает и 10. Пытаюсь посмотреть фильм через вай фай на иви так на минимальном качестве прогрузки каждые 10-15 секунд. Не возможно ничего смотреть. В игры играть это боль, обрывы интернета каждый день по 10 и более раз. 4g не тянет и на 3g, кроме ютуба у вас не получится ничего посмотреть. В общем совсем не рекомендую данного провайдера, постоянно говорят что проблемы на нашей стороне и такой бардак с этим интернетом уже больше года. Отключаю интернет и перехожу со связи билайн на другого оператора, худшая связь, худший интернет. Но зато цены задрать на 100% это они могут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спустя 2 недели после подключения ужасно упала скорость, никакая помощь от мастеров и специалистов на линии не способствует работоспособности. Роутер не определяет подключенный LAN-кабелем ТВ-приставку, за которую мы платим. Скорость падает до полного нуля, вплоть до того, что ты даже сообщение ВК не можешь отправить и посмотреть видео на Ютубе. Все инструкции настроек и прочего не помогают, мастера не находят никаких ошибок ни у себя, ни у специалистов с которыми они выясняют проблему по телефону. Ужасный провайдер, ни в коем случае не подключайтесь к ним, я же во второй раз наступил на те же грабли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данил, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...????
Пожалуйста, напишите нам в личку о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Лички:
https://vk.com/rostelecom
https://www.instagram.com/rostelecom.official/
https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
https://ok.ru/rostelecom.official
заявлено 300 по факту 350-400… для аула лаишево совсем не плохо (думаю для казани тоже… (кстати люи возмущающиеся -(не надо по 2 айпи мерять — у них сервера в германии)., а да…что приятно -скорость была сотня- роутер бесплатно — естественно- ЭТО ИЗНАЧАЛЬНО… хочу 300 сказал- у вас роутер не потянет… ладно в июле созваниваемся назначаю час (в мой обед) приезжает поц ставит гиговый роутер)…слава богу у меня сетевуха гиговая… итог роутер на 100 остался у меня… стоит гиговый ас1200- — ВСЁ БЕСПЛАТНО.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, спасибо за приятный отзыв! Благодарим за выбор нашей компании. Ваш Уфанет ;)
Спасибо за Ваш отзыв! Нам важно мнение каждого абонента — это помогает нам стать лучше. Спасибо, что остаетесь с нами. С уважением, Ваш «СевСтар».
Много лет пользовались услугами Томтел и всегда были довольны этой компанией. Несколько месяцев назад у нас начались проблемы: то нет интернета по несколько часов в день, то без оповещения нам начали менять IP адрес, а в связи с тем, что я работаю удаленно, это доставляет большие проблемы. Я позвонил оператору и мне сообщили, что эта компания объединилась с Дом.ru и мы теперь относимся к Дом.ru. Я звонил несколько раз, мне много объясняли, много говорили, даже обещали уменьшить оплату, потому что не было интернета,,, Но воз и ныне там. Я пытался сам через сайт установить постоянный IP адрес, положил на счет 450 рублей, как просит сайт, но и сайт не работает. Сам не хочу больше сотрудничать с таким провайдером и никому не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Сожалеем, что вы столкнулись с этим. Так не должно быть. Предлагаем вместе разобраться в ситуации и помочь. Напишите нам, пожалуйста, номер договора и скриншот отзыва в личные сообщения: vk.me/domru.