Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЧастые обрывы связи, техподдержка вялая то есть никакая. Вас могут слать по разным заведомо нерабочим номерам якобы специалистов. Если вы житель небольшого посёлка городского типа, то не завидую вам. В целом: нет заявленной скорости: пинг на другие сервисы варьируется от 85-90 мс, что не приемлемо к примеру в онлайн-играх. Без прокси не попасть на безобидные ресурсы. Провайдер зажрался попросту. Заявленное по тарифному плану едва дотягивает до необходимого показателя. Скорость может и не плоха, только вот провайдер забывает про время отклика, а он не последнюю роль играет в соединении. Доступность: пока не оттаскаешь местную «техподдержку» на [censore] — никакого шевеления вообще. Цена: высоковата, исходя из качества услуг. К тому же, если у вас на счёте не хватает хотя бы 1 тенге, обрыв связи «до погашения долга» вам обеспечен. В целом если у вас это не монополист, то советую вам соскакивать с данного провайдера. Ну, а если другого выхода нет, то крепитесь и отстаивайте ваше право на качественное предоставление услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный интернет, подключил за 4200Т. 100мб\с,
в итоге 50-80.
1-2 раза выключается на 1-2 минуты и дает новый IP адрес, иногда россии.
На 29.11.2020 год 20:30 до 23:30 меняет IP и трафик на не пойми что, скорость 10-20, пинг в играх от 200 до 800.
Дозвониться в техподдержку иногда нереально, говорят ждите 20 минут и так 30 минут или просто сбрасывают звонок и ждите еще 60 минут.
А если дозвонишься, то с шансом 50-50% ответит быдло колхозное, которое говорит, это проблема вашего компьютера и ваша, а не наша.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проблему с интернетом не решают уже месяц.
Целый месяц интернет обрывается каждый вечер, скорость в остальное время минимальна, и не соответствует заключенному договору.
Налицо обман покупателя.
Уже сбилась со счета, сколько обращений я подала на исправление ситуации, итог один: создают заявку, через несколько дней ее закрывают, но ничего не предпринимают и мастера не приезжают.
При этом ежедневно звонит робот с вопросом решена ли проблема, на ответ, что не решена, обещают перезвонить и естественно не перезванивают.
До этого был опыт использования другим провайдером по другому адресу проживания и таких глобальных проблем не было. Сейчас наш дом обслуживает только МГТС, поэтому перейти к другому провайдеру нет никакой возможности, если бы была, то убежала бы от них к любому другому сверкая пятками.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет работает стабильно не считая тех
Работы, но очень мало 5 мбит скорости, посмотреть видео в full hd на ютюбе не возможно, посмотреть фильм в HD на сайтах не возможно, а когда начинают пользоваться 2-3 человека то вообще скорости нет. В играх пинг высокий 170(Москва) 100(новосибирск) 200(германия), с сайтами пинг тоже высокий.
На дворе 2020 год, а у меня adsl, уже года два пытаюсь с перерывами оставлять заявки на переподключение интернета на оптический кабель с тарифом на минимальную скорость 20-40 мбит, но ростелеком не идёт на встречу… Хотя в Дрсу ещё 3-4 улицы и по мимо меня живёт много людей.
Оплата моего интернета 600р за 5 мбит, когда те у кого оптический кабель они платят ту же сумму, но за 20 мбит. В других городах уже давно проводят оптический кабель за город и тариф на много дешевле 500-600р за 100 мбит, в Тынде же ростелеком стоит на месте. Думаю менять провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
конченный интернет, онлайн не возможно играть, пинг 10-11 постоянно дергает в игре, по сравнению с Волгоградом небо и земля, хотя там тарелка стоит и стабильно 20 мб держит, а тут еще и плату берут за 2 телевизора и интернет 1400, ему ценна красная 600 рублей, по спид тесту 9 мб за место 100мб не советую, у меня в айфоне мтс сим карта волгоградская с безлимитом она по спид тесту больше выдает чем ростелеком проводной, короче таких денег явно не стоит, хлам одним словом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте. Давайте попробуем во всем разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom
Мы постараемся все исправить и подробно проконсультируем вас по начислениям.
Здравствуйте, Сергей! Напишите нам в любой соцсети или на почту smm@volga.rt.ru - мы во всём разберёмся!
Здравствуйте, Иван. Предлагаем вместе проверить качество услуг и настроить. Напишите нам в личные сообщения: vk.me/domru.