Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСнимаю жильё в Малаховке частный сектор, сначала был Мегафон с модемом 4G+ и антенной, до вышки 300 м, было классно до начала пандемии, скорость 150мбит/сек иногда видел, после начала карантина начались постоянные падения и. т.д,. В грозу естественно ничего не работает, надоело, подключил оптику Интелск за 10 тыс руб, тариф 1300 руб, до 94мбит/с, для частного сектора это обычная цена в любой области РФ, в целом стабильный, переподключается раз в сутки, но если в онлайн игры играете, лучше статический ip прикупить за 150р, стабильности больше будет. Ибо за провайдерским NAT частота отключений от сервера игр высока. На просмотр youtube, соцсетей не влияет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дерbмо, а не интернет. Летом наблюдалась та же проблема что и сейчас, уже в течение месяца начиная с ноября и по сей день с 21:00 и до 1-2:00 поднимается пинг от 150 и до 300, не говоря уже о скорости. Когда-то было нормально, но это КОГДА-ТО. В ТП звонить смысла нет, т.к все что вам там посоветуют это ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ роутер, или СМЕНИТЬ тарифный план. Самое забавное то что недавно в Официальной группе ВК, в обсуждения я прикрепил скриншот со своей трассировкой и комментарием «Стабильно после 21:00 лагает» на что некоторые со мной согласились. И знаете что сделал Пчелайн? Удалил мой комментарий и другие негативные отзывы об качестве их интернета, и ВУАЛЯ «Вы добавлены в черный список». Идеальное решение проблемы, Пчёлка.
Теперь мобильный интернет ваш потолок, не более.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно режут скорость! На один аплинк подключают в 3-6 раз больше пользователей.
Сканируют трафик пользователя, и обнаружив запрос на Speedtest с сайта или приложения, отключают для него любые ограничения — абонент видит максимально возможные значения скорости. Обращения в тех поддержку ни чего не дают, Тут же меняется скорость, на некоторое время, но вскоре все повторяется.
В общем мошенники с большой буквы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте! Мы не совершаем подобные действия, мы заботимся о каждом нашем клиенте, нам важно, чтобы качество услуг было на высоте! Для того, чтобы мы могли помочь вам с исправлением ситуации, напишите нам в любой удобной для вас социальной сети, например Вконтакте - https://vk.com/rostelecom . Мы будем ждать!
К моему дому не провели технологию gpon, а пользоваться в 2020 году домоседом со скоростью 1мбит, такое себе дело, и вот unet спас меня, предложив 4g, скорость шикарная до 100мбит, пинг отличный, поддержка помогает, все прекрасно, однозначно один из лучших провайдеров в рб
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за отзыв!
Качество услуг данного провайдера не выдерживает никакой критики. В течении 3х месяцев от подключения не было ни одного дня с четко работающим интернетом, прерывается, по несколько часов в день интернета не бывает вообще! И это происходит ежедневно! При обращении на горячую линию просто не отвечают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кошмарно, по вечерам работать невозможно, играть тоже пинг скачет как тварь, просто со 100 до 400-500, и так уже месяца 2. Когда позвонил в сапорт сказали что тип что-то сделают, создали заявку, ЖДУ. Лучше перейти на каз тел, но там тоже траблы, уже пол месяца не могут подключить. Вообще сервис у провайдеров в КЗ убогий.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень медленно всегда устраняют проблемы! Есть опыт с другими провайдерами — дольше 1 дня — не припомню ни разу — обычно всё стараются в течение нескольких часов исправить. Билайн в Красногорске — как-будто всё начинают только делать на 2-й — 3-ий день. Вот сейчас несколько дней уже скорость просаживается к вечеру до 1-2 Mbps — всё дико тормозит. Фильм посмотреть невозможно — будто в нулевые вернулся. Оператору дозвониться невозможно — робот даже соединяет. Звоню который день — робот твердит одно и то же — знаем, чиним, к полуночи починим — и так уже несколько дней!
В приложении есть вариант общения со службой поддержки — чат — там вообще никто не отвечает и сообщения будто и не уходят никуда.
В общем пока работает, норм. Но как только проблемы какие-то — это прям всерьёз и надолго.
Плохо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В шоке от того что они называют интернетом. Скорость заявленная 70 мб/с по факту 2 мб/с. Жаль что эти люди выкупили святую corbina telecom. Ребята вы не просто не рядом с корбиной, такой скорости я невидел ни у Акадо, ни у Онлайм, вы скатились ниже некуда, пинг в 26 мс, сервиса 0 до оператора не дозвонишься, кто думает подлючаться к билайн одумайтесь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент! Благодарим за отзыв о нашей работе. Каждый отзыв позволяет нам стать лучше. Мы ценим ваше мнение! С уважением, Ваш «СевСтар».
Хромаент сильно качество услуги предоставления инета.Когда он нужен его нет, или скорости нет.Звонок операторам и о, чудо инет появляется.Зачем ругаться и скандалить, просто делайте, что должны и люди будут рады вашим услугам по предоставлению инета???
Работайте работайте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку