Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСижу на билайне только из-за телефонного тарифа за 2500 в месяц, на протяжении последней неделе связь 1-2 мбит/с из 100, причем ко мне заведены 2 канала (по 100) от разных лиц — это товарищи дно, мы с женой не можем даже нормально работать, в данный момент заказал еще один канал от qwerty (был ранее), жду. Билайн кормит завтраками, даты восстановления сервиса нет, ни кто ни чего сказать не может, собираю информация для жалобы в роспотребнадзор. Ранее мне билайн чинил интернет 11 месяцев — про них уже можно шутки в камеди отправлять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите нам, пожалуйста, на сайте: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , поможем разобраться.
Кажется пользоваться сегодня таким качеством интернета должно быть стыдно, но компания ГТК мало того что его предоставляет, она ещё и «включает дурочку» что якобы проблем на связи нет, хотя из заявленных 50 Мбит, скорость скачем от 4 до 40 и пойди докажи что это на их стороне. ПОтому что в момент как только вы туда позвоните, вам скажут: Подсоедините пожалуйста к компу и проверьте качество связи. Вот только проблема в том, что вам нужно ещё зайти на страницу сервиса, и привязать новое оборудование, а на это отводиться 15-20 минут, ну и сами понимаете что за эти 20 минут может произойти. Если у вас есть из чего выбирать, не берите ГТК, это трата денег
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом Дом.ru — хороший провайдер, но у него есть свои минусы:
1. Ненадёжность линий.
Как бы они не хвалились своими двойными кольцами и центрами мониторинга — примерно раз, два в день были 5-10 минутные перебои соединения сети. Всё решилось только после персональной заявки в центр, где пришлось минут 20 пытаться объяснить, что ты хочешь и в чём проблема.
2. Руко… Плохие специалисты настройки роутера.
Серьёзно, после починки интернет линий, у меня появилась новая проблема — глохнущий роутер. Специалист, который приехал ко мне, детально осмотрев все настройки, сказал, что видимо просто бракованный роутер и хотел заменить мне его по гарантии. В итоге, не хотев мириться с этими мыслями, я решил сам залезть в настройки и тут уже понял в чём проблема. Проблема заключалась в том, что у меня была IP телефония и сами устройства, которые подключались к роутеру. Роутер оказался слишком глуп для того, чтобы нормально разъединить подключённые устройства и шёл на отчаянный шаг в виде подключения телефона к мосту из-за чего падала вся настройка и роутер. В итоге всё решилось ручным разъединением телефона и подключённых устройств. Странно, что этого не смог заметить специалист.
3. Цена.
Да я понимаю, из-за чего цена в Дом.ru выше, чем у конкурентов в виде Марка, МТС и Ростелеком. Но даже учитывая особенность их сетей и количество удобств, что предоставляет провайдер, конкуренты дают +/- тоже самое, за туже цену и с меньшими проблемами на линии и роутером.
(До подключения к Дом.ru, пользовался МТС и души не чаял)
Подводя выше сказанное, могу лишь похвалить то, что у них работает (кроме приложения Дом.ru Movix на Smart TV, которое так лагает, что я решил пользоваться только мобильными вариантами) то есть: скорость интернета, телевидение и его сервисы, а также некоторые акции. (ну и саму телефонию, которую трудно как-то испоганить, но даже с этим они прошляпились, благодаря проблемам выше)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за подробный отзыв с описанием ситуаций.
1. Активно так же работаем над модернизацией и проводим профилактические работы для исключения возможных неполадок на стороне сети компании и оборудования. Будем надеяться, что сложности будут возникать меньше.
2. По этому случаю хотели бы ознакомиться с информацией по заявке. Просим отправить номер договора нам в соцсетях и прикрепить скриншот отзыва: vk.me/domru
3. Приятно, что вы понимаете причины цено-формирования и возможные факторы влияющие на стоимость тарифных планов. Можем проконсультировать более подробно по возможностям договора и доступным способам экономии. Для этого так же просим написать нам в соцсетях.
Частный сектор, район аэропорта. Ужасное качество предоставляемых услуг. Интернет постоянно обрывается, нет заявленной скорости. Поддержка молчит, сайт не загружается. Единственное что делает этот провайдер хорошо и вовремя это списание денег с вашего счета:)даже пишу этот отзыв с помощью мобильного интернета. Просто смешно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Нам жаль, что такие трудности у Вас возникли. Очень хотим во всем разобраться. Наши коллеги вскоре свяжутся с Вами по электронной почте, чтобы провести диагностику.
Худший провайдер из всех что я когда-либо видел просто. не могут нормальный стабильный интернет обеспечить. Ежедневно!!! с 6 вечера до 12 ночи интернет работает как из гаража. Постоянные вылеты из игры, нестабильная ерунда, а не интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ребята если захотите подключить интернет от Метросети, заранее спрашивайте какая скорость при 2,4 ггц, а какая при 5ггц.Они заявляют, якобы у них 1 ГБ Эта скорость может быть и есть при 5 ггц, но у меня электроника (телефон, ноутбук) не поддерживает 5 ггц, поэтому больше 42 МБ у меня скорость не подымалась.Хотя модем гигабитный поддерживает сеть 2,4ггц и 5ггц.Такую скорость даже самый отстойный провайдер сможет Вам дать и за меньшую абонентскую плату, так что думаете и решайте, а стоит ли переплачивать не понятно за что.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Игорь. Нам важно, чтобы вы были довольны качеством наших услуг. В ближайшее время с Вами свяжется специалист службы технической поддержки.
когда подключился к данному провайдеру это более 2 лет назад все было ок., но последний месяц не возможный постоянные аварии, если аварии нет скорость всего 12 мбит в сек. кстати подключен тариф 100 мбит в компании только разводят руками. Хамство и неуважение. Итог расторг договор и ушел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Понимаем ваше недовольство связанное с возможными неполадками на сети компании или же индивидуальными сложностями в пользовании. При обращении в службу поддержки специалисты прикладывают все усилия для решения вопроса в кратчайшие сроки и улучшения условий пользования. Сами сложности могут возникать по разным причинам, но без точных данных, к сожалению, понять эти причины не сможем. Надеемся, что еще предоставится возможность изменить впечатление в лучшую сторону и радовать услугами компании
Частный дом, район аэропорта. Чуть больше года пользуюсь услугами данного провайдера. Просто мрак. Нет заявленной скорости, нет стабильного соединения. Постоянные отключения, в самый неподходящий момент, невозможно работать. Техническая поддержка ни разу не помогла. Сайт часто не работает, телефон занят. Вечером проще пользоваться мобильным интернетом. IP-телевидение не работает на мобильных устройствах, приложение виснет. В общем плюсов нет. Если есть альтернатива никогда не пользуйтесь услугами этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Напишите, пожалуйста, ваш лицевой счёт, если проблема актуальна. Постараемся помочь.
У меня произошла такая ситуация. Была пятница и мне нужно было интернет подключить в субботу-воскресенье край, так как работаю удаленно. Я обзванивал всех провайдеров Химок в субботу и воскресенье, меня все динамили, ссылаясь на то что много заявок или что им не выдают ключи от чердака в выходные и только можно в понедельник (кстати провод бигтелекома уже был в квартире, но бигтелеком никак не пошёл со мной на контакт, сказали что только в четверг), кроме транс-нета, сказали что у них только нет ключей от чердака, если будут то они без проблем подключат. В итоге в суматохе добыл ключи к воскресенью и позвонил в билайн сначала, они сказали что даже с ключами от чердака ничего не могут, но потом позвонил в транс нет, они сказали окей подключим, к слову я звонил в 10 и они пришли в 13, вообще круто, так как все остальные по недели могут идти, в итоге ко мне пришли, подключили интернет, сейчас подключил 500 мб и доволен как слон, в топку билайн, ростелеком, бигтелеком, мгтс, вирджин (эти вообще слоупоки в субботу сказали что в течении двух часов меня наберут, в итоге позвонили в воскресенье и сказали что не смогут провести, хотя обещали), все эти компании в этот момент меня подвели, но транс нет спас, спасибо вам) вы лучшие) Кстати крону которую я дал можете оставить себе, вы заслужили =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку