Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДанила, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам через соц сети или на почту smm@volga.rt.ru. Обязательно все исправим.
Скорость интернета в последнее время так упала, что я даже не помню когда такое было, с 150 до 60-2 мб, а то и хуже до нескольких кб :(постоянные разрывы соединения, все виснет и телевизор тоже. Роутер и перезагружала и перепрошивала, не помогает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь юнетом с 2013. На тот момент это был лучший интернет и так продолжалось лет 5 наверное. Мои требования к интернету простые: стабильная и бесперебойная работа. Где-то с 2018 года «поломки» и «технические работы» в любое время суток стали происходить чаще. Было не очень приятно, но провайдеру верил, поэтому максимум что мог сделать, так это запросить компенсацию. Однако в 2020 отключение интернета стало чуть ли не постоянным. Вряд ли за этот год был месяц, в котором не дропнулся бы интернет. За десять дней декабря «технические работы» дропнули интернет как раз таки около 10 раз.
Да и скорость соединения иногда такая, будто подключил не 300мбит, а всего лишь 3.
Когда-то UNET был хорошим интернетом, но не сегодня. Не рекомендую, особенно если вам важно стабильное подключение без перебоев.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось столь негативное впечатление об услугах нашей компании. Возможно, дадите нам шанс его исправить? :) Рекомендую обратиться в Центр поддержки пользователей. Наши специалисты приложат все усилия для решения возникших у вас трудностей!
Лучше них, по крайне мере у меня в доме, нет. Не буду писать других провайдеров, но опыт взаимодействия с ними был не очень. В Обите мне понравилось следующее: они быстро всё подключили и в принципе всегда можно дозвониться до них, если происходят какие-то неполадки. Например, у меня сбились настройки роутера и они помогли мне самостоятельно настроить его!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за тёплые слова! Нам очень приятно)
Спасибо, что все-таки подключили. Думал не подключат. Дом в низине, вышку видно плохо, деревья мешали.
Бились бились, в итоге пришлось вешать антенну крышу дома. По результату инет есть более меннее стабильный Zoom,
телек и ютубчик работают, а то вообще без интернета сидели.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качественный интернет, у меня 200 мбит/с, ну проседает иногда в пик до 150, но давайте смотреть правде в глаза — это можно заметить только если у вас с десяток устройств на одном проводе. У нас их 4, заметил только потому, что проводил спидтесты. Попробовал у родителей замерить скорость, у них другой провайдер, и у него тоже проседает. Удаленка же.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим вас за обратную связь, очень рады, что вам нравится работа нашего интернета. Вы можете так же рассмотреть наши абонементы по тарифу Т-400, например на 6 или на 12 месяцев. При оплате абонемента вы получите скидку до 55% на наши услуги. Согласитесь, приятный бонус?
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв!
По поводу стоимости вызовов на Ваш номер, мы на нее никак не влияем, тут лучше уточнить у оператора, с которого звонят. А можно знакомых также подключить к нашему оператору, тогда звонки внутри сети будут бесплатными ;)
По поводу сигнала, если еще не обращались в поддержку по данному вопросу, то свяжитесь с нами, пожалуйста, чтобы мы смогли все проверить. Написать можно в любой, канал связи:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup