Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЧасто дисконект PPPoE. Модем работает нормально. Простейшие меры с перегрузкой модема, проверкой коннекторов и т. д. ни к чему не приводят (пропадает нэт и ТВ в основном синхронно, редко раздельно). Отключается на минуту (учитывая время подключения), редко на три. В день (учитывая только время пользования интернетом и просмотра ТВ) от 0 до 7 в день, среднее число 3. Вылеты чаще (вроде бы) после 20:00.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если вы думаете, что подключить интернет и тв от билайн это как уверяет их голосовой помощник «хорошая идея», то поверьте-это совсем не так. Данный оператор позволяет себе проводить технические работы и замену оборудования в течении целого выходного дня (разумеется интернета у вас не будет, а что-либо в замен (например компенсировать вам ваши сутки сидения дома со смотрением в потолок, самоизоляция же) вам не предложат, им наплевать на абонента. Когда происходит такое вы не сможете дозвонится и связаться с оператором если ваш телефон привязан к договору (такого варианта у голосового помощника просто нет, они его выключают), зато если позвонить с другого номера-пожалуйста «мы вам рады и ответим за 15 секунд». Данному оператору за полгода общения я звоню 1-3 раза в месяц и выясняю почему не работает интернет/ телевиденье /всё вместе взятое (для сравнения у провайдера с название начинающимся на КОН и заканчивающимся на ВЕКС количество звонков за все 4 года сотрудничества-в районе 4 штук. Приставки для ip-tv провайдера билайн будут зависать и перезагружаться вот прям с завидным постоянством (интернет бы у них так работал) в замен вы сами будете сбрасывать приставки к заводским настройкам и снова вводить все настройки с пульта (что учитывая и ОС КРАЙНЕ не удобно). После подключения домашнего интернета и тв провайдер звонит с завидным постоянством и пытается впарить свою сим карту, ответ «мне не надо, я не хочу остаться совсем без связи исходя из качества остального они не слышат, продолжали звонить пока не начал отвечать простите матом. Ладно, что-то я много написал, но суть одна — если у вас есть выбор какого оператора подключить ВМЕСТО этого, не повторяйте моих ошибок, не надо подключать билайн, больше нервов себе попортите чем будете спокойно пользоваться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хорошая скорость на входящий и исходящий трафик. Техподдержка компетентная и работает круглосуточно (ночью субботы и вечером воскресенья отвечают за 5 секунд, удивительно)
Конечно, всегда хочется тарифы подешевле, но здесь я готов платить :)
Может раньше дом ру был просто средним провайдером, в последнее время он выглядит качественным и хорошим. Надеюсь только на дальнейшее развитие :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим вас за отзыв и оценку работы компании. Рады соответствовать ожиданиям и потребностям, приятного пользования :)
Аналогов ему для регионов нет. Крайне частые проседания пинга, проседания скорости, глючные роутеры и этот сайт… Как же он… Ну который открывается на 192.168.0.1… У меня были проблемы, для решения которых нужно было зайти на этот сайт и залогиниться… В договоре логин был, а пароль у всех один по умолчанию, но ничего не работает, просто «неправильный логин или пароль». Вообщем пришлось ждать 2 суток. Непонятно за что стягивают тонны денег за абсолютно непонятные «услуги». А поддержку по телефону ждали как-то раз 40 минут. Просто сидели на линии. Не рекомендую, конечно, но те, у кого была возможность слезть с «Ростелеком» уже слезли с него. Остальные живут в деревнях и пригородах с 8 мбит/сек за 500руб/мес. Для России это слишком много, тем более за 8 мбит, но бабушки покупают)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте! Логин и пароль от услуги интернет у всех свой. Если остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, нам через соц сети или на почту smm@volga.rt.ru. Обязательно во всем разберемся.
Просто ужас.
У меня прямая видимость на полгорода.
Кое-как нашел направление антенны с усилителем-удлинителем, показывало сигнал 14… давно это было. Потому что сразу же сигнал стал ухудшаться, как намеренно.
Сейчас -7… МИНУС СЕМЬ КАРЛ!!!
…
не мудрено что вас ненавидят — походите по тематическим форумам, почитайте.
Но это полбеды. Беда в полностью неадекватной поддержке, такое ощущение что там боты, или тупые, неграмотные малолетки копипастят ответы по «бумажке».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Руслан!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства и произвели негативное впечатление.
Как видим, ранее была передана информация по Вашему адресу в профильный отдел развития сети, ни в коем случае о Вас не забываем, работы обязательно проводятся!
Увы, не все вопросы возможно решить быстро, так как процесс развития сети и установки оборудования очень сложный. В целом, состояние сети может постоянно меняться, поэтому меняется и сигнал. Стараемся делать все возможное для скорейших улучшений!
Алексей, здравствуйте!
Если у вас имеются технические неполадки, то обязательно напишите нам в социальных сетях. Мы все проверим и постараемся помочь.
https://vk.com/rostelecom
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв!