Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДанным провайдером пользуюсь довольно-таки давно, всегда всё устраивало. Но в последнее время чем дальше, тем хуже. То скорость упадёт до минимума, то с телевидением перебои. Делала заявку и всё быстро исправляли. Недавно сын приобрёл себе компьютер и нужно было установить кабель, т. к. ранее пользовались только Wi-Fi. Сделали заявку на установку кабеля, в работу приняли, но саму работу делать не спешат. Спрашиваю причину задержки, говорят что информацией не владеют. Где найти ответ. Нет возможности больше ждать, вынуждена поменять провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте. Просим вас написать нам в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети в официальную группу "Ростелеком". Например - https://vk.com/rostelecom. Разберемся в ситуации.
Хочу рассказать о своем провайдере Link Telecom. Пользуюсь им пол года. Качество связи хорошее, но за первые 3 месяца пользования проблемы с интернетом были каждую неделю, то обрыв, то работы какие-то, то еще что-то. сейчас же все стабилизировалась и работает стабильно. Оценка 4 из 5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хотелось бы максимально адекватно написать свои притензии, но, увы не получается сдержать эмоции. Работает хуже некуда, инстаграм грузит три часа, с гугла хочу что-то скачать, так же жду вечность. Иногда бывает нормально работает, но это 30%, остальные 70% времени это фиаско. Никому не советую устанавливать себе эту парашу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проживаю в г. Балашиха —заключен договор на оказание услуг по предоставлению интернета Аэроплан 12 — В одностороннем порядке интернет отключен оператором по тех. причинам (как говорят) деньги за год вперед не возвращают. Писал заявление по их форме, заявление на расторжение договора. претензию — не отвечают. ДАННЫЙ ОПЕРАТОР ПЫТАЕТСЯ ВСЕМИ СПОСОБАМИ НЕЗАКОННО НАЖИТСЯ НА КЛИЕНТЕ -НЕ ПЛАТИТЕ ИМ ВПЕРЕД НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кредо компании — не трожь, пока работает. Компания активно развивалась вплоть до «ухода» из города главного бенефициара — г-на Лиманского. Это произошло в 2007 году. С тех пор технически ничего не поменялось — у компании очень маленький пул внешних адресов — чуть больше 16 тысяч при >~300 000 абонентов, соответсвенно, при подключении выдается «серый» адрес. Но это не мешает им прекрасно использовать NAT в качестве компенсации. Уже почти 10 лет являюсь их клиентом, за это время существенных проблем с качеством интернета не обнаружено — очень хорошие внешние стыки AS49136, из 4: как я понимаю основных 2, в основном использутеся магистраль ТТК. Очень стабильный пинг в Европу. Цена адекватна качеству — платим 550 рублей за 100 МБит (честные) интернета и базовое телевидиние. Раз в год/два связывался с техподдержкой по телефону (смена MAC роутера и смена тарифа +15 рублей за +50 Мбит) — доброжелательные ребята, никаких проблем. Смотря на монстров типа Ростелеком (не люблю советских монополистов) или Дом.Ру (за обищирную рекламу в итоге платит потребитель), теплый ламповый Теленет выглядит просто замечательно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пришлите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета/договора: https://opros.ssl.mts.ru/mentions - проверим.
Являюсь клиентом с 2013 года. Скорость ни чем не отличается от остальных провайдеров. Служба поддержки сильных нареканий тоже не вызывает. Все вопросы, которые у меня возникали были решены, либо сотрудником центра тех поддержки, либо по факту, на адресе. Никаких навязываний дополнительных услуг со стороны сотрудников инфо-лан в мой адрес не было. Пока, единственным недостатком, который я бы хотел отметить является то, что когда заканчивается договор, никаких условий, лучше, чем у конкурентов не предоставляется. В связи с этим я неоднократно пользовался услугами других провайдеров. Зато, когда нужно меня переменить обратно, сразу же появляются интересные предложения. Не понимаю, почему сразу нельзя удерживать клиента индивидуальными условиями.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за положительный отзыв.
Дополнительно скажем, что практически только у нас есть постоянная система поддержки долгосрочных абонентов, где стоимость каждый месяц снижается на 10 рублей.
Рекомендую этого провайдера интернет!
В течении 2х дней после заявки подключили на левом берегу Киева. Технология подключения FTTx (Оптика в квартиру) Мастера аккуратно завели кабель в квартиру и оперативно настроили оборудование (ONU + Wi-Fi_Router2\5GHz) Оборудование предоставлено для пользования бесплатно, но не в собственность, что по стоимости более 2000грн…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
То работает, то не работает. Просадки дикие. Выбрал неплохой тариф, скорость по описанию хорошая. Месяца два работало, а потом несколько дней стало дико лагать. Это периодически так. Звонок в службу поддержки заканчивается стандартно «это не мы, это у вас что-то, сами виноваты». Ужасное обслуживание и поддержка. Берут деньги за отвратительное качество услуги. Увидите альтернативный провайдер, пользуйтесь им, а не байфлай. Мнение у этой компании о себе высокое, на деле им и рубль за их качество жалко платить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку