Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРегулярно на протяжении нескольких месяцев сталкиваемся с одной и той же ситуацией: при стабильной оплате услуг провайдера, они предоставляются не в полной мере. Периодически при заявленных провайдером 100мб/сек скорость падает до 4, а то и меньше. В ответ на жалобу в службу поддержки получали совет перезагрузить «Раутер». При том что мы уже несколько раз это сделали до звонка, проверив все настройки. На протяжении всего времени использования мы сменили несколько маршрутизаторов — проблема осталась актуальной. Служба поддержки всегда ищет проблему на стороне клиента. Пользуемся услугами только из-за отсутствия другого интернет-провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за уделенное нам время и оставленный отзыв! Нам важно мнение каждого абонента — это помогает нам стать лучше. Спасибо, что остаетесь с нами. С уважением, Ваш «СевСтар».
Отзыв для тех, кто раздумывает о подключении к провайдеру КГС в Казани.
Здесь будут только результаты тестов, выводы делайте сами.
Если вы уже подключены к любом провайдеру, можете сравнить результаты со своими (ссылки будут ниже).
Тесты были проведены 19.12.2020.
Результаты проведенных тестов:
https://imgur.com/a/EzeL8aU
https://testmy.net/latency?gID=zitgmhc5dl
https://www.speedtest.net/result/10618370684
Ссылки на сами сайты с тестами:
https://fast.com/
https://de2.testmy.net/b/SmarTest/combined
https://www.speedtest.net/
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро! Спасибо за обратную связь. Благодарим за подробный отзыв ;)
Добрый день
Дорогой мегафон, верен тебе уже 10 лет,
но зачем ты не верен моему селу, т. е. днем LTE пол мегабита, досидел до двух ночи чтобы проверить, а ночью 17 мбит, (через 20 минут после предыдущего теста) т. е. люди живущие тут не достойны больше 17 мбит на все село??? Вы серьезно?
т. е. все легли спать и канал освободился.
Какая информатизация, какая цифровизация с таким интернетом
Предыдущий отзыв мой, но сайт 2ip определил мое местоположение как город буденовск, а так село Заюково, Баксанский р-н, КБР
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Эдгар!
Обеспокоены возникшей ситуацией. Иногда скорость может снижаться в периоды нагрузок, в такой момент можно понизить скорость в личном кабинете, чтобы не переплачивать.
Хотим проверить, почему трудности возникают. Наши коллеги вскоре свяжутся с Вами по электронной почте, чтобы провести диагностику.
подключился очень давно чуть ли не первый тогда была еще акция приставка и роутр бесплатно. качество интернета в норме аварий очень мало было за все это время. была только одна авария когда нета не было часов 5, а остальное все практически не замечаю. хотелось бы конечно иметь какие-то скидки легко доступные. да и стоимость конечно чуть превышена на мой взгляд
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рады, что вам нравится качество услуг. У нас есть скидки и подарки действующим клиентам. Ознакомится с ними можете в личном кабинете или написать нам в лс: vk.me/domru
ДД.
15.12.2020 дал заявку что не работает интернет, на текущий момент вопрос не решен, Каждый день обещают перезвонить и току нет. Хотя по договору с момента обращения вопрос должен решаться в течение 3 суток.
Так же условия оплаты ужасные, вернулся домой 15.12.2020 года, и вынужден платить всю сумму за пользование интернетом, при этом пол месяце я заплачу им просто так. Это очередное надувательство людей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За 10 лет сотрудничества с этой компанией не было ни одного нарекания. Если есть проблема, сильная техподдержка решает ее в течении полу часа. Диспетчера на выстоте, вежливы е и компетентные, монтажники аналогично! Всем советую, номер договора 60539553
Идёт обработка запроса, подождите секундочку