Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Очень сложно отказаться от услуг. Обязательно нужно оплачивать ещё следующий месяц.
Причем по телефону вам всё это говорят за исключением самой сути — как же всё-таки отключиться, создавая впечатление что всё услышано и принято по телефону. Короче тянут время. Мы отказались о октябре (за ноябрь), пришёл счёт в ноябре за декабрь и в декабре за январь. В этот раз на недовольные звонки от нас сказали — что надо зайти в (а если нет — создать) личный кабинет и только том подать заявку на отказ услуг. А поскольку заявка в декабре — должен быть оплачен и январь.
Это те же мошенники из call centre только прикрытые договорами.
номер клиента FM91319
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком, наверное, приобрел компанию Сумтел, и после этого перехода начались проблемы. Постоянные поломки по вине провайдера. Четвертый день без интернета. Прежде чем подключаться к данному провайдеру, хорошенько подумайте сколько денег и нервов вы можете сэкономить подключившись к другому. РОСТЕЛЕКОМ-ПОЗОР.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ничего плохого о Ростелекоме не могу написать. так как Интернет работает прекрасно, раздаю на 5 устройств и скорость остается очень высокой! Без интерактивного телевидение даже уже жизни не представляем. Очень удобно, что можно и архив посмотреть и рекламу перемотать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, большое спасибо за ваш отзыв! Нам очень приятно ????
Игорь, здравствуйте! Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу услуг компании, напишите, пожалуйста, нам в ЛС в одной из социальных сетей. Поможем и проконсультируем.
ладно можно было стерпеть факт того, что за 600 рублей при обещанной скорости примерно 100мб\с, получаешь около 60, ладно, но когда у тебя примерно с 19 по 7-8 часов инета или нет или он на столько слабый, что скорости даже на видео в 144p не хватает.
если у вас есть выбор лентел или другой интернет (по типу ростелекома) берите 2 вариант, в лен области лентел почти монополисты, поэтому им наплевать на проблемы людей, когда звонили спрашивали че за фигня, нам ответили, что у нас роутер видетели не очень, подключили напрямую, без роутера, опять нет, опять звоним и спрашиваем, говорят, что у них все норм это у вас там какие-то проблемы, решайте сами, наверное кабель. Просто супер тех поддержка и просто супер провайдер (нет).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за положительный отзыв.
Отвратительно!!! Трансляция тормозит, накладывается картинка на картинку, пропадает связь!!! После нового года буду менять провайдера потому что на счету 400р, а оплата за ты 80 р, а месяц.Не советую Никому! Если вы не хотите получить испорченный вечер никогда не подключайтесь к этому провайдеру. Терпела долго. Это не первый раз. Ольга
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный доступный провайдер со скоростью от 200м/с
Есть небольшие недостатки:
— каждую полночь падает интернет (сам доступ есть, но ничего не подключается и не скачивается), буквально на пару минут, почему-то это только на беспроводной сети, по проводу все норм
— изменили форму входа на сайте (видимо, после интеграции МТС Home), теперь сафари не распознает автозаполнение логина, приходится набирать ручками
— реализация турбокнопки отвратительна: запускается долго, а ровно через 24 часа (когда кнопка отключается) падает весь интернет (можно продлиться до 10 минут)
Теперь о плюсах:
— интернет действительно быстрый и стабильный (за исключением первого пункта недостатка)
— доступная цена, особенно для Москвы (500 рублей за 200м/с это действительно круто, а за 1000 можно взять 1гб/с или оформить турбокнопку за 20р, которая даст ту же скорость на сутки)
При недостатках явно лучше наглого ростелекома и остальных безликих провайдеров
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте! Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите, пожалуйста, нам в одной из социальных сетей. Поможем и проконсультируем.