Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо за отзыв. Рады, что вы с нами!
Московский район. С 2010 года перешёл на NEWLink с WEBA, которая относилась к клиентом по хамски, и у которой постоянно отрубало инет. Вечно какие-то проблемы и вечный ремонт по целому дню. У друга на Пулковском шоссе был NEWLink. Я с удивлением смотрел, как он без проблем, сбоев, отключений пользуется интернетом. За меньшие деньги, и ещё к нему приходят за оплатой домой. За моё время владения была одна поломка на линии в 2020, починили за час. Скорость стабильно 90 мегабит\с туда сюда. Не блочит, как скайнет или дом ру контент. От того кто пытался заблочить Телегу. Кто хочет максимально свободного и максимально независимого провайдера на сколько это возможно. И еще бонус за оплатой ходит курьер на дом, как описал выше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Помню, как каких-то 10 лет назад все бежали к телевизору, чтобы не пропустить важные матчи по футболу. Никогда бы не подумал, что сейчас можно будет об этом вообще не беспокоиться, ведь можно не то, что посмотреть любой матч в записи у себя на телике, но даже прямой эфир на паузу поставить! Спасибо интерактивному ТВ от Ростелекома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Рады, что вы высоко оценили качество наших услуг. Будем и дальше стараться работать в том же духе????
Итак, стал я обладателем услуг данной провайдера в 2016 году. Плачу я 399 рублей в месяц за 60 мбит. В период с 2016 по сентябрь 2020 вообще забыл что такое роутер, скорость интернета и тем более сбои. Все было прекрасно. 10 из 10. Были подцеплены 2 телевизора и 2 планшета. Ни одного сбоя не помню. Интернет был как кислород, ты просто им дышишь и не задумываешься откуда он берется. Есть и все как константа. НО! , с октября и по сей день постоянные перебои. Мало того, что упала средняя скорость до 16 — 20 мбит так еще постоянно сталкиваюсь с тем, что она составляет 5 мбит. Естественно все тормозит. Я в службу поддержки. А там сидит какой-то парень и умничает, что это роутер виноват. На мои возмущения, что если проблема в роутере, то он бы выдавал постоянно какое-либо значение и не выше. А у меня скачет от 5 до 40 мбит. Паренек мне посоветовал взять в аренду у них роутер TPlink. Сейчас опять замерил, а скорость 14 — 16 и не выше. Тормозит конечно все, особенно телевизор. Проблема в том, что я всем советовал этого провайдера, а теперь сам думаю перейти к другому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Никита! Нам очень жаль, что вы стали отмечать падения скорости и мы хотим детально разобраться вместе с Вами в этом вопросе: в 2020 году ГК ИНДИКОМ существенно модернизировала оборудование, сети. Сообщите, пожалуйста, Ваш логин, наш ведущий специалист свяжется с Вами.
Уже сейчас готовы предложить Вам: 1. удаленную диагностику и замеру скорости по кабелю и при помощи wi-fi устройства.2.Выезд к Вам(работаем в праздничные дни).3.Двухдиапазонный роутер на специальных условиях.
Для своей цены приемлемо, на самом деле — если бы он был, а не скорость которая в 10-30 раз меньше которая должна быть, поддержка реагирует медленно (все кто пишут что хороший провайдер 100% сотрудники для привлечения клиентов)
Не рекомендую данную компанию для выбора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите нам, в социальных сетях (например лс группы ВК https://vk.com/rostelecom). Разберемся в начислениях за предоставляемые услуги и по поводу проводов в щитке.
Получила сегодня ответ на на жалобу № 2933682 и поняла, что это какая-то круговая порука, защищающая бездельников и провокаторов в вашей компании. Ситуация изначально такова — в четверг, 24/12/20, я позвонила оператором и заказала выезд мастера для установки нового роутера и перепрограммирования приставки ТВ. Запись оформили на 28/12/2, объявив стоимость услуги 500 р. 28/12/20, взяв день за свой счет, я ждала мастера, и, к обеду сама дозвонилась до ваших операторов узнать о времени его прихода. Ответ был без комментариев — мастер к вам не придет, и, ВООБЩЕ, работа должна оплачиваться отдельно, те сумма возросла до 1060 руб минимум (о чем ваши операторы как раз-то и умолчали). На вопрос почему мне не сообщили об отмене заказа, ответа не последовало, предложили записаться на другой день –что и было сделано- оформлена запись на 29/12/20 на время с 16,30. 29/12/20, в 16,00, когда я уже подъехала с работы домой, с номера вашей компании поступил прозвон (звонок был в течении 3 сек, я даже телефон не успела взять в руки), далее я снова соединилась с оператором и узнала, что мастер ко мне не придет (опять без комментариев), а заявку можно оформить только на 11/01/21, тоже на рабочий день!!! Насколько я понимаю, оператор, составляющий жалобу от моего имени, всех этих фактов не указал, в связи с чем, я и получила сегодняшнюю отписку.
В результате действий ваших сотрудников, я потеряла время, в течении которого могла найти других ответственных мастеров или другого провайдера. Я потеряла деньги, взяв день за свой счет, и при этом ещё осталась без ТВ на новый год и рождественские каникулы, и это во время коронавирусной инфекции, когда всем предлагают проводить больше времени дома. И опять мне предложили потерять деньги после каникул, взяв еще раз день за свой счет без гарантии появления мастера, тк судя по ответу на мою жалобу, оказалось, что все ваши сотрудники правы. Думаю, что подобная политика по отношению к клиентам — норма для этого отдела вашей компании, по умыслу одного сотрудника или нескольких, клиентов втягивают в какие-разборки, заставляя терять время, деньги и веру в справедливое отношение к ним.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв :) С наступающим Новым Годом :)
Самый лучший интернет в г. Смоленске. Скорость 200 входящая, 200 исходяцая. GPON сила. Не понимаю древних мамонтов, которые живут в стереотипах и пишут негативные отзывы. Магистральный провайдер самый крупный в рф, как скорость может быть маленькой? Сам пользуюсь 4 года!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Рады соответствовать вашим требованиям! Всегда готовы помочь!