Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
У меня был постоянный IP адрес 95.165.164.106, но видимо для МГТС нет ничего постоянного и он сменился на 95.165.25.234
Всё бы хорошо, но прошлый IP Они вернуть не могут уже дали его другому, DNS сервере к адресу 95.165.164.106 привязана моя запись PTR (mikrotik.nec-k.com) необходимая для работы клиент банка.
Прошу провайдера удалить мою dns запись с чужого адреса 95.165.164.106 и добавить на мой текущий адрес 95.165.25.234. Как рыба об лёд…
У вас что там за сотрудники насколько я понимаю компетентность человека работающего в поддержке провайдера должна обеспечивать хотябы основные знания и навыки в IT
Ответы службы поддержки такие: перезагрузите роутер, давайте сменим пароль для авторизации, к вам необходим выезд специалиста. Я составила заявку ждите (номера заявок 15322043 выполнено? нет, 15334638 тоже не выполнено), Постоянно звонит автомат и говорит что все выполнено, но нет ничего не изменяется. Вообщем это полный капец...
Также сообщая что без постоянного IP МГТС рубят VPN по крайней мере pptp и не признаются сваливая на клиента.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хоть и много дерьма написано про ёту —
Мне провайдер очень нравится. Самое главное — адекватная служба поддержки, это очень немаловажный фактор в отличии от других провайдеров. Достаточно быстрое решение проблем если таковые возникают. При наличии качественного и достаточного для вашей местности приемо-передающего оборудования — интернет прекрасный. 1400 дороговато конечно, но сами посудите, ребятушки, я сижу в домике СНТ с безлимитным интернетом 80 — 90 мегабит ко мне, и 25 от меня. в квартирах у многих не такие условия.
Конечно в глухой степи с USB модемом скорости будут низкие как тут многие пишут жалуются…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв! Нам очень приятно читать Ваши слова :) Рады, что у Вас все хорошо работает. Однако, хотим проверить, где именно есть трудности.
Напишите нам, пожалуйста, в поддержку, когда будете по проблемному адресу, чтобы мы смогли во всем разобраться.
С нами связаться можно здесь:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota_help);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Сегодня дорогие друзья Я хочу рассказать о самом лучшем провайдере моего города. Провайдер Istranet. Многие могут закидать меня гнилыми помидорами и сказать фу, он плохой служба поддержки никакая, и все прочее. Я абсолютно не соглашусь, потому что этот провайдер обдает теми качествами, которых к своему великому сожалению, я не смог найти у других 12 провайдеров, с которыми был до этого. Да, да не удивляйтесь именно 12 провайдеров я сменил, чтобы найти тот оптимальный для себя вариант по соотношению цена\качество.
Так вот, я заговорил о преимуществах данного провайдера их для себя я выявил несколько:
1) оперативность техподдержки
2) доброжелательность сотрудников (как при работе на адресе, так и во время общения по телефону.
3)Честность сотрудников
4)Исполнительность сотрудников
Те, кто говорит, вот плохо работают не дозвонишься, провалы в сети, скорость не держит и все такое прочее.
Народ ставьте нормальное оборудование к себе домой не экономьте на роутере, купите дорогой и хороший, и все у вас будет стабильно. При прямых руках и правильной настройке оборудования.
Отдельно хотелось бы сказать спасибо провайдеру за наличие собственной мастерской по ремонту техники. И так же отдельное спасибо за услугу Курьер, с помощью которой, если вы являетесь абонентом Истранет. Вы можете его вызвать и он приедет и заберет вашу технику с любого этажа.
Спасибо вам, Истранет, вы лучшие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Как правило такие помехи бывают из-за проблем со стороны абонента. Позвоните пожалуйста в техническую поддержку по номеру 47-00-00 и наш специалист приедет и проверит всё.
пинг начинает скакать в промежутках с 18.00-24.00, при этом к интернету никто кроме меня не подключен. обращался в тех поддержку, кроме перезагрузки порта и перезагрузки роутера ничего не делают и говорят просто дичь. иногда интернет просто перестает работать, но кроме тупых слов тех поддержка ничего не делает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения официальной группы - https://vk.com/rostelecom . Поможем с решением технического вопроса.
Ужасный провайдер. Подключает всякие странные услуги автоматически на приставке, и их нельзя отменить.
Теперь я должен заплатить за весь месяц этих дурацких каналов каких-то?! Техподдержка вообще ничем не помогла.
Еще акция которая якобы должна сделать скидку если оплатить за год, никакой скидки по факту не предоставляет.
И это в совокупности с частыми проблемами с интернетом и с оборудованием.
Категорически не советую пользоваться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку