Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнтернта нет практически 20-25% в месяц Ежедневно на 15-20 минут это норма, в среднем за день около 2-х часов и. Ночью и того больше. Могут выключить часиков в 12 ночи и включить только утром. На телефонные звонки не отвечают. Играет музыка, можно только узнать о подключении и оплате с помощью робота ответчика. Сумму абонентной платы не пересматриваю. Так что обещают на сайте всё ложь. По крайней мере в районе Пятихаток вблизи Анапы это точно. Собственный опыт!!! За другие районы не могу сказать ничего т. К. Не знаю
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В трех словах точно не получится. Пробежался по отзывам, не понимаю откуда люди взяли Аверс. Я был с этой компанией (Axioma в настоящем) еще когда та была Multi-net. Было это если не соврать года так с 2005 Тогда я еще сильно не шарил и нас впринципе все устраивало. Но чем ты сраше становишься тем больше ты понимаешь где же тебя так скажем, обМанывают. Проживаю я в Ленинском р-не. По очевидным причинам адрес проживая говорить не стану, они и так знают. ост. Спутник в прошлом, сейчас же ост Возрождение кредит. Люди если вы хоть когда-нибудь проявите хоть каплю желания использовать услуги данного провайдера, сходите к врачу у вас точно что-то не так с головой и восприятием окружающего мира. Провайдер работает очень — ОЧЕНЬ плохо. Если интернет еще куда не шло, Постоянные отключения как они захотели, если ты не пришел к ним в офис не подписал/ написал 100 бумаг что из-за них у тебя не было предоставляемой услуги, а с тебя сняли как за полный день, то так оно и должно быть молодец что хаваешь давай дальше нам нравится!) Операторы :) УХ! на любой вызов тебе ответят, если не дай бог ты скажешь что у тебя стоит через роутер — он точно виноват он плохой, его в окно! А если он в аренде тогда не горячитесь лучше мы приедет через неделю, а лучше через 2 и поставим вам от соседа, а ему ваш. Конечно пишу все не дословно, с долей сарказма, но это цир товарищи, так не работают большие компании это точно. Телевизор. Ох сколько ж с ним связано, я звонил почти 24/7. Там что-то «подручивали» якобы как я понял. Но ни че го не менялось, только платили деньги за услуги так себе
Изображение уже прошло, звук его пытается догнать. Либо вообще пропало черный экран тупо смотришь радио с экраном на котором одна из лучших работ Малевича. В Заключении лучше узнайте по больше о той компании чьими услугами хотите начать пользоватся
P. S пришли отключаться даже вопрос не задали почему! : D
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Руслан, здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас осталось такое мнение о нас.???? Мы были бы рады его исправить. Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться к нам в любую удобную для вас соцсеть в официальную группу "Ростелеком".
Скорость скачивания на 4G нормальная, хотя есть задержки серьезные, но скорость отправки на 4G всего 200кб/сек.
Про домашний кабельный интернет молчу, в частном доме невозможно подключение интернета по доступной цене. Минимум 850 рублей за проводной интернет, за городом, спрашивается за что такие цены? В квартирах в разы меньше платят, сеть проведена, везде все автоматизированно. Сделайте хотя бы 400 рублей в месяц, тогда все будут подключать. А так с такими ценами, полно других интересных компаний с хорошей скоростью и не такими дорогими тарифами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я так понял, что провайдер Севстар хорошо относиться к своим абонентам только там — где есть конкуренция в лице других поставщиков интернета. А где он — «Севстар» монополист, как на улице Охотская — можно и не оказывать качественные услуги. Платим за 100 мб/сек… получаем максимум 60 и то в понедельник утром… Как только в нашем районе появиться любой конкурент «Севстара» мы в любое время дня или ночи семимильными шагами побежим к нему подключаться…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Компания Севстар не является монополистом. В городе представлено достаточное количество других интернет-провайдеров, но мы являемся лидером отрасли! Пожалуйста обратитесь в службу поддержки при помощи колл-центра, онлайн-чата на нашем сайте, электронной почты help@sevstar.net. Наши специалисты приложат все усилия чтобы разобраться с возникшими проблемами! С уважением, команда Севстар.
начнем с того, как я переехал жить в новый город и оказался на съемной квартире без подключенного интернета. На самом деле интернет может и был подключен, но хозяин так и не появился за пол года, так и не оставил данные для аутентификации.
В следствии чего я решил брутфорснуть фай-фай соседей и подключившись очень обрадовался. Интернет предоставлял провайдер ВЛАДИНФО. провайдер использует статический белый IP-address.
расценки на интернет такие — 50 мбит за 300, 100мбит за 500. На практике это довольно преувеличено. Но в целом интернетом я доволен, скорость позволяет желать лучшего, ведь большую часть ее режет роутер соседей, который находится довольно далеко. На данный момент скорость 3 палок на ноуте около 1 мбит в секунду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я использую провайдера Билайн, за все время имел дело с многми провайдерами, но ни один себя не проявил так, как Билайн. Во первых зона покрытия обеспечивает высокий сигнал везде, скорость интернета радует и соответствует тарифу. Во вторых выгода тарифа, то есть, плата за тариф по сравнению с другими очень даже радует. И последнее легко связаться с службой поддержки, не надо ждать по 30-40мин, ответы получал в течение 5-10 минут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После переезда интернет начал плохо работать. Не смотря на то, что ловит у меня 80 мб/с, загружает очень медленно. В некоторых играх не подключается к серверам игры. Из-за этого мне приходится раздавать мобильный интернет, чтобы нормально поиграть. До переезда было все прекрасно, даже со скоростью 5 мб/с, хорошо подключалось к серверам игры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артем! Уже ответили вам по этому вопросу в вк.????
Уважаемый абонент! Спасибо за обратную связь и отзыв о нашей работе. Именно благодаря полученной от абонентов информации мы можем становиться лучше для вас с каждым днем. С уважением, Ваш Севстар
Шел девятый год как этот провайдер появился у нас, сейчас 2021 год, январь, до сих пор сидим на старом оборудовании, которое постоянно сбоит, жуткие потери пакетов, особенно в онлайн играх, скорость как минимум вдвое меньше тарифной, а порой даже в 3-4 раза. Провайдеру плевать на своих абонентов, GEPON проводить они желания не имеют, как и в общем модернизировать сеть, ездят постоянно чинят своё старьё, ждёшь по полдня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку