Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, проблема такова перебой с нэтом стали буквально месяц назад, раньше все было нормально, зона покрытия в общем с этим нет проблем так как не первый год пользуюсь. Скорость на максимум ставлю. Из всех провайдеров вы самые лучшие лично мое мнение, не хотелось бы меня. Заранее спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир!
Странная ситуация, нам совсем бы не хотелось, чтобы вы сталкивались с подобными неудобствами :(
Истории обращений к нам в поддержку не видим, к сожалению. Хотели бы все проверить и разобраться, почему вдруг появились такие сложности с интернетом. Мы отправили запрос коллегам, они с вами свяжутся в ближайшее время по электронной почте для проверки работы сети.
Спасибо вам за доверие и отзыв!
скорость хороша лишь по россии. как только выходишь куда-то в европу, так скорость падает.
периодически скорость до европы падает на столько, что невозможно пользоваться — поддержка ничем помочь не может.
примерно раз в месяц провайдер в час ночи устраивает несколько перезагрузок своей сети. так что будьте готовы остаться в час ночи без интернета.
предупреждать о таком мгтс считает лишним, а после обращения в группу или в поддержку все отрицает и говорит что «массовых ограничений не обнаружено». хотя 10 человек одновременно пришли и в комментарии написали что все плохо.
сама поддержка полный кошмар. начиная с того что пройти от робота до оператора надо 10 минут выслушивать всякую фигню, после переключения на оператора еще ждем полчаса пока кто-то ответит.
в группе вк поддержка максимально не компетентная. попробуете туда обратиться — вам ответят через часов 10 и без спроса перезагрузят вам роутер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! В связи с высоким интересом пользователей к тарифам и услугам Компании МТС, время ожидания ответа сотрудника контактного центра увеличилось. Мы делаем все возможное, для того чтобы Вы могли в кратчайшее время получить ответ на все интересующие Вас вопросы.
Помимо контактного центра у нас есть чат в ЛК и поддержка в соц. сетях.
В Вк отвечаем на все сообщения в порядке их поступления, поддержка доступна с 08:00 до 20:00, если сообщения поступили после 20:00, то ответ на них будет предоставлен на следующий день. Перезагрузка оборудования производится в том случае, если абонент обратился с жалобой на корректность работы услуг.
Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием. Если вы вновь столкнетесь с какой-либо сложностью в работе услуг, пожалуйста, напишите в личных сообщениях наших групп: Vkontakte, Facebook или Twitter.
Будем рады помочь в решении вопроса!
Интернет провайдер хороший, однако очень сильно мешает отсутствие стабильности и сам процесс подключения, который осуществляли сотрудники компании. Скорость скачет постоянно, и редко поднимается выше 25 на входящий. За короткий промежуток времени показатели сети меняются с 10 до 30. Проблемным становится смотреть видео и сайты, что весьма не приятно в условиях дистанционки. Так же, когда осуществляли подключение квартиры к сети, поставили не качественную бочку, которая не плотно фиксируется в точке соединения и постоянно вылетает.
Однако у компании грамотная служба поддержки, которая помогала решать большую часть моих проблем, а также интернет в стабильные дни, которые не вызывал нареканий. Но в последние дни эта стабильность все реже, что очень удручает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв! Если у вас возникли сложности в работе услуг, просим вас написать нам в социальные сети или электронную почту: center@center.rt.ru
Артемий, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Действительно, аварии случаются, от этого никто не застрахован. Мы в свою очередь стараемся такие аварии как можно быстрее устранять. Спасибо, что вы с нами :)