Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнтернет просто ужасный онлайн трансляцию не посмотришь нормально постоянно обрывается постоянно подгрузка видео. Бред полнейший, а не интернет. Никому вообще не советую связываться. Звонишь оператору, тебе как автоответчик одно и то же. (перезагрузите роутер)Я поражаюсь с директоров, хозяев этой компании. Зачем набирать на работу бестолковых, которые вообще в этом не соображают. Приходил и мастер ко мне, сказал якобы у меня провод длинный который в квартиру заходит я с запасом взял метр когда подключали (у меня слов нет) в итоге поменял коннектор и сказал что всё ОК. Но НЕТ. Заявку остовлял, уже дней 5-7 ни слуху ни духу. Поскорей бы протянули ОПТИНЕТ на ЮГ. Ой сколько же клиентов потеряет билайн с котактелекомом. Желаю вам обонкротиться, а на деньги тех у которых стоит ваш интернет чтоб вы постоянно лечили своё здоровье не вылазия из больниц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь им с момента появления в городе. Уже около 8 лет. Проблемы возникают крайне редко. Может 1 или 2 раза в год. Техподдержка постоянно отвечает на все вопросы. Бесплатно поднимали скорость на тарифе за выслугу лет с ними. Очень доволен. Всем советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обещания не об хорошей загрузки и хороший скорости это только слова, как на самом деле не чего их это нет в Kazaktelekom, так-как, долго грузит, скачивает долго, игры Ping выше крыши играть не удобно и не комфортно да и после такого желание пользоваться услугами Kazaktelekom вообще отпадает. Советую всем подключать интернет от Belline так как сколько раз замечал у друзей все работает отлично, быстро загружает, за пол часа качалась игра в 21 гб. У меня же это же игра качалась не совру 6 ч. Выводы делайте сами!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Входящая скорость 4G при полной антенны от 1 до 7 мб/с — тех поддержка уверяет, что если скорость больше 1мб это норма!
Скорость 3G и то выше у Теле2 (14мб/с входящая, 4 мб/с исходящая).
Но это всё равно смешно, когда к примеру у мегафона 64мб/с при 3 палочек антенны…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если речь идет об отключениях в рамках профилактических работ, мы уведомляем о них посредством смс на актуальный номер телефона и в социальных сетях, если данные функции отправки уведомлений не отключены в личном кабинете. В иных случаях вопрос всегда можно решить через службу поддержки :)
Касаемо вежливости в работе службы поддержки, просим описать случаи с которыми столкнулись нам в соцсетях, примем во внимание для улучшения сервиса и проработки: vk.me/domru