Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЦена завышена до заоблачных высот. Скорость интернета ниже заявленной в четыре раза. Связь с техподдержкой только в дневное время, да и техподдержкой эту службу назвать нельзя… Обратился с жалобой на низкую скорость — сервис Ookla показывал скорость 500 кбит при заявленных 2 мбитах. Сервисмен объяснил это тем что у меня ком обновляется. Всё возможно конечно, но в интернет я выходил с телефона. Короче одни отмазки, а деньги берут немеренные. Жаль что нет альтернативного провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользуюсь мгтс уже более 20 лет, изначально, как домашний телефон, затем интернет Adsl, а теперь уже как 7 лет оптика. Я очень требовательный пользователь к интернету. Он стабилен, скорость всегда будет заявленной (если, конечно, вы используете интернет через провод), Ping важный показатель, и он примерно в норме, но на некоторые страны мгтс использует не самые оптимальные магистрали и пинг огромный, это к сожалению минус.
Но как я сказал выше интернет у вас будет стабильный, однако не на все страны мира вы получите заявленную скорость.
Служба поддержки, это большой минус, поддержка в социальных сетях не круглосуточная, во вторых отвечает раз в час. По номеру телефона ситуация не лучше, там также нужно длительно слушать. На некоторые действительные проблемы, вас могут посылать фразами «у нас всё хорошо» и подобные. Поэтому врятли у вас получиться успешно и спокойно решить вопрос.
Цены приемлемые, в рамках общей стоимости по городу.
Очень хотелось бы увидеть какие-нибудь разнообразные бонусы, а не только пополнение счёта именно бонусами. Например за 50 бонус турбокнопка, и прочие функции.
Ну и конечно, улучшить работу службы поддержки.
А так если вы не требовательный пользователь, то данный провайдер, вам подходит!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв. Обязательно учтем ваши пожелания.
Если вы хотите познать боль, смотреть с ненавистью на провайдер, разговоры с оператором, удивляться скорости, и пощнать что такое настоящий danger master интрнета, то тогда берите акадо. Но если честно, для обычных обывателньый наверно он нормальный, но для меня как геймера, он совершенно не устраивает, вот примеры почему не стоит брать его. Итак 1 вы стример? так вот знайте upolad вам сделают только тогда, когда вы им будите звонить каждый день и писать письма об этом, но не забывайте, что ваша скорость будет не больше 15 мб/с на выгрузку (150 мб/с на загрузку они дают честно). Хотите поиграть, но порыт заблочены? сами настривайте или за денежку). Хотите каждый вечер перебои это Вам в Акадо. Вообщем для нормальных slaivs он не подходит, для обычных работяг пойдет. А еще цены тут плюс минус километр пойдут, но есть и лучше предложение за такую скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Третий раз в ночное время падает скорость мобильного интернета. однако, в прошлые разы быстро это исправляли в поддержке, а сейчас шлют извинения, говорят, мол, ваши 0.3 входящей — это норм для мобильного интернета (в тех же условиях, где получаю 20-25мбит/с)
Однако, сейчас поддержка умывает руки (читать: шлет лесом), мол, все ок, ничего не можем сделать
Рекомендую оператора тем, кто ностальгирует по дайл-апу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже пользуюсь услугами компании ЛОВИТ 1,5 года. В аренду взял роутер, как оказывается который они сейчас не могут обслуживать! И предлагают взять в аренду в 2 раза дороже. Скорость интернета упала как, интернет через кабель не работает! Специалисты компании ЛОВИТ которые этот кабель устанавливали, оказывается что не могут обслуживать этот кабель, то есть заменить или узнать причину поломки и так далее. ПО их словам выход один, купить у них новый роутер, и купить новый кабель, но уже у другой компании). Итог отзыв отрицательный. Так как потратил на тех поддержку времени за период 1,5 года суммарно 17 часов разговоров по телефону!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день. Подскажите, проблему удалось решить?
Напишите ,пожалуйста, на cc@lovit.ru. Укажите номер договора (6 цифр), номер телефона с которого звонили, приложите ссылку на ваш пост, а также подробнее опишите проблему. Специалисты все проверят и перезвонят с готовым решением. При необходимости организуют выезд специалиста.
Здравствуйте. Не хотим, чтобы у вас оставалось такое впечатление.
Уверены, в этой ситуации решение точно есть.
Пожалуйста, свяжитесь с нами в любой удобной соцсети, в официальном сообществе Ростелеком.
У Ростелекома какая-то непонятная история с тарифами, должен быть 100 Мбит/с, но при этом со слов оператора по договору указано 50 Мбит/с и стоит пометка, что должны давать 100 Мбит/с. В рабочие дни (а мы работаем дома удаленно!) скорость нестабильная, скачет от 2 до 28 Мбит/с, замеры делал специалист Ростелекома, обещанную скорость дают только в вечерние часы и в выходные дни и так же она скачет от 20 до 70 Мбит/с, но все-таки это выше, чем на неделе, когда это так необходима. По этому вопросу оператор сделал заявку 19.02.2021, ждем ответа, обещали дать его в течение 10 дней, что очень долго! Мы готовы уже уйти к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте! Сожалеем, что сложилась такая ситуация со скоростью интернета. Уверены, что технические специалисты примут все необходимые меры для её стабилизации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Я был у бабушки в деревне около Воркуты, там Интерет за 300 рублей в месяц лучше чем тут за 1200. Хуже провайдера не видел в жизни, это просто ужас! Интернет пропадает с 17:00 до 24:00 каждый день. Скорость около 5-10mb/s, а плачу за 130mb/s. На звонки не отвечают, сказать почему интернет пропадает не могут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку