Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывкогда мне позвонили из мтс и спрашивали про мой тариф я сначала подумал что это розыгрыш, но после мне предложили взять что-то (не помню что именно) по акции, я посмотрел и эта акция и правда есть, я решил по подробнее узнать про акцию и сотрудник ответил на все мои вопросы, за долго до этого мне нужна была помощь с подключением тарелки и так же сотрудник мне помог
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Костя, всегда рады помочь, мы стараемся для вас)
Пользуюсь интернетом от Юнет полтора года, в целом довольна. Скорость отличная. Для удаленной работы, видеоконференций — то, что нужно, никаких зависаний. Недавно только была проблема с просмотром видео на Yoytube (подвисало при загрузке нового ролика), но после обращения в тех. поддержку за неделю проблему решили. Теперь всё ОК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! :)
Со скоростью вообще нет проблем, обещали 100 мегабит и действительно скорость такая. Пользуюсь услугами год, работаю из дома, поэтому интернет очень важен.За весь год разрывы сети были всего 6-8 раз на пару секунд, то есть качество на высоте, ни одного глобального сбоя. В день иногда трачу до 50 гигабайт трафика.
Но клиентоориентированности просто ноль. После подключения интернета сразу стали названивать и предлагать подключить то телевидение, то их моб. интернет. Я объяснял, что телевизора дома нет, а моб. интернет меня устраивает. Но нет, звонки никак не прекращались, звонили раз десять. Зачем вы это делаете? Потом перестали. ладно.
Потом у меня есть вопросы по некоторым услугам. Спрашиваю в личном кабинете — операторы молчат минут 15-20, потом диалог просто прерывается. И так каждый раз. Помощи не дождаться…
Сам личный кабинет это нечто: тормозит, дизайн просто ужасный из 2005-х голов…
Интернет норм, а клиентоориентированность хромает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто отвратительный интернет. Что с ним, что без него, никакой разницы. Невозможно ни тв посмотреть, ни даже тупо в инстаграмм зайти. За что платим не понятно.
Пользовались сначала Пролинком, на кой-фиг решили поменять, думали будет лучше. По ходу надо расторгать договор и возвращаться к Пролинку. Худо бедно, но там хоть как-то работало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Напишите пожалуйста номер договора, или свяжитесь с нами. Обязательно выясним в чём проблема.
Провайдер стабильный, падения бывают, но редко, от заявленных 50 стабильно дает 36 мбит/сек, тариф дорогой, но окопались они в тех местах где более никого нет, так как выбрать этого провайдера имея альтернативу — надо быть слабоумным, тариф меняется по телефону, трубку не берет ни отдел продаж ни служба поддержки, если раз в месяц дозвонитесь, то радуйтесь,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плохое обслуживание, в настоящее время всё в онлайн режиме, почему нет доступа интернета, по договор 3! суток, но это не реально всё мы учимся, онлайн. Ваша компания не предусматривает, что Вы должны предоставить всем абонентам обратную связь не через 3 суток. Приходится повышать голос и грубить. В вашей компании работают роботы заучиная речь, но действий нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Андрей, благодарим за приятный отзыв. Всегда будем рады Вам помочь в любой ситуации. Обращайтесь и хорошего дня.