Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключен по технологии gpon по витой паре тоже было нормально, есть приятная особенность по оптике поставил бесперебойник на роутер и приставку когда выключают свет (а это в нашем районе не редкость скачки напряжения кратковременные выключения и тд.) интернет продолжает работать, советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Непрозрачность расчетов. Будущим клиентам дают неполную информацию. Невозможность оперативно связаться с техподдержкой. Неудобный личный кабинет.
Угораздило нас полтора месяца назад подключиться к Ростелекому (подключили интернет и телевидение). До этого телевидение было кабельное, предоставляемое мелкой фирмочкой с мелкими проблемками. А интернет нам предоставляла другая небольшая фирма, изживающая себя (правда, брали недорого…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте! Давайте разберемся во всех вопросах и проконсультируем по начислениям. Напишите, пожалуйста, нам в любых соцсетях.
Услугами пользуюсь с 2008 г. Вначале ч/з телефонный модем, потом выделенная линия, сейчас ВОЛС. Сбои в работе — не редкость. Меня не устраивает тот факт, что о перерывах не извещают загодя. К примеру, раньше, в советские времена, несанкционированный перерыв связи стоил лишения премии. Монтаж домовых линий выполнен наотвяжись. В общем работает, и ладно. На даче спутниковое оборудование МТС, скорость передачи чуть ниже, но это уже на раздаче маршрутизатора, да ещё + WiFi, где на 14 каналов 6 гаджетов. Для удалённого участка врезал китайский ретранслятор, но пришлось применить направленные антенны от радиомодемов того же диапазона. С номером договора неразбертха и указываю пароль
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Звонил 06.03.2021 (или 05.03, точно не помню) примерно в 17:00 по поводу отсутствия связи, сказали авария на линии, ну думаю ладно, на следующий день (это было 07.03.2021) набрал уже в 19:00 сказали что нагрузка по заявкам большая и все такое, что перезвонят в течении часа, ну ок, думаю бывает мало ли что, перезваниваю сам через час (со мной никто не связался), опять тоже самое, ждите мол, нагрузка большая, я так понял мне никто не перезвонит, думаю ладно я терпеливый до завтра подожду. Потом на утро 08.03.2021 звоню сам, опять тоже самое…в общем мне плевать что там у них уже, но два дня стоять в очереди на заявке и без связи, это для меня нонсенс, я работаю до допоздна, дома дети учатся по мимо школы еще на дистанционке, супруга тоже, поэтому для меня долгий простой не очень удобен, как итог я за эти два дня израсходовал весь месячный лимит на мобильном интернете, заплатил около 600 рублей за мобильный интернет, плюс я плачу 550 за провайдера который меня через «хрен» кидает, я думаю откажусь от него, мне лучше или к другому перейти, или на худой конец заказать сим карту сотового оператора (1000 рублей и горя не знать) всеравно в итоге таже сумма выходит. Короче если решите подключаться в частный сектор к ОАО «Телеком-Сервис» подумайте, стоит ли, потому что за подключение деньги заплатите (а там сумма не маленькая) и связи плохую получите будете потом время тратить и нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нормальный оператор, предоставляет до 100Мбит на публичных тарифах (индивидуально можно повысить скорость). При подключении обращайте внимание на акции для новых абоненов, очень хорошие скидки. Но в то же время читайте договор в части досрочного расторжения (есть штрафы). Подключают достаточно быстро, 1-2 раб дня. На дорогих тарифах дают оборудование с wi-fi 5g. Тех поддержка адекватная, главное пробиться через робобабу (вроде можно сразу звонить человеку). Статик IP подключили за 10 минут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Билайн — лучший провайдер. Сбои бывают у всех. Но Билайн быстро справляется с этими проблемами., а главное — звонишь, и сразу же оператор сообщает, что есть проблема и сейчас решается. За 10 лет использования такое было всего раза 3-4. В общем. я очень довольна свои Билайном.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте ! Скорость интернета зависит от множества факторов, в основном от среды передачи, если Вы пользуетесь по WiFi сети, то скорость может значительно отличаться от той, что предоставляет провайдер. Для того, чтобы убедиться в полноценной скорости тарифа, необходимо наш кабель интернета вставить напрямую в компьютер и выполнить замер скорости. В случае наличия проблем при подключении кабелем, пожалуйста обратитесь для диагностики по телефону: +7 (495) 744-02-03.
Вы с какого перепуга снизили мне скорость сегодня 8го МАРТА до нуля. С 90мб/с до 24. Я только ушел с Таттелекома. Из-за ничттожной скорости. Вы меня обратно забросили на площадку Таттелекома. Таттелеком вам перепродает ресурсы? Мне ненужны ни вы ни таттелеком. Верните скорость и площадку от ДОМ Ру или МТС. Вы у конкурентов запитали мой адрес. Мне придеться расторгнуть с вами договор возможно. Купили линию за 100 рулей у Таттелекома и мне перепродали за 500.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роберт, с вами свяжутся коллеги в ближайшее время.