Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывустановил беспроводной интернет, лучше бы я этого не делал, а пользовался проводным от билайн (тоже не очень), мало того что скорость НИКОГДА не бывает выше 10МБ, так ещё и трафик (объём) прирастаеткак по волшебству.ранее на кабельном интернете всё замерил и потребление было 150-180ГБ в месяц, сейчас 200Гб за 20 дней при тех же гаджетах (имеющих счетчик трафика-использование данных), или приписывают, или просто дурят потребителей, принуждая переходить на более дорогой «безлимитный» тариф...но с преждней скоростью 10Мб/сек.регистрация в личном кабинете ещё тот квест, смс отправляется на симку в роутере! что сказать -МОНОПОЛИСТЫ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил уже больше года назад, все устраивает, скорость почти всегда та что и в тарифе, ночью действует ускорение до 100 Мб\, Самое главное что стабильно работает! Если даже и случаются неполадки, то очень редко и быстро устраняют, нет каких-то провалов по скорости, так как у меня было на другом операторе, вообщем пока все супер меня полностью устраивает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван! Мы рады, что вам нравятся наши услуги. Приятного пользования:)
Присоединяюсь ко всем самым негативным отзывам. Сигнала просто нет, его даже плохим назвать нельзя. Три месяца обещают исправить ситуацию, все меняется только в худшую сторону. Банк-клиент не могу загрузить пол дня. Работать невозможно, теряем деньги. Шесть человек сотрудников по очереди измеряют сигнал, вдруг он появился, и можно поработать. До этого отказались от другого провайдера, заплатили неустойку, рассорились с ним, приобрели недешевое оборудование Йота, чтобы быть счастливыми. А теперь «наслаждаемся». Что делать, ума не приложу. Служба поддержки заявляет, что мы можем расторгнуть договор, если нас не устраивает. Вот так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ольга!
Простите, пожалуйста, что так подвели Вас, ни в коем случае этого не хотели!
Дело в том, что скорость и сигнал напрямую зависят от состояния сети, которое может меняться, ведь это беспроводное соединение.
Как видим, по Вашему адресу на станции фиксируются перегрузы, из-за которых возникают сложности. Специалисты передали заявку в отдел развития сети по адресу, увы, по срокам не сориентируем, так как процесс очень сложный, но, ситуация ни в коем случае не остается без внимания, делаем все возможное для скорейших улучшений!
Вброшу и свои пять копеек. С ночи при оплаченном максимальном тарифе скорость не превышает 1-3 Мбит/с, хотя накануне на этом-же оборудовании были видны и 95. Техподдержка шаблонами рассылает извинения и пожалейки с просьбой дождаться сообщения на телефон о восстановлении сети. Прошло больше 9 часов — воз и ныне там. Дерут просто колоссальные по меркам любого сотового оператора деньги, а сеть как была отстоем, так и соталась. Засунули бы в задницу свои извенения и пошли работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства.
Как видим, вчера, действительно, проводились работы в Вашем регионе, на данный момент массовых проблем не фиксируем.
Если сложности сохраняются, то напишите нам, пожалуйста, в одном из каналов поддержки, обязательно все проверим!
Обратиться к нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
И так хотелось бы поговорить об таком провадере как UNET. BY
Сотрудничаю с ими уже 10 лет и довноб перешел на другого провайдера просто я ленивый.
Для начала я б хоте поговарить про то что наболелао
1. Регулярные збои сети пытаюсь дозванится в тех поддержку короткие гудки!
2. Регулярные подения скорости -сижу смотрю какойто ролик на ютубе и тут начинаются какието минутные прогрузки причом в самом худшем качестве званю в тех поддержку ответ один у нас все впорядке это чтото с вашим компьютером оригенальный съезд.
3. закончились бабки не проблема возми обещанный платеж:)
минимальная сумма платежа 10р на7 дней заметци берете плотеж не на 7 дней не на 10р рублей, а на 10р и 7 дней
по истечению 7 дней деньги у вас всеравно будут списыватся не смотря на то что интернетом пользоватся вы не можите в определенных кругох это называется мошеннечеством.
званю спрашиваю что за развод почему списываются деньги если услугой я воспользоватся не могу ОТВЕТ у вас отключина блокировка по истечению:) ОК как ее включить??? в личном кабинете, но при положительном болансе 10+р. Просто сидит и спускает на меня:) дальше
дапустем у вас задолжность 7р вы ложити на баланс 8р вы [ЦЕНЗУРА] всеравно не сможите воспользоватся интернетом даже при положительном болансе по сольку вы брали обещеный плотеж 10р:) они просто разводят людей на бабки при этом нарушая закон РБ И им пофиг. Пофиг на тебя на твое мнение и плевали они на тя с высокой калакольни. А ведь я помню есчо малинькую кампанию каторая боролась за каждого клиента да печалька. И это только то что я успе вспомнить.
4. Оператары там не чего решить не могут спрашиваю номер тел. главного или того кто может решить тот или иной вопрос дать тел. они не могут ссылаясь на закон:)!!!???
яж не номер его жены спрашиваю, а рабочий или нет такого???
ВЫВОД: Сеть не никакая, Обслуживанье никакое, Людей обманывают. Совет не подключатся!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за отзыв.
Также стоит отметить некоторые интересные моменты из Вашего отзыва.
Вероятно возникло недопонимание касательно услуги Обещанный платеж. Эта услуга сама по себе бесплатная, но у нее есть свои условия (как и у любой другой услуги). Следуя условиям, можно сделать вывод в решении ее использования. Все же мы рекомендуем придерживаться положительного баланса. Функция "не списывать абон. плату" подключается при балансе +10 рублей (которые после активации не спишутся). Т. е. при подключении функции вы не потеряете ничего. :)
Предлагаем Вам разобраться более детально. Свяжитесь с нашим Центром поддержки по номеру 80 (29|44|25) 777-82-82. Постараемся найти удовлетворительный выход из ситуации. :)