Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Использую этого провайдера уже более 4 лет. Есть как плюсы, так и минусы.
1) Скорость подключения. Скорость неплохая. Хватает на просмотр роликов в 4к, если подключить максимально доступный тариф. Ближе к вечеру скорость часто падает, но не критично — смотреть онлайн в 1080 FHD — без проблем. Также увеличивается пинг. И вот это уже неприятно. В онлайн игры иной раз не поиграешь нормально. А вот ночью скорость намного лучше и выдает даже больше чем по тарифу ~ процентов на 20.
2) Доступность и стабильность. Доступ к интернету есть почти всегда. Но когда гроза или метель, то пропадает до пары часов. Но случается это редко. Также бывают техработы, крайне редко. При этом присылают СМС-оповещение о том, что работы продлятся до такого-то времени и причину. На самом деле они проходят намного быстрее и доступ в интернет появляется раньше. По стабильности опять хотелось бы вспомнить огромнейший пинг. Причем он скачет, например сейчас пинг к Google 20-25. А вечером часто начинается жесть. Минуту норм, затем секунд 5-10 подлетает до 500. И проблемы точно не в роутере, так как при подключении напрямую к пк все также. Конечно для серфинга по инету этого достаточно, но в онлайн играх это вечные периодические зависания или вылеты из раундов или баны от серверов за высокий пинг.
3) Тарифы и цена\качество. Вот тут всё посложнее.
Полный безлимит, p2p — это в плюс. Далее.
Самый дорогой тариф. — Судя по средней цене в регионе, у skynetcom дорого, особенно учитывая периодические подвисания. 950 руб. за 50мбит/сек. (вечером при этом вы получите около 18-30мбит/с, а ночью 60-70мбит/c)
Самый дешевый тариф. Вот самый дешевый норм, тоже дороговато считаю, но проблем меньше. Мы получим 8мбит/с за 400 руб. и судя по словам знакомых, у них скорость не падает так сильно. И они спокойно смотрят ролики в 1080p.
4) Подключение, обслуживание, поддержка, акции.
С этим все лучше. Подключение очень простое — вставили кабель в пк или роутер — готово). Автонастройка DHCP.
Пару раз возвращали деньги за текущий день на счет когда были долгие техработы на линии. Пару раз обращался по поводу неработающих сайтов именно с текущего провайдера. Перевели на техника. Все ему объяснил. Ответили, что все поняли, перезвонят через некоторое время. В течении дня перезвонили — пояснили в чем была проблема. Все подробно., не потерялись),
Имеются периодические акции. В общем то как у всех. Подтипа, роутер бесплатно при подключении, За то что привели друга кучу денег на счет, ТВ бесплатно и другие.
5) Итог. Что по итогу. Остаюсь пока на этом провайдере. Переходить на другого и проверять как у них не хочется из-за типа подключения и вообще возиться с переподключением не хочется. Часто высокий пинг, средняя скорость, хорошее обслуживание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Очень рады, что все пришло в норму!
Если вдруг сложности станут актуальными, напишите нам, пожалуйста, все проверим.
Обратиться к нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Илья, здравствуйте.
Спасибо за ваш отзыв!
Приятного пользования.
Я моряк, живу один. Давно хотел установить охранную систему. Выбрал Севстар. Охрана. Во-первых, давно пользуюсь их услугами и доволен, во-вторых, цена адекватная. Ну и беспроводные датчики порадовали, а то ремонт жалко. Поставил еще датчики пожара, воды, газа и т. д. А приложение установил на свой телефон и телефоны родителей, которые живут неподалеку. Так что если вдруг лопнет труба или, например, загорится балкон, об этом узнают быстро и проблема не превратится в большую проблему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент! Нам очень приятно, что у Вас сложилось положительное впечатление о работе нашей компании. Спасибо, что нашли время оставить нам этот отзыв! Мы надеемся, что в дальнейшем наша работа также будет только радовать Вас. Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Ваш Севстар.
Никому никогда не посоветую это днище!!! Люди, обходите стороной компанию МТС!!! К клиентам отношение наплевательское! В Новый Год с 2020 на 2021 я сидел неделю фактически без сотовой связи!!! Домашний интернет (после подключения) жутко лагал, были регулярные обрывы и пропадание связи. Я часто звонил в службу поддержки, причём они сами не знают, по какому из номеров нужно звонить клиенту (обычный или короткий аналог). По короткому я попадал, видимо, в головной офис — там посылали звонить на длинный (обычный) номер (видимо, для региона), а с длинного посылали на короткий. Да и не всегда получалось дозвониться до живого человека — всегда отвечает робот, который даже и не давал никаких шансов выйти на живого оператора (небыло вариантов, типа, нажмите «0» или оставайтесь на линии)!!! А если и удавалось каким-то чудом пробиться, то на решение проблем они дают сроки 2-3-е суток!!! Мне это время что делать?! А если у меня бизнес горит или близкий человек при смерти, а я без связи??? Очень долго и упорно можно расписывать все минусы данной шаражкиной конторы, но поверьте — оно вам НЕ надо!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Началось всё с первого подключения, интернет каждое утро сам по себе отключался, через месяц решили-заменив устройство, сейчас новая проблема, каждый 1.5 — 2 часа, падает скорость идёт потеря пакетов аж до 98%, уже месяц говорят, что проблема им известна и она решается, В ТП работают не компетентные люди, каждый говорит разное, Ужасный провайдер, но к великом сожалению у него нет конкурентов в частных секторах
Идёт обработка запроса, подождите секундочку