Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРазве можно как-то иначе обыграть рынок конкурентов в Орле? камон ростелеком тихо трясутся в сторонке держа adsl модем в руках рекомендуя подключиться по меди со скоростью 5 мб/с. Очередное доминирование над всем рынком у wifire, четкие пацыки моё уважение
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключились более 2 лет назад интернет +тв, было все в порядке первые полгода. Потом тв не работает мастера приходится ждать по 3 дня, а еще как-то заявили в техподдержке, что платно будет мастер, т. к. уже вызывал, но проблему по факту не решили, но ежемесечно плачу за эту услугу. Звоню в тех поддержку говорю отключите тв и заберите приставку тв, отвечают, что по данному вопросу работают с 9 до 18 часов!!! Т.е. абонент должен еще и под это подстраиваться. Короче если есть альтернативный провайдер выбирайте его!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для более детальной проверки информации и оказания квалифицированной помощи, сообщите нам Ваш лицевой счет на support@evo73.ru Мы обязательно Вам поможем.
Моя проблема в том, что интернет почти не грузит днём и вечером, виной тому большая нагрузка на сеть. При этом попрошу заметить, во время пробного периода всё летало в любое время, а как только он прошёл и было оплачено на год вперёд, скорость постепенно падала буквально с 50 до 1. Я дал этом провайдеру 2 года на то, чтобы они расширили свои станции, но в ответ лишь обещания пустые и…и всё.
Никому не советую это убожество, за такие деньги можно найти множество отличных конкурентов. Не введитесь на пробный период, проходите мимо и ищите что-то ещё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
При нагрузке скорость, действительно, может снижаться, это, конечно, не норма, работы по развитию сети у нас обязательно проводятся, и обращения пользователей не остаются без внимания! Что касается пробного периода, то после него каких-либо ограничений с нашей стороны нет.
Мы направили запрос нашим коллегам, чтобы они с Вами связались в ближайшее время по электронной почте и еще раз все проверили!
Когда подключали всё было нормально, но через пару месяцев начались эти зависания, эти зависания длятся около 1-2 месяца, через каждые пол года в среднем. С 7 вечера до 12 ночи интернет слабый, почему мы платим за 10 мбит, а получаем 1-2 мбит, и не думайте что я путаю мегабайты с мегабитами, я об этом вкурсе. Звонишь в тех поддержку, они какой-то там сигнал отправляют, а от неё толку ноль. Тех поддержка только через звонок на домашний телефон, иногда очереди, нет бы онлайн сделать или мобильный оператор подключить, но видимо не судьба. Онлайн игры невозможно играть в час пик, классно всем рекомендую. Лютые лаги. Современный, подключенный через оптоволокно просто суперский интернет. Всем советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На сайтах без https показывает свои предложения поверх просматриваемой страницы.
Я плачу деньги за интернет!
После покупки компании РосТелекомом, тех-поддержка стала тех-задержкой, с некомпетентным персоналом который работает по «инструкциям».
Интернет-компания АИСТ стала прекрасной альтернативой если больше подключать нечего…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Персонал нашей компании, как и другой серьезной компании , конечно же, работает по инструкциям. У каждого сотрудника есть должностная инструкция и алгоритм действий для работы с абонентами. По Вашему вопросу для снятия рекламного баннера Вы можете обратиться в техническую поддержку через ЛК https://my.100megabit.ru/ или в нашей группе ВК https://vk.com/topic-10984824_40149652?offset=20140 Постараемся Вам помочь.
Иногда скорость хорошая или средняя, но в какой-то момент она резко падает до нуля. Конечно хотелось бы более быстрый интернет, но этот самый лучший в нашем маленьком городе. А так не жалуюсь, пользуюсь и если вы тоже из Тимашевска то советую его вам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
НИКОМУ не советую Ростелеком. Полностью некомпетентные сотрудники! Бестолковые бесконечные звонки, при возникшей проблеме, в решения никакого! Подключили меня к wink tv. Со второго раза, с горем пополам вроде подключили. Но оказалось, что пакет не включили. И кроме и так бесплатных каналов ничего смотреть не могла. Позвонила им. Второй оператор сказала, что, да, не подключили. И началось переселение меня на других специалистов. Раз 10 переключали. И не один не сказал, что МЫ РЕШИМ ВАШ ВОПРОС, ПРОСТО ПОДКЛЮЧИВ, ТО ЧТО НЕ ПОДКЛЮЧИЛИ! Им и в голову такая мысль не пришла. Все это было 28 декабря, перед Новым Годом. В результате я расторгла договор, который действовал 2 дня, но услуги оказано не было. «Честный» Ростелеком не побрезговал выставить мне счет за эти дни! В качестве извинений, так сказать комплимента, мне предлагали СНИЗИТЬ скорость интернета, например. Потом были еще бесконечные бесполезные из звонки. И вот спустя 3 месяца Ростелеком решил мне вновь позвонить и поинтересоваться, понравилось ли мне wink tv!!! То самое, которого я так и не увидела! Мне интересно, руководство этой компании в курсе, как работают сотрудники?! Всех своих знакомых отговорила от этой компании! Трата времени и нервов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, здравствуйте.
Просим вас написать нам в социальные сети.
Мы обязательно разберемся в данной ситуации и постараемся помочь.
https://vk.com/rostelecom