Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОчень хороший провайдер, перебоев сети практически нет, интернет работает с постоянной обещанной скоростью 94-100 мб по моему тарифу. Было несколько раз пропадал интернет, причина тому была обрыв линии от города к моему поселку и у всего поселка не было интернета, но в последнее время такого не наблюдалось. Хочу отметить удобный личный кабинет и отзывчивую поддержку, ломалась абонентская розетка, в течении часа после звонка приехал мастер и все починил. Пинг в играх 40-60
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет там где я живу, очень хороший. При подключении данного беспроводного интернета было написано то что интернет 100 мб/с, и они не соврали! Интернет очень хороший, за год его отключали всего 1 раз и то на 30 минут. По соотношению цена/качество это очень хороший интернет. Недавно скачивал игру 27 гб, скачалась за 15-20 минут. В общем интернет очень хороший
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Связь отстой. постоянные обрывы на 1-3 секунды. Служба поддержки вообще слышать не хочет ни о чем. Скорость интернета постоянно прыгает, но хоть в разумных пределах… Ростелеком был до этого, скорость отстой, но хоть соединение не рвалось по 50 раз на день.!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если возникли какие-то трудности в работе услуг - пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Сделаем всё возможное, чтобы помочь! В сообщении укажите, пожалуйста, лицевой счет и ФИО владельца договора.
спасибо ребятам из Казахтелкома за сотни тысяч потерянных нервных клеток из-за их «супер быстрого супер стабильного интернета» по тарифному плану у нас 100 мегабит, а максимум что показывает это 3 мегабиты в секунду. поддержке плевать. Баке Маке и Саке все проверки закроют качества связи закроют за взятки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Просьба направить нам на электронный адрес center@center.rt.ru , указав лицевой счет или полный адрес подключения, а также ФИО владельца договора. Проведем диагностику.
Уважаемый абонент! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством нашей работы! Спасибо за то, что Вы с нами. С уважением, Ваш Севстар.
только и могут проводить диагностику и как всегда все ок, после диагностики все становится как и было. платим за скорость 100мбит, но по сути дают 30 мбит 70-76 мбит в сек.это для них неважно платите полую сумму за 70 мбит в сек в место положенного 100мбит в сек. обнаглели всерьез, проверяйте скорость инета и пашите им или звоните им и требуйте качество услуги. качественная услуга это 100мбит не ниже. словесные провайдеры всегда скорость делают чуток выше. будьте бдительны ростелеком вас обманывает на скорости инета в меньшую сторону.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием! Просим написать нам на электронный адрес center@center.rt.ru , указав лицевой счет или полный адрес подключения, а также ФИО владельца договора. Детально проверим указанную вами информацию.