Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОх, народ, не советую подключаться к интерсвязи, если вам дороги ваши нервы и финансы. Это адская контора, и рулит ей сам сатана, в тп сидят черти, а техниками трудятся адские гончие. 1. Скорость — может падать до 0,1мб/с раз по 30 за день. При этом сопровождается падение потерей пакетов до 70%… В среднем скорость 25-30. Это при тарифе в 90:) 2. Мне обещали перед подключением, что скорость будет 300мб/с. В конечном итоге, послали куда подальше, сказав пользойся 90мб/с и радуйся что хоть такую дали. Даже не знаю, благодарственное написать наверное надо, за такой добрый жест. 3. Техподдержка — это отдельный жирный минус. Эти черти, без сомнения, заслуживают сожжение на костре! Обьясняю им, что очень огромные падения по скорости. В ответ они мне предлагают купить новый роутер. Я им продолжаю обьяснять, что роутер не причем, если подключить комп/ноут напрямую к их шнурку, то происходит тоже самое. На что они мне продолжают доказывать, что нужно менять роутер и никакого техника отправлять они не будут. Я так и не понял причем тут роутер, но всетаки купил новый. Естественно ничего не заработало. После этого, отписав в техподдержку, получил ответ что будут разбираться. Но разбирательств так и не произошло ни через месяц, ни через два. Отписав снова в техподдержку, получил очередной ответ о покупке нового роутера и снова техника отправлять не будут. Боже, это капец… Слов не хватает описать все эмоции после общения с ними. 4. Техники или инженеры — это [ЦЕНЗУРА]. По ощущениям их набирают с улицы без всяких знаний, единственное что они могут это подключить абонента. Они не знают как выискавать проблемы (человек пингануть не смог, только представьте рукожопость инженера/техника). Ну и как такой найдет неполадку??? Они не знают как настраивать оборудование. При подключении была просьба настроить роутер, на что получил отказ, т. к. он не знает, а хотелось чтоб они своими руками все сделали. 5.Цена — это главное во всем. Плачу 540р за пакет 90мб/с+тв. По факту имеем не больше 30, если луна в правильной фазе. К тв претензий нет, работает хорошо. Мой старый провайдер брал за такую скорость 350р вместе с тв, только интернет работал как щвейцарские часики. Также затраты на несколько роутеров 3300(или 3600, забыл) и 1900, которые оказались очень даже рабочими и трудятся теперь без косяков у других людей. Подытожим. За 14 месяцев использования было потрчено 14*540+3300+1900 = 12760. Из чего получаем 1 месяц = 911рублей. И это цена без нервов. А нервы мои стоят дорого!!! И это за такую скорость и такое обслуживание. Как думаете это нормально? Поберегите себя, поберегите свои деньги! С этим провайдером вас хорошего ничего не ждет. Сейчас ухожу с к старому провайдеру. Этого хочу забыть, как страшный сон
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Иван. Жаль, что произошла такая ситуация. Приносим свои извинения. Если напрямую по кабелю тоже наблюдается неисправность, то мы обязательно передаем информацию старшему инженеру для детальной проверки линии. Пожалуйста, напишите Ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации. По вопросу настройки роутера: в обязанности инженера при подключении не входит настройка Вашего роутера. Только в случае, если приобретаете роутер у нас сразу при подключении, инженер его настроит.
Благодарим за отзыв. Удачных каток :)
Здравствуйте. Являюсь клиентом данного интернет-провайдера около трёх лет. Нареканий нет, одни положительные эмоции. Скорость отличная! Девушка играет в любимый «Pubg». Мы переодически учимся дистанционно и онлайн-трансляции уроков проходят без перебоев со связью.
Личный кабинет очень удобен. Есть функция» Обещанный платёж». В службе поддержки грамотный вежливый персонал.
В общем, нас всё очень устраивает. Желаю компании «tomgate» процветания и долгих лет стабильной работы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный интернет провайдер. Скорость никакая, плачу 1500 в месяц, зачисляют 1400 с копейками, концов не найдешь, только позвонить, но толку ноль. Услуга предоставляется не с 1по 1 число, а с 1 по 27, если февраль и 28 уже интернет отключают и, если 30 дней в месяце, то по 29… Полный трэш. Статистика странная, непонятно, как списывают деньги, если заплатишь больше на 100 рублей и больше, то эти деньги не перейдут на следующий месяц и их тоже спишут. Готовлю жалобу в Роспотребнадзор. Надоело. Пришли рейдеры на готовое. Со спидилайн таких проблем не было
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет, ловит довольно паршиво, качество звонков — норм. Но самое безумное, это когда я попытался уйти на Yota с сохранением номера, манагеры билайна начали звонить мне, через месяц и говорить, что сохранить номер невозможно, т. к. изначально был совершенна ошибка в договоре, они неправильно написал моё отчество, указали не «Станиславович», а «Станиславовна», причем, что-бы сменить его, надо ехать в офис, после чего начинали лить в уши ерунду о том, что у них очень выгодно, предлагали какие-то супер тарифы, которых нет в йоте. Это жесть, такого грязного способа оставлять клиента я ещё не видел, верить в то, что это случайность — глупо. Стыд и позор
Идёт обработка запроса, подождите секундочку