Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуюсь провайдером несколько месяцев. Дом многоэтажный, интеренет постоянно пропадает! Невозможно что-то делать онлайн! Скорость то есть, то падает! Каждый день работает криво! Даже не думайте подключать, у всех одни и теже проблемы

Федор , 05.06.2017 в 13:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Фёдор.
Будем рады помочь Вам с возникшей проблемой, нужно позвонить в нашу круглосуточную техническую поддержку.

Только скорость

Недавно у нас отключили УКРТЕЛЕКОМ и подключили эту компанию. С тех пор я не могу подключится к любому FTP в пассивном режиме (могу с перебоями в активном и только с поддержанием соединения), на сайтах вроде FICBOOK и GITHUB поломались скрипты. В службе поддержки меня на мой вопрос далеко послали. Единственное утешает, что можно воспользоваться сетью Tor или VPN. Кстати, после перевода заметил, что пропускная возможность несколько увеличилась и скорость с 256-512 выросла до 1024. Однако это не смягчает всех изложенных выше недостатков.

GFOXSH , 05.06.2017 в 13:15

Отвратительная техподдержка

Точнее совсем нет этой техподдержки! На их единственном телефоне зациклен автоответчик. Оператор (человеческий) в принципе не предусмотрен. Уже неделю не можем добиться, чтобы пришел мастер и проверил, что с подключением (после природной стихии сигнал не поступает в wi-fi роутер). В салоне сидят болванчики, которые только и умеют, что про тариф рассказать, да телефон продать. Сейчас ищем альтернативного провайдера, будем прекращать договор с Билайном.

Александра , 05.06.2017 в 12:56

ЧЕСТНОСТЬ И МАСТЕРСТВО

Пользуюсь услугами всего 3-й месяц, пока без нареканий. Единственное неудобство — это отсутствие онлайн платежей, приходить и стоять в очереди в наше время это аттавизм.

Константин , 05.06.2017 в 12:08

Пакет 100мб чтоб работало ТВ

Время от времени пинг даже к хосту чебоксар — бывает за 400. Это нормально?.. Пинг 400!!! Сайты открываются в такие моменты через ****, чтоб музыку послушать — приходится ждать минуту чтоб тот начал грузиться хотябы… Был в городе Аквилон когда-то, так тот был и дешевле и быстрее (я про пинг).

Дмитрий , 05.06.2017 в 10:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за Ваш отзыв.
Подскажите, обращались ли Вы с этим вопросом в нашу службу поддержки? Какой ответ был получен от наших специалистов? Причины низкой скорости могут быть разными. Уточните, пожалуйста, детали неполадок и пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: (vk.me/domru_ru), проверим всю информацию и поможем в решении вопросов. Хорошего настроения!

Часто меняют плату за архивные тарифы

Самое гадостное:

Не прошло и года, как мне повысили абонентскую плату. К ним перешёл потому, что было выгоднее чем у другого провайдера. Но не долго. Повышение не было явно прописано в условиях.



Интернетом пользоваться было можно. Хуже чем у другого провайдера (вылетал постоянно). Но может быть это с моим роутером были проблемы. Поменял роутер, все более менее стало нормально.



Поддер

Александр , 05.06.2017 в 09:11

Комментарий представителя провайдера

Александр, понимаю, ситуация не совсем приятная. Мы же, со своей стороны, до последнего момента цены удерживал и без изменений и это вынужденное повышение стоимости хотим сделать максимально безболезненным. Вместе с тем качество будет соответствовать
стоимости.

по сравнению с другими провайдерами то тут соотношение, цена качество, сервис, все супер! пользуюсь год и никаких проблем. скорость не подводит

Oleg , 04.06.2017 в 23:12

Оптика от МГТС — [ЦЕНЗУРА]. Два или три года страдаю из-за любителей кино на АМС. А так давно бы переключился на что-нибудь более работоспособное. При некогда заявленных 100 выше 70 даже по шнуру не вытаскивал ни в какое время суток. Раз уж плачу зря, то скинул тариф пониже. При 60 пропорционально по проводу скорость упала до 40. При 40 в лучшем за продолжительное время случае смог вытянуть 35. По вафле тоже всё плохо, поменяли два терминала (ОНТ их), раздают ужасно фигово. Периодически не по причине оборудования (их часть магистрали косячит) резко падает скорость до 5-10% от тарифной, пинг раз в минуту-две скачет до 2-3 СЕКУНД!!!, жесть в общем. Приеду с отпуска отключу их. Достали. Зато адекватная СП, плюс им.

Cashh , 04.06.2017 в 22:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, пришлите Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Обязательно поможем!
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Сижу на росстелеком пару месяцев и очень расстроен! Неоднократно вылетает инет в районе 23.00. Ужасно тормозит во время просмотров роликов на Youtube (хотя казалось бы, чему тормозить — ведь скорость САМОЛЕТ), но увы! Не говоря уже об играх. Пинг ниже 90 не опускается. Служба поддержки объясняет это тем, что технические неполадки… Технические неполадки в течение всего срока пользования!!!

Евгений , 04.06.2017 в 21:11

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Величина пинга зависит от множества факторов: от удаленности сервера, от загруженности интернет-канала, от загруженности самого ресурса. Показатель пинга 90 находится в пределах нормы. Если проблема наблюдается только с Youtube, то рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки указанного ресурса. Если проблема с обрывами соединения актуальна в настоящий момент, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы (как часто наблюдаются неполадки, схема подключения, помогает ли перезагрузка оборудования), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Идеально!

Идеально работает интернет, без лагов.

Была одна проблема, выбивал интернет, но они быстро решили данную проблему!

Вадим , 04.06.2017 в 18:45