Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не ожидала таких хороших показателей от таттелекома), но как оказалось, они таки могут обеспечить отличный интернет

Мария , 20.05.2017 в 10:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы довольны качеством наших услуг!

Вполне доволен

провайдером вполне доволен, хорошая скорость, качественная и оперативная техподдержка, хороший пинг, пользуюсь около 5 лет и никаких нареканий нет

Антон , 20.05.2017 в 02:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Антон спасибо за Ваш отзыв.

В ответ провайдеру..

Не было этого. Значит ваши сотрудники самостоятельно переподключают тарифы, после чего предоставляют счет. И возомнив себя банком не сообщают об изменениях договора. Платить я ничего не платила и не должна, закрыла договор через год. После чего держала оборону звонков от ваших сотрудников. Благодаря чему пользуюсь сейчас другой связью и всё благополучно, с тарифом 300р без дополнительных плат за линию и прочей ерунды.

Арина , 20.05.2017 в 00:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Арина. Очень печально, что у Вас осталось такое мнение о нашей компании. Предлагаю разобраться в этом вопросе. Для этого, напишите мне Ваш адрес на нашу электронную почту feedback@intersvyaz.net или в личном сообщении нашему представителю вконтакте петру Самойлову https://vk.com/id148610111.

21 век! Сверхскорость!

Мобильный интернет шустрее работает. А сейчас даже фильм в 720 нормально не посмотреть, подгружается каждые три секунды.

Евгений , 19.05.2017 в 22:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений. Подскажите, пожалуйста, обращались ли вы с этим вопросом в нашу техподдержку?
Уточните, пожалуйста, детали неполадок и пришлите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем в решении сложившихся сложностей.

Очень низкая скорость мобильного интернета Летай

Очень низкая скорость (0,22 Мбит/с) мобильного интернета 4G Летай (Таттелеком) в городе Казань на ул. Восстания.

Виктор , 19.05.2017 в 22:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Рекомендуем направить нам письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг (город, улица, номер дома), результаты замера скорости, уровень сигнала и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Раьотает

Сегодня у нас в городе не работала не одна сеть кроме мтс, поэтому я сегодня гордился что у меня МТС!

Сергей , 19.05.2017 в 21:51

подключил интернет «база-нет», всем доволен, хотелось бы еще, чтобы чаще фильмы новые добавляли на портал

Светлана , 19.05.2017 в 21:50

Начало эксплуатации, странные вещи

Решил узнать качество связи у Ростелекома после их бурной пропаганды. Подключился, всё ок. Личник 850013536649. Каждые 3-4 дня по неопознанной причине связь пропадает. Поддержка не может ответить почему, отключение роутера с ожиданием включения 3-5 минут помогает. Как сделать, чтобы связь в моё отсутствие не пропадала? Моё оборудование на ИБП. С уважением, Клиент.

Аноним , 19.05.2017 в 21:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, я являюсь официальным представителем компании ПАО Ростелеком. Информация о Вашей ситуация уже направлена в соответствующее подразделение компании для проведения проверки. При возникновении вопросов, пожалуйста обратитесь к нам, направив письмо на почту center@center.rt.ru

Интернет отличный, но иногда бывает плохая скорость и связь, это очень редко. Интернет дешевый и цена низкая и качество класное. Всем рекомендую этот провайдер

Денис , 19.05.2017 в 21:03

РОСТЕЛЕКОМ, ЗА ЧТО ТЫ ТАК?

Пользуюсь их услугами уже 7 лет, но никогда не думал, что будут такие проблемы. 6 месяцев (или около того) уже дрочусь с этими чуваками. После всех обращений только поднялся пинг и появились потери пакетов с понижением скорости (ранее были только разрывы). Уже не знаю, что делать, но так надоело уже. У кого есть возможность подключить другого провайдера, то всё, что угодно, но не Ростелеком. Самый ужасный провайдер.

P. S. ПРО ЦЕНУ ТО Я ЗАБЫЛ, УХ… 650 рублей за 8 мб/с это божественный ценник, особенно когда такая гора проблем.

FlyBert , 19.05.2017 в 20:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки (если есть), скриншоты результатов трассировки до любого сервера и замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем разбираться.