Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнтернет с 00.00 до 8 утра не работает. Специалисты горячей линии как попугаи твердят адоес, алрес, а адрес что в 8 утра что в 8 вечера не меняется, только в ночное время и в моменты неделя после списания абон платы инет не работает совершенно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф 2 мегабита.
Заблокировано от слову почти все.
Не побоюсь сказать, что это худший провайдер на планете.
В будни днём скорость нормальная 2 мегабита. Вечером и по выходным, когда ты как раз дома находишься и хочешь посидеть в интернете, скорость от 64 килобит до 256 килобит не стабильно.
Игры поиграть у Вас не выйдет так как пинг поднимается от 300мс и выше.
В техподдержку звонить смысла не имеет.
Они все равно соврут, что у них все прекрасно работает.
Не рекомендую. Лучше пользоваться Туркментелеком интернетом.
Из двух зол выбираем меньшее так сказать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Многие ругают этого провайдера — я тоже лет пять назад думал что Конвекс лажа, а думал так потому что на этом сайте прочитал много отзывов с негативом, в них суммировали темы что инет и тв постоянно ломаются, скорость очень маленькая ты показывает некачественно служба тех.поддержки не работает как надо заявки на ремонт игнорируют и т.д и т. п. После прочтения я начал сам относиться к данному провайдеру негативно и начал обсирать Конвекс. — ОКАЗЫВАЕТСЯ ВСЮ ЭТУ НЕГАТИВНУЮ ЕНРУНДУ Я ГОВОРИЛ ЗРЯ ПОДДАВШИСЬ НА ЧУЖИЕ СЛОВА КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ НЕПРАВДОЙ! Я с 2017 использую пакет ТВ+Интернет и ни одного раза не пожалел об этом, цены вполне адекватные рассчитанные на разные категории дохода есть и довольно низкие есть и высокие рассчитанные на разные социальные категории с различными уровнями дохода. Не знаю почему на вашем сайте скорость показывает довольно низкую и пинг аж 33, просто ужас какой-то… На других многих сервисах один приведу по остальным данные не помню, Только что мерил скорость интернета на сервисе Speedtest от OOKLA. Пинг 2ms, скачать 62,72 Mbps, загрузить 64,16 Mbps -как-то так, служба технической поддержки всегда начеку после создания заявки быстро реагируют на неё, приходят или в день заявки или на следующий у них ведь на обслуживании есть и другие -это надо понимать и не быть эгоистом замкнутом только на своих желаниях и незамедлительному их исполнении. Резюме: Convex очень даже неплохой вариант для получения доступа в интернет и к ТВ, цены разные от довольно низких до высоких, тех.поддержка грамотная и быстрая, ожидания от разных пакетов услуг с разной стоимостью полностью соответствует ожиданиям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв и выбор нашей компании. Мы будем стремиться и дальше развивать наш сервис и качество услуг. Если будут какие-то вопросы, пишите в любое время нам в лс: vk.me/domru. Желаем приятного пользования!
проблемы с КТИ (возможно, что торгуют с площадки Телекома) возникают обычно в выходной день, телефонов для связи с наладчиками нет, к кому обращаться не известно, если начались проблемы с доступом в интернет, то и в личный кабинет не попадешь, написание отзыва в личном кабинете — не предусмотрено, пополнение баланса онлайн нет, единственный плюс — цена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На «тестовом» периоде выдавал 20-25 мегабит, как только оплатил на год — скорость выше 6 не поднимается и это при выбранном тарифе на максимальной скорости!!!. Склонен считать, что оператор намеренно ограничивает канал у абонентов, которые оплатили на долгий срок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Скорость мы, конечно, не ограничиваем, обязательно постараемся найти причину сложностей! Направили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и все проверили.
Уважаемый абонент! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством нашей работы! Спасибо за то, что Вы с нами. С уважением, Ваш Севстар.
Олег, здравствуйте. Очень рады, что вам нравятся наши услуги и наша скорость предоставления))
Скорость слабая интернет пропадает, на днях пропало телевидение лайк тв, звоню в офис они мне говорят что у них идёт обновление программы до июня и тут же предлагают купить приставку за 5000, вызвал специалиста парень прямо сказал меняйте провайдера, контора с постоянными проблемами которые навязывают вам. Досвидание я вас больше не знаю. Седня меняю провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании! Предлагаем разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите Ваш номер лицевого счета и адрес полностью, мы все проверим.