Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯвляюсь абонентом севстара около 4 месяцев. Обслуживанием довольна. Интернет и цифровое телевидение работает без перебоев. Дозвониться в колл-центр или написать в чат сразу получилось, но проще писать. Оператор отвечает вежливо и все разъясняет. Спасибо за хорошую работу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством нашей работы! Спасибо за то, что Вы с нами. С уважением, Ваш Севстар.
Дмитрий, здравствуйте. Рады, что вы входите в число наших клиентов и при этом делитесь своим мнением. Приятной вам работы в сети!
Ужасный провайдер. Постоянно пропадает интернет и очень высокий пинг!!! Больше 200 пинг!!! Писал и звонил в техподдержку, чтоб исправили проблему с пингом, жду 2 месяца, нифига не решили эту проблему. Оператор ингорирует на мои вопросы, всегда повторяет одни те же слова «На данный момент по вашему адресу проводятся аварийно-восстановительные работы…» или пишут «Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.»
Вообщем крайне не рекомендую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за отзыв!)
Подключил гигабитный тариф «Молния». Дважды приходили установщики, удалили много «соплей» на линии и что главное перемычку на 100 мбт между шкафами, но всё равно до гигабита было далеко.
Сразу после подключения и ухода техников в течение дня скорость падала до 20-30 мб/c, а иногда и вовсе до нуля. Пинг даже самого nfstele.com был не менее 62! Про другие сервера умолчу.
Написал на следующий день развёрнутый негативный отзыв с цифрами. В тот же день позвонил сотрудник саппорта и назначил новое время для техников. Что интересно сразу после звонка пинг уже стал 1-2 млс. Но скорост всё равно прыгала от 0 до 225. Опять пришли техники выяснилось, что даже после двух визитов техников всё равно жилы по очереди отваливаются. Переобжали коннекторы и о чудо! Скорость подпрыгнула до (600/800 мбс). Конечно всё равно до гигабита на максималке не дотягивает как в Москве, но хотя бы порядок цифр уже близок. Думаю в Видном больше не выжать при всём желании. Прошло 3 дня, вроде скорость держится. Буду отслеживать, чтобы перемычка опять не возникла:).
В общем ставлю авансом 4+ за быструю реакцию саппорта и старание техников. Оборудование и линии однозначно надо модернизировать. Но в целом виден прогресс провайдера. Желаю NFSTele развития и модернизации. Успехов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
лет 10 пользовался мгтс без приключений, сегодня начались проблемы с принятием большей информации после переключения внешнего IP адреса на Статистический все заработало, но доплата 179 р, считаю это безобразием и безответственностью, буду менять провайдера и советовать мгтс больше никому не буду!!! с уважением Игорь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ФИО владельца договора, проверим работу линии.
Увы, от аварийных ситуаций мало кто застрахован :( Стараемся восстановить доступ как можно быстрее. Если у вас возникнут вопросы - можете написать нам в социальные сети: vk.me/domru