Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКогда переключились три года назад с местного Синт восторгу не было предела… Но… Изначально был тариф игровой, играем мало решили переключится подешевле, заявленная скорость 100 Мбит, и в итоге, получили нестабильный интернет, тупит все, начиная с фильмов! Когда звоним провайдеру просит проверить скорость на спидтест. Там все хорошо. Проверяем у вас гораздо меньше. Получается врут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, здравствуйте. Обязательно нужно решить технический вопрос.
Пожалуйста, свяжитесь с нами в официальном сообществе Ростелеком, в любой удобной соцсети.
Просто ужасный оператор, тут на юге всё и все работают через одно место главное содрать денег в течении года подключения стоило от 7тр до бесплатно (рубили бабки) и соответственно когда пошло бесплатное подключение оборудование стало не выдерживать нагрузки + нехватка ширины канала в общем это не интернет это безвыходность
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Служба поддержки абонентов работает круглосуточно. Это, конечно, хорошо. Но при обращении туда постоянно возникает ощущение что тебя водят за нос. Всё общение в итоге всегда сводится к тому что на стороне провайдера никогда нет никаких проблем. Иди типа и передергивай свой роутер. У нас всегда всё хорошо. Сначала в разговоре по несколько раз выясняют фио. Вот прям по буквам. Переспрашивают по несколько раз одно и то же. Обязательно потом исковеркают фио твое до полной неузнаваемости. Такое впечатление что просто зачем-то тянут время. Пропал интернет. Звонок в службу поддержки. Вся вот эта дичь с фио. И в результате на стороне провайдера всё ок! У вас что-то с роутером. Ничего не делаешь ещё даже со своим железом, а всё вдруг само заработало. То есть пока они тебя там допытывают, фио по 10 раз переспрашивают и т. п. всё само починилось. Всё это очень не часто бывает. Но каждый раз туда звонить им прямо противно. Но если не позвонить — само ничего не чинится. Видно всё-таки они там что-то поправляют пока тебе морочат голову всякими тупыми разговорами. После всех этих разговоров с ними хочется сменить провайдера. Неприятный осадок от общения с ними каждый раз. Не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешёл в Дом.ру в 2015 году,
Пользуюсь кабельным ТВ + интернет, рад что ТВ не IP
За 6 лет конечно подорожало с ~500 до ~800 рублей.
Жаль что нет ipv6 через dynamic/static IP, а только через pppoe, не понимаю в чём могут быть сложности.
В целом доволен, желаю всяческих благ сотрудникам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Илья.
Отсутствие IPv6 в IPoE обусловлено самой технологией.
К сожалению, стоимость растет везде и мы также сталкиваемся с этим :(
При этом продолжаем предоставлять качественные услуги и сервис. А клиентов радуем разными спецпредложениями. Напишите нам в личные сообщения: vk.me/domru.ru . Проверим по вашему договору и расскажем о доступных вариантах
Здравствуйте, Илья. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим и поможем!