Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
последнее время очень упала скорость в Инете.
При заявленной 100 мб/сек страницы с Яндекса грузятся по 2-3 мин, иногда останавливаются.
При подключении Инета ч/з тф Мегафон — стр грузятся моментально
Обращался в поддержку — начинают валить на роутер и т. п.
Надо переходить к другому провайдеру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Валить на роутер - это точно не решение проблемы, а также это очень не похоже на нас. Позвольте нам во всём разобраться и постараться изменить ваше мнение. Для этого нам потребуется ваш номер договора.
Подключился сразу как протянули кабель на тариф 2 мб/с, первый год постоянные аварии на трассе, а в дальнейшем по выходнымс 9-00 и с понедельника по пятницу после 17-00 инета фактически нет страницу яндекса секунд 10-20 открывает, а о просмотре фильма в 240р и говорить нечего ребенок мульт продолжительностью в 10 мин смотрит 1 час, на вопрос почему так происходит, ответ большая загруженность сети и это на оптике. По мне так спутник по быстрее и по надежней был п крайней мере видео в таком качестве просматривалось без проблем. В общем считаю что за 1350 руб с учетом заявленной по договору скорости в 2 мб/с качество должно быть лучще, а не по принципу платим по тарифу, а скорость как получиться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сейчас 1 мая. 30 апреля 22:00, интернет пропадает. Естественно, ребут техники внутри квартиры, проверка целостности оптоволокна (хотя оно уложено аккуратно и в труднодоступном месте). Потом звонок оператору. Завку приняли и сказали, что завтра со мной свяжется ТП. Время позднее, спасибо что приняли звонок вообще, и я лёг спать.
Утро. Интернета нет и впереди отдыхо-трудовая неделя. Звонок оператору:
— Да, заявка есть. Ожидайте звонка от ТП.
Ладно. Жду звонка. В 10:57 звонит ТП:
— Поступила заявка от Вас. Проверьте бла бла бла, мы не виноваты и работает мы с 4 мая, а то тех пор сидите пока без интернета.
Я, конечно, опешил.
Также, я понимаю праздники и всё такое, но существует целая пачка доводов о том, что это проблемы индейцев! Уплачено — обеспечьте!
З. Ы. Интернета до сих пор нет.
З.Ы.Ы. Уточнение: пока закалялась сталь, связался с нужными людьми. 2 мая прибудет «бригада» для устранения поломки.
З.Ы.Ы.Ы. Уточнение: никто со мной не связался 2 мая. Деградирую без интернета.
З.Ы.Ы.Ы.Ы. Уточнение: пофиксили 03.05.2021.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Жалоб практически нет:) Пользуемся данным провайдером уже долгое время, ни разу не возникло мыслей что-то поменять. Живём не в самом благополучном районе маленького городка, а интернет отличный и просто спасение, так как wifi провести к нам не хотят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил приставку RASSE и как оказалось она не может работать в паре с другими приставками билайн!!! Это подтвердили в тех поддержке! На 3й день хотел отнести и забрать деньги, но мне отказали ссылаясь на несуществующий какой-то закон. обманули при покупке! говарили, что в ней и браузер и ютуб есь! вранье одно вранье! готовлю обращение в суд!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет стал стабильным после переподключения на оптоволокно, за последние 3 года проблем вообще не было!!! Из пожеланий: хотелось бы снижения цен для частного сектора, но всё же, кто бы что ни говорил, сейчас это точно лучший провайдер в городе!!! сам живу в районе белого бассейна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
50 км от омска
тариф 10 гб вроде бы за 120 рублей в месяц взял на пробу
и того в телефоне 4g 120 dbi сигнал и нету интернета
поставил симку в прошитый модем тут же 4g 101dbi
и сигнал в принципе пойдет скорость 20 мбит скачка отдача на 2 Мбита
Пинг 25 на новосиб москва 70-80
лучше чем ростелеком Xdsl-adsl)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Спасибо Вам за отзыв! Ни в коем случае не хотели доставить какие-либо неудобства.
Мы направили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и проверили, почему же на телефоне такие сложности с сигналом и интернетом возникают.
На удивление Ростелеком ответил на мой комментарий:
«Леонид, здравствуйте! Для открытия портов потребуется статический IP-адрес. Если у вас возникают вопросы по работе услуг — напишите нам или позвоните по номеру 8-800-1000-800. Мы вам поможем! :)»
Дык в том то и дело!
Этого технически делать не надо!
Например провайдер «Интерсвязь» выдает нормальные «белые» IP-адреса которые пингуются с любого устройства из Интерент. Они при этом динамические! Если перезагрузить роутер его IP изменится.
Мне не навязывают покупку статического IP для того, что бы он был доступен из вне.
Просто-напросто у вас все подключены через NAT. У вас все IP — это фактически локальная сеть Ростелекома, выход из которой обеспечивает всего несколько IP адресов, а не по «индивидуальному» адресу на КАЖДОЕ устройство, как у «Интрсвязи». Да, сейчас IP адресов не хватает, но ведь как-то другие провайдеры с этим справляются?
Что мешает вашим мастерам сразу при подключении обеспечить открытие всех портов?
Почему пользователи должны страдать, ковырять вашу систему, настраивать переадресации на роутере, перезагружать его столько раз, пока не «выпадет» нормальный «белый» IP? А все эти страдания, чтобы получить HighID в EDonkay2000 (emule). Круто?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку