Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Николай. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Самый ужасный провайдер, отвратительный интернет. Поддержка ужасная.
У меня мобильный интернет работает быстрей, чем данное оптоволокно. Но беда в том, что в комнате, в центре дома, мобильная связь плохо ловит, но даже с этим, лучше чем Адлер нет.
Живу в доме на просвещения, возле пляжа Огонёк.
У них сервера, как я поняла, находятся на улице Беларусской. Там очень часто происходит отключение света, из-за чего вырубается интернет. Я работаю из дома, работа завязана на интернете, а из-за того, что они не могут предоставить качественный интернет, я не могу работать.
За те деньги, которые они просят, нормальные провайдеры предоставляют скорость до 300 мб\с, а у них даже 100 мб\с нет.
Они пользуются тем, что пока другие провайдеры не могут тут подключиться. А на потребителей им всё равно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет просто ужас. Столько отрицательных отзывов, но вашей организации это не повод наладить работу и предоставить людям нормальный качественный интернет. Это на сколько надо не уважать людей — вы нам платите, а мы вам большую смачную фигу в замен (за ваши же деньги). За такое качество вы ещё должны людям доплачивать. Может у вас уже «совесть» 129325; 129325; 129325; проснётся и вы начнёте работать и может кто-то, когда из всех кто писал вам отзывы, дождётся НОРМАЛЬНОГО интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александра! Спасибо за приятный отзыв.
Плачу за 100 мб/с, а когда проверяю скорость интернета- получается всегда максимум 75 мб/с. Зачем тогда такую скорость представляете, если она не доходит до получателя никогда??? Постоянные отговорки у провайдера, то одно, то другое.Я плачу конкретно за свою квартиру, а такое чувство, что вы мои мегабайты делите еще с кем-то…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! С Вами связывался наш менеджер и в телефонном режиме обсудил все вопросы. Ждем от Вас положительного отзыва.
Перешел на Ростелеком три месяца как. За это время раз шесть пропадала связь минут на 5. Я работаю из дома, и факт обрыва связи очень расстраивает каждый раз.
Плюс, если закончились деньги — нет ни обещанного платежа, ни чего-то подобного (телефон тоже в РТ перевел — так же блокируется всё одновременно) — приходится идти пешком до банкомата, чтобы пополнить счет — тоже так себе удовольствие в разгар рабочего дня. Ну и несколько глюков, которых не было с другими провайдерами —
— упорно не работает rdp до нескольких ip-адресов (со слов ТП — у них ничего не блокируется, но факт остается фактом, и решить проблему никак немогут)
— слишком много ip заблокировано — очень часто натыкаешься на блокировку нужных сервисов :(
Короче буду уходить от них.
Не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Станислав, здравствуйте! Уверены, что все вопросы можно решить без расторжения договора. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru С радостью решим все ваши вопросы.
Добрый день!Благодарим за отзыв и поддержку. Постараемся и дальше радовать Вас сервисом компании и надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. Спасибо,что Вы с нами!