Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Появился новый провайдер у меня в доме, решил попробовать, качество других провайдеров меня не устраивает.
Оставил заявку и подключили в этот же день. Всё объяснили, расказали - меня всё устроило. Прошёл месяц полёт нормальный, нет сбоев, скорость стабильная.
Посмотрим что будет дальше, пока 5/5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, спасибо! Мы очень признательны. Будем двигаться дальше в том же направлении!
Хочу выразить благодарность в первую очередь представителю данной компании , Владимиру , который позвонил , посоветовал , вежливо ответил на все интересующие вопросы , объяснил все . На след день мне уже подключили интернет .
Монтаж осуществлен очень оперативно и качественно. Качеством интернета довольна , Рекомендую !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень нравится данный провайдер. За год сбой был всего один раз и даже лично позвонили уточили решена ли проблема. Соотношение цена-качество меня устраивает Входящая скорость: 101.6 Mбит/сек Исходящая скорость: 90.4 Mбит/сек Пинг: 1 Измерял на сайте 2ip. Подключали вначале по акции. Цена не меняется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, Ваш Севстар.
Уважаемый абонент! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством нашей работы! Спасибо за то, что Вы с нами. С уважением, Ваш Севстар.
Поскольку Ростелеком является магистральным оператором связи, то хитрят так: при запросе и тестировании через известные сайты число запросов и выходов резко наращивается и скорость с рингом выставляется приличная. В реальности же пинг доходит до 4-5 тысяч микросекунд и скорость измеряется единицами-десятками килобайт. Перезагрузка приставки, звонки в сервисную поддержку или приезд мастеров--не дадут никакого результата. Реклама интерактивного телевидения от РТК разочаровала тоже. Мультискрин поддерживать перестали, а новый интерфейс WINK кошмарно тормозит и глючит, смена приставки и многократные приезды мастеров результатов не дали.
Втюхивают ненужные сервисы и антивирус (своего хватает), звонят и достают их представители, что отталкивает ещё больше. А позвонив на линию сервисной поддержки отвечают шаблонами и одними словами разные люди, но проблему сразу не решают никогда или не могут решить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Рустам!
Все технические проблемы можно решить, Мультискрин поддерживаться не перестал.Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любой из соц сетей.
Twitter: http://twitter.com/#!/Rostelecom_News
Vkontakte: http://vk.com/rostelecom
Facebook: http://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники: http://ok.ru/rostelecom.official
Instagram: https://www.instagram.com/rostelecom.official
Мы постараемся вам помочь и посмотрим как можно решить ваш вопрос с подключением дополнительных услуг, скоростью и пингом.
01.06.2021г, приглашали инженера для решения проблемы подключения новых рабочих мест в офисе, приехал инженер Андрей, со всем разобрался, все подключили, все работает, спасибо нашему провайдеру. И вообще, обращаемся в тех поддержку уже не в первый раз, всегда все делают очень быстро, помощью довольны. Рекомендуем
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за отзыв! Очень рады, что Вам все нравится!