Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВот уже вторые сутки нет интернета. Какие неполадки в 2к21 можно чинить двое суток? Никто не спешит. Срок постоянно переносят. Как работать без интернета? Почему нельзя сказать правду, чтобы люди планировали своё время? Сделаем через неделю - ищите на неделю другой интернет. В тех поддержке не называют даже причины. Зато обратной связью после обращений в тп задалбывают - и с номера 8 800, и с "просто" мобильного - для тех, кто от 8 800 уже шарахается. Лучше бы вы интернет так хорошо поставляли, как отзывы выпрашиваете. Я пользуюсь билайном 10+ лет и буду пользоваться, потому что не хочу сверлений дома, но я искренне ненавижу этот провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
эта компания обманывает своих клиентов. Обещают БЕЗЛИМИТНЫЙ интернет на один месяц. А на самом деле снижают скорость уже через две недели до 2 мегабит. После, еще через неделю снижают еще до 128 Килобит.. Эта компания мошенники. Народ, не подключайте интернет этой компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, спасибо вам за высокую оценку нашей работы :)
Добрый день!
От лица компании благодарим Вас за отзыв и высокие оценки. Надеемся на продолжение сотрудничества.
На протяжении 3 лет пользуюсь данным провайдером. Несколько раз бывали аварии, интернет отсутствовал на протяжении 2 часов. В остальном - все нравится. Достаточно высокая скорость и качество соединения. Тех поддержка отзывчивая. Как-то слетели ip адреса, обратился - получил достаточно качественную помощь. Более того, доступная цена, 350 рублей в месяц. Цена - качество.
Рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет установлен в доме Раменский район дер. Редькино дог. от 2018г. платили 850р. Интернет слабый работает плохо Даше по кабелю, перешли на 1300 р. Улучшения не большие, дозвониться не могу по указанным тел тех поддержки в ват цаб по +79161101250 то же, платежи прошли, а интернет без доступа и понять почему не возможно оперативно, получается когда очень нужен интернет, то его нет. ЛК не войти, востановить доступ проблема. Нужно искать др. Компанию. Вроде на столбе видела объявление. А здесь одно мучение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Геннадий, здравствуйте. Благодарим вас за оставленный отзыв и хорошую оценку нашей работы.
Рады стараться для вас :)
Здравствуйте, Константин!
Простите, пожалуйста, что так подвели Вас, ни в коем случае этого не хотели.
Сейчас проверили историю обращений и состояние сети, к сожалению, перегруз на станции еще действует, поэтому скорость может снижаться.
Ситуация ни в коем случае не остается без внимания, мы делаем все возможное для устранения нагрузки.
Видим, что коллеги при обращении не успели передать заявку по проблеме в отдел развития сети, напишите нам в поддержку, пожалуйста, точный адрес (с указанием улицы, номера дома), обратиться к нам можно в следующих каналах:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru