Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
я смирился с самого начала использования в полном отсутствии интернета на работе и даче. в данный момент более трех месяцев отсутствует мобильная связь на работе. кормят обещаниями в чате что все наладится. под вышкой мегафона скорость 2мб.пора сваливать. теле2 за 270руб. работает в 10раз быстрее с нормальной зоной покрытия в г.дубна моск.обл
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начать я думаю стоит с того , что Интернетом от Дом.ру я пользуюсь больше лет пяти и за это время каких-либо сильно неприятный моментов не было выявлено.
Также я думаю стоит упомянуть , что ценник у них выше чем у других провайдеров по типу МТС , но если по вечерам у МТС всегда падал интернет , уменьшалась скорость до такой степени , что просмотр YouTube становился просто невозможным как и поиск информации в браузере , а у Дом.ру интернет оказался плюс минус стабильным и комфортным. Нестабильный интернет был всего три дня пока по дому тянули гигабитный кабель , но и в этот момент он оставался довольно быстрым и комфортным для использования.
Из плюсов можно выделить , что в рассрочку дают довольно хорошие роутеры от Tplink с максимальной выдачей 800 мб , к интернету подключено 4-5 устройств постоянно и скорость на скачивание ~70-85 мб , а на загрузки почти всегда стабильно 90 мб, служба поддержки работает быстро , но не совсем корректно из-за возникают недопонимания, цена конечно не космос , но за интернет , ты и приставку отдавать 750 рублей, в принципе можно.
Из минусов для кого-то цена будет высокой и интернет напрямую зависит от района и города , установка оборудования занимает 2 часа(возможно только у меня) , иногда звонят с максимально невыгодными предложениями .
Примерно так можно описать Дом.ру кратко : Довольно быстрый интернет, хорошее оборудование и возможные предложения со скидкой, но при подключении Дом.ру возможны редкие перебои сети, для некоторых большая цена за интернет и не совсем корректная работа техподдержки, но почти любую проблему они решают за минут тридцать .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за подробный отзыв о пользовании услугами компании, и длительное сотрудничество. Будем признательны, если отправите информацию о ситуациях, с которыми столкнулись при обращении в службу поддержки, нам в социальных сетях: vk.me/domru
Примем во внимание для улучшения сервиса :)
Андрей, Добрый день. Приносим извинения за причиненные неудобства. Можете написать номер своего лицевого счета? Мы постараемся разобраться в ситуации.
Сначала подключили Мой двор - понравилось как быстро всё сделали и качество самой услуги, приятное общение операторов. Решили посмотреть, как будет работать интернет и подключились. Остались очень довольны! Даже не ожидали, что может быть такое высокое качество!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством нашей работы! Спасибо за то, что Вы с нами. С уважением, Ваш Севстар.