Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость за три года плавно снижалась с 42-38Мбитс до 1-8Мбитс в настоящее время. Привлечение новых клиентов-лопухов отличный способ сделать зашибись цифры в отчетности и освоитьь миллиардные рекламные бюджеты, но лучше бы вкладывали в развитие сети.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не рекомендую данную контору. Полгода был их клиентом (клиентский ID 763987). Скорость и цены вполне норм, но качество предоставляемой поддержки нулевое. К сожалению, в технической поддержке не очень квалифицированный персонал. Вообще, у skynet проблема - многие их внешние подсети в бане CDN из-за спам-абьюз (это можно проверить по тому же ханипоту и другим сервисам), но провайдер ничего с этим не делает. Ни в Билайне, ни, скажем, в Дом.ру такого нет (впрочем, у них есть другие проблемы). С этим я и пошел в техпо, где мне ответили, что изменить внешний адрес невозможно (хотя любому грамотному сетевику это слышать дико - даже перезагрузка домового свича не нужна будет). Второй момент - у skynet есть форум. Который позиционируется как "неофициальная поддержка", но по сути, кроме хамства, там ничего не найти. Обратился с вопросом о предоставлении внешнего ipv6-диапазона (официально техподдержка по этому сервису не предоставляется, что само по себе забавно - пишут, мол, спрашивайте на форуме). На форум я и пошел, где получил агрессивный ответ не по существу от пользователя master (который, судя по всему, является главным админом на форуме). Я бы хотел, чтобы контора оплатила своей техподдержке курсы по оборудованию, которое они используют, а Master-у курсы по деловой коммуникации, это ему явно не хватает при общении с людьми, которые опосредованно кормят его и его семью. Да и по престижу компании это бьет.
Прощаться печально, но это иногда необходимо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим вас за обратную связь. В личном кабинете, при наличии внешнего ip, его можно поменять, получив случайный новый ip. Возьмём на заметку и обязательно станем лучше!) Надеемся, что изменим ваше мнение о нашей компании в будущем.
Здравствуйте!
Рады, что вы довольны качеством услуг :)
Если у вас будут в дальнейшем возникать вопросы (как, например, время визита мастера по заявке) - вы всегда можете обращаться к нам в личные сообщения любой социальной сети :)
Здравствуйте. Для проверки данной ситуации напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
Провайдер даёт хороший интернет с приемлемой скоростью, впринципе на просмотр ютуба и скачивание мобильных игр хватает всегда. Что касается зоны действия – весьма странная. С одной стороны интернет работает у бабушки, можно сказать, в деревне, а иногда вообще не ловит просто за городом...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку