Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывв последнее время участились сбои интернета, от 10-20 минут до 4-5 часов в сутки. когда спросил о возврате средств то мне ответили что интернет должен отсутствовать минимум сутки. служба поддержки реагирует но такое впечатление что их набрали с улицы, без квалификации. разводка на улице сделана как попало да еще и мокнет под дождем, уже давно можно было придумать какие то коробки на столбы и спрятать оборудование чтоб не окисливалось. когда сказал что пойду в прокуратуру для проверки их махинаций интернет появился почти сразу и пока что не исчезал.а ведь если терпение лопнет то точно пойду в прокуратуру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, команда "OneCity".
Нормальный провайдер, ранее назывался Caucasus Network, теперь же просто оптический интернет от компании Magti . тарифы мне вполне устраивают, например 100 мегабайт в секунду за 100 лари.
то есть 1 мегабайт в секунду - 1 лари (в рублях же около 20-23 рубля) , соединение превосходное - без тормозов.
Однако меньший тариф 20 мб/с стоит 37 лари, да уж)
минус в том что максимальный тариф 100 мб в секунду
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был на другом провайдере, не буду называть что бы не портить репутацию, качество инета оставляло желать лучшего, я даже не мог пройти спидтест нормально, у меня крашилось постоянно. Позвонил, описал проблему, мне сказали ждать 2 дня. Позвонил в ЮТТ, приехали в ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ и переключили меня. Ладно бы просто перекинули кабель в свою коробку и всё, они прокинули мне новый (оптику) и на каждый вызов приезжают день в день. Всего лишь один раз была проблема за полтора года.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был оплачен годовой абонемент тарифа Земля ( с внешним IP ) данный интернет-провайдер без предупреждения в одностороннем порядке перевел на другой тариф --Lite (без IP) , ухудшив уже оплаченную услугу. Нехотя всё же вернули тариф Земля. Каковы были ответы представителей компании ( вместо извинений и виновные будут наказаны) : " Тариф был сменен автоматически т.к. сменилась технология подключения. Тариф Lite -лучше. Это решение компании, если вам сменили при плановых работах тариф в прошлый раз, значит мы пытались улучшить качество связи."
Вот такие отписки были получены.
Такой "сервис" считаю неприемлемым. Для технически подкованных людей всё будет понятно по ответам сотрудников компании. Для рядовых пользователей видно само отношение компании к клиенту.
P.S. Почему так принципиально, хорошо написано в статье:https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/213965789-%D0%92-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%BE%D1%
82%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%B5-%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B
E%D0%B3%D0%BE-IP-%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B0-
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Понимаем, если вы используете наши услуги для осуществления каких-то специальных задач, подобная смена может быть критичной. Поэтому при обращении мы сменили тариф обратно без каких-либо дополнительных условий. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас, в действительности, способ подключения меняется для более стабильной работы сети и обеспечения безопасности обычных пользователей от атак извне. Скорость и тариф остаются прежними.
Пользовался несколько лет мнтросетью.Работой был доволен.После повышения цены задумался о переходе в другую компанию.В мегафоне мне предложили скидку с тарифом Обьединяй.Подключился- и также доволен работой!!!Модем поставили на 5 герц.Интернет напрямую доходит до 1 гб!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку