Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Если вам нужны проблемы, или хотите что бы вас нагло обманули, то смело пользуйтесь услугами Ростелеком. Я имела неосторожность подключить интернет от Ростелекома. При разговоре с оператором девушка мне сказала что по моему адресу возможно подключение только если приобрести у них роутер, и по акции которая якобы у них проходит, в комплекте идет еще камера домашнего наблюдения. Я много раз в разговоре сказала что камера мне не нужна, и я хочу отказаться. Мне оператор сказала что это не возможно, что камера идет совершенно бесплатно, что дополнительно оплачивать ничего не надо, а нужно будет оплатить только роутер в рассрочку ( на что я была согласна). После этого 6 марта пришли сотрудники и достаточно быстро все подключили. Выдали мне документы, в которых нигде абсолютно не прописана стоимость, дали доступ в личный кабинет. Я зашла в личный кабинет и увидела что стоит камера в собственность, а роутер в рассрочку. Каково же было мое удивление когда я зашла на следующий день в личный кабинет и увидела что камера тоже стоит в рассрочку , и что ее стоимость составляет 8000!!! тысяч. Цена этой камеры максимум 1500!!. Я начала звонить в Ростелеком с просьбой разобраться как так получилось и попросила прослушать разговор в котором девушка говорит что камера бесплатно за нее не нужно ничего платить. После этого начались мои мучения: отписки от контроля качества , что да мы все прослушали, да действительно оператор ничего вам не сказала по стоимости , но камера это технически сложный предмет и вернуть его нельзя. После этого я написала официальный запрос с просьбой пояснить почему нигде ни в договоре ни в акте у них не прописана стоимость, просила дать письменный ответ для дальнейшего разбирательства в суде, но они просто тупо не прислали письмо! После этого звонила на горячую линию и оператор сказал что "ответ давно есть, но вот почему то мне его не прислали, ну вот так получилось, ну вот что ж теперь". Огромная корпорация, один из лучших операторов ( как они себя позиционируют) просто не могут признать ошибку своего сотрудника и решить вопрос! Наверное для них это такая огромная стоимость 8000. Мне звонили и старшие сотрудники с филиала в нашем городе и все признают что цену не озвучили, что нигде не прописана стоимость, " но ничего не можем поделать, это же камера и она технически сложный предмет" Позор!!!!!
После того как я по глупости подключилась к Ростелекому мои соседи тоже хотели подключиться и спрашивали как связь и обслуживание, конечно я не кому не рекомендую и Ростелеком уже потеряли в 5 раз больше чем стоимость этой несчастной камеры.
Если вам нужны проблемы, если вдруг есть лишние деньги , если вдруг хотите что бы вас обманули то смело пользуйтесь Ростелеком. Ростелеком это самое ужасное что может с вами в жизни случиться, просто филиал ада на земле!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите нам в социальных сетях (например лс группы ВК https://vk.com/rostelecom). Разберемся в вашей ситуации.
Подтверждаю УЖАСное отношение к клиентам! Ладно б были 90-е годы на дворе. Но в 2021 году несколько дней без Интернета! Масса людей работает на удаленке! Если б не Теле-2, у меня случилась бы катастрофа. Дозвониться до техподдержки невозможно, достучалась только через отдел продаж, и то к обеду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Около года скорость была около заявленной ~ 200мбит/с. С 1/08 стала 90 мбит. Обращения а ТП сводятся к перезагрузке роутера. Роутер заменили на втором обращении, скорость держалась ровно до хорошей оценки контролю качества. Не знаю как они настроили, но при замере с их Роутера 400мбит, а с моего 90мбит. Похоже на костыль для замера скорости. Вообщем впечатление неприятное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим и поможем!
Много лет пользуюсь домашним интернетом от провайдера TelinCom. В целом, претензий не было. Сбои случаются редко. Подключен по тарифу со скоростью до 100 мбит/с. Плачу 500 ₽ в месяц плюс еще 20₽ за SMS-оповещение (нонсенс для 2021 года). Решил увеличить скорость интернета и стал смотреть тарифы этого провайдера. Предлагают новым абонентам интернет 100 мбит/с за 390₽(первые 3 месяца, далее 450₽); 300 мбит/с за 390₽ (первые 3 месяца, далее 550₽). Я не говорю о цене на льготный период. То есть я постоянный абонент плачу и буду платить больше чем вновь подключившиеся. 500₽ против 450₽. Ежемесячная плата при переходе на скорость 300мбит/с для меня будет 690₽. Для новых абонентов всего 550₽. Такое отношение к своим постоянным клиентам говорит что новые абоненты для провайдера важнее старых, за счет которых они все это время существовали. В любой нормальной компании дорожат постоянными клиентами. Планирую сменить провайдера только из-за этого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Благодарим за обратную связь!
Я даже не говорю про загород. Живу на ул. Полтавской, вышки вокруг меня, одна из них на ул. Кавказской 4. Инета вообще можно сказать нет. Пинг, доходит до 217, самый малый 65. Скорость при безлимите от 0,19 до 0,,04 при загрузке. Несколько раз обращался с жалобой. Обещали все проверить. Ответ один и тот же. Ограничений нет. Сменил симку, тоже самое. Думаю поменять провайдера, склоняюсь к Билайн или МТС
Идёт обработка запроса, подождите секундочку