Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ целом фирма нормальная. Но качество интернета, последний год стала хромать. У меня 2 точки, на Приволжской - постоянно перебои, интернет пропадает. На Никитина - потеря пакетов под нагрузкой. Мастер сказал, извините, ничего сделать не можем. Так что имейте ввиду. На счет телевиденья, работает нормально но цена высокая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Договор 10779, чтобы не говорили что аноним и наговариваю. В службу поддержки тяжело дозвонится, но можно. Есть проблема. Каждые пол года перетирается кабель (витая пара) из-за ветра. Так как его просто бросили с крыши до окна. Им так проще. На просьбу сделать почеловечески, через подъезд, просто мычат. Из-за этих товарищей сгорел один роутер, так как через трещину в кабеле начала попадать вода которая начала выливаться прямо в роутер. Заменили кабель, или просто замотали изолентой, но проблема снова появилась. Пришлось надрезать оплётку кабеля и подставлять тарелку, чтобы вода снова не залила роутер. Проблема каждый дождь. 14.08.21 обратился с просьбой перетянуть кабель. 17.08.21 Позвонил мастер, сказал, что с кабелем всё нормально и делать он ничего не будет. Вот закончится сезон, тогда может быть. А вода льётся с кабеля каждый дождь. Я ж не бесплатно прошу сделать. Вот такой замечательный провайдер и сервис.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В 2015 году приобрел модем и сим карту yota, в 2020 году yota перестала предоставлять интернет через этот модем и предложила купить другой модем. Я расторг договор, но остаток денег с лицевого счета yota отказывается возвращать. YOTA, это МОШЕННИКИ!!! Интернет на компьютере, через их модем , отвратительный - его практически нет. Скорость очень низкая, связь постоянно пропадает, в службу технической поддержки не дозвониться. В общем, деньги берут - услугу не оказывают, одним словом - МОШЕННИКИ! Мой л/с 6040591564.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Судя по нашей информации, Ваше устройство вышло из строя и истекла гарантия, поэтому наши коллеги и предложили приобрести новый модем. Нашими услугами, как понимаем, уже не пользуетесь, поэтому проверить скорость, увы, не сможем.
Что касается возврата средств, то мы не отказываем, а просим предоставить корректные данные. Чтобы узнать подробнее информацию, Вы можете обратиться к нам в поддержку, Вам обязательно сообщат какие данные необходимы, чтобы мы смогли вернуть средства.
Связаться с нами можно тут:
- VK (https://vk.com/yota);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Здравствуйте, Наиль! Благодарим вас за приятный отзыв.
Здравствуйте! Если дисконнекты случаются часто, то напишите, пожалуйста, нам в любой соцсети - проведём диагностику.
В Дмитрове испробовали всех провайдеров. Сначала плевались от Ростелекома, потом было куча проблем с расторжением договора Wifire. После этого перешли на Линк. За два года были мелкие проблемы. Да, отключали интернет из-за аварии, но починили быстро. По моему мнению, самый нормальный провайдер в Дмитрове. Не навязывает кучу услуг и доп.оборудования, в отличии от других!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством нашей работы! Спасибо за то, что Вы с нами. С уважением, Ваш Севстар.
за полгода использования интернета уже привык к постоянным вылетам ближе к ночи, и рандомным отключениям на несколько минут, но сегодня меня уже третий час кормят интернетом 3 Мбит/сек.
В поддержку звонить смысла нет-скажут проверять роутер, если вообще вы дойдете до поддержки через ботов.
В общем хватит с меня этого "прекрасного" оператора, пойду искать другого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку