Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОчень плохой интернет. Постоянно прерывается, как правило 4-5 раз в течение часа. Это неприемлемо особенно для дистанционного обучения. Обращался уже. Реакции для решения проблемы никакой. Скорее всего у провайдера перегружен сервер. Клиентов набрали, а оборудование не справляется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Пожалуйста, напишите Ваш адрес в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Рады соответствовать вашим требованиям! Если есть вопросы, мы всегда готовы помочь, напишите нам на электронную почту: center@center.rt.ru .
Очень плохой интернет, пользуюсь вашим провайдером давно, первое время было просто замечательно, а последние 6 месяцев это какой то кошмар, заходишь в здание интернет пропадает, не во всех местах есть к нему доступ. Уже подумываю сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена!
Простите, пожалуйста, что так подвели Вас, ни в коем случае этого не хотели.
Отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время и все проверили!
Видя всю ситуацию в стране, можно смело заявлять, что кроме ByFly нечего подключать. Да, есть интернет от А1 и МТС, но они и стоят дороже, а для меня, человека, проживающего в частном доме и вовсе не выгодно их подключать, так как для частников дороже. После проведение оптоволокна и подключении услуги "ЯСНО 100", скороть держиться на постоянной скороти и проблем никаких на протяжении года не было. Цена по сравнению с другими ранее озвученными пройвайдами очень хорошая, но видя в той же России скорость за эту же стоимоть, мозг просто отключается, тк у них там скорость раза в 2-3 выше. Ну а так, Для этой страны, исходя из-за нехватки провайдеров, можно заявить, что он хорош на крепкую 4.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В ЧНН пропал доступ к Интернет. L2TP не поднимается, потому что не резолвится DNS хоста, к которму необходимо подключиться, все это соответственно не работает потому что DHCP сервер не отвечает и не выдает адрес. В L2 сегменте только мои запросы к DHCP. За очередной период пользования услуги оплачено, но услуги нет. Все это можно было бы перетерпеть, если бы эти полосатые существа вежливо ответили по телефону, что у них проблемы и они занимаются решением, и поставили бы на информирование о шагах по решению проблемы. Так нет. По телефону через 10 минут препирательств с роботом и требованием переключить на человека, робот честно переключил, но в бесконечную очередь ожидания, где я и случшаю уже более часа, что время ожидания долгожданного общения с оператором составит более 10 минут. Люди, выбирайте маленьких региональных операторов - к них хоть техподдержка есть. А эти корпораты всех посокращали, или набрали по карточкам отвечать оутсорсинговых бестолочей, которые только перезагрузить роутер и могут насоветовать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Про этого провайдера можно говорить много но одна фраза все заменит (Ростелеком лучше). Этот провайдер за лето раза 3 отключил интренет по среди рабочего дня(вечера)(я работаю дома и мне очень важно чтобы интрнет был стабилным чем данный провайдер не хвастаеться) В общем сети у провайдера Дорогие по отношению к Качеству и скорости иногда скорость у меня как указаная на Тарифе 50мб НО чаще 10-15мб и поверте не и за нагрузки (или же я [ЦЕНЗУРА] который не шарю в инете))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Стабильность - признак мастерства. Уже и не помню, сколько лет на этом провайдере. Раньше он назывался Интелком. Отвалов нет. Качество соединения изумительное. Аптайм практически 100% времени. Скорость опять же заявленная по тарифу. С техподдержкой не общаюсь - смысла не было. Все работает и без них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку