Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключил домашний интернет от компании Билайн. После 4 месяцев использования начался короновирус. Уехал из квартиры, в которой жил до короновируса. Приостановил использования интернетом. После позвонил менеджер, я ему объяснил ситуацию. Менеджер сказал, что деньги сниматься не будут за интернет, его отключим просто и все. По началу так все и было. Но спустя год, прилетает СМС, о том, что ваш долг составляет 3072 руб. Звоню в кол центр, говорят, что вы должны заплатить долг за роутер, должны выплатить всю стоимость, а час роутер назад принимать отказываются. Хотя в течении года, никто не звонил и не говорил об этом, смс также не приходили об этом!!! Плюс ещё ко всему сотрудник кол центра стал угрожать коллекторами из за 3000 руб!!! Цитирую: ваш долг будет передан коллекторской службе если не заплатите. После того, как я сказал, что платить не буду, девушка мне сообщила, что ваш долг уже у коллекторов! Потом сбросила трубку. Никому не рекомендую Билайн, и сотрудникам данной компании, стоит научиться нормально говорить с клиентами!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Худший интернет для онлайн игр, если вы подключили этот интернет для игр, то - я соболезную, не стабильный пинг! Каждые 10-20 сек на секунду повышается пинг(( за это время вы успеете попить чай, подстричь ногти, убраться в комнате, но даже если после этого, если вы вернетесь ко столу, вы увидите что все еще не пролагали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет от ALTEL- это настоящее г-но. За что я вам плачу 10 000 тенге в месяц? Днем еще куда ни шло. Но вечером интернет от данного провайдера не работает от слова совсем. Даже что бы оставить этот отзыв я страницу загружал не раз, и заняло это в общей сложности 7 минут. 7 долбанных минут на загрузку страницы в 2021 году.... Да я последний раз такие скорости видел лет 18-20 назад. И то с-ка не за такие деньги. Вывод: данный провайдер- это мошенники. Деньги явно не соответствуют предоставляемой услуге.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный провайдер, качество связи и так желало лучшего, но с этим в целом можно было мириться. Преимущественно это был реквием ныне поглощенному Инфолайну.
Но последней каплей стала масштабная "авария" по всей области, которую Virgin не очень чешется устранять и некоторые абоненты кукуют больше месяца!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
общее впечатление неплохое, раньше пользовались кварцем, сейчас решили вернуться, оставили заявку, в день подключения звонит человек, представился монтажником, я не поняла что он хотел, про какие то кабеля спрашивал, было утро воскресенье, то ли пьяный, то ли с бодуна, вообщем я вообще не поняла что от меня хотят, зачем по телефону какую то ерунду спрашивать, приезжайте и смотрите. руководство кварца, просьба, обучите своих монтажников русскому языку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ангелина, спасибо за отзыв. Мы всегда стремимся к долговременному сотрудничеству с клиентом.
Вчера днем подключил Интернет-провайдер ЛДС,а вечером уже жалел что связался с данной конторой!Страницы загружаются по пол часа,если ваще загружаются,посмотреть ролик в ютубе ваще не вариант,да даже на домашнюю страницу ЛДС не смог зайти - вот это уровень!Вот это скорость!..Короче,мне с порога заяли что безлим 300 подключить не могут,т.к. роутер "слабый"(хотя на нем написано 300Mb/s)и вообще у в нашем подъезде оборудование слабое,короче впарили безлим 90...впарить впарили,а интернет-то где???Первое впечатление и знакомство ужасное!Интернета нет,в оочень медлительной и не торопливоооой тех поддерже пообещали в ближайшем будущем прислать мастера!..Вот и сижу жду мастера без работы и учебы,спасибо!связался на свою голову!внесенные 500 руб пришлось подарить и обращаться к другому провайдеру....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку