Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТеле2 молодцы за последний год улучшили связь и покрытие в белгородской области, но тарифы просто ужасные эти ограничения в гигобайтах это пережиток прошлого века (лучше они вели несколько тарифов с некоторым ограничением скорости к примеру 3мб\c 6мб\с 12мб\с с раздачей без ограничений и установкой сим карты в любое устройство). Теле2 уже все научились менять imei и фиксировать ttl задумайтесь и сделате нормальные тарифы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В этой компании не знают слов "Стабильность" и "Скорость". это относится и к предоставляемым услугам, и к по техподдержке.
Сбои ежедневные, несколько раз в день, иногда не видит сеть в течении нескольких часов.
Выполнял все хотелки техподдержки:
- перезагружать wi-fi роутер;
- перезагружать устройства (ноутбук, пк, телефоны);
- сбрасывать dns cache на устройствах;
- подключаться напрямую к линии в обход роутера И КУЧУ ДРУГОЙ ЕРУНДЫ НЕ ОТНОСЯЩЕЙСЯ К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ.
Итог один - проблема не решается. И проблема явно не на стороне клиента.
После каждого обращения к техподдержку, долгого ожидания ответов и прохождения 9 кругов "а сделайте это" в результате поддержка сдается, пишет, что проблема у них на линии и дарят n-баллов на счет.
Мне не нужны ваши баллы, мне нужен стабильный быстрый интернет!
Проблема ухода от провайдера в том, что, если вы брали роутер в "Арондорассрочку", то при разрыва договора обязаны выплатить полную (КОНСКУЮ) стоимость за роутер, который практически совершенно не тянет (обычная потеря соединения, нет соединения через 5-10 метров от роутера, нет соединения за тонкой стеной в ванной). Сейчас это барахло пылится на балконе, никто его покупать не хочет, потому что это хлам.
Впечатление отвратительное, даже хуже чем Ростелеком, а это уровень, ребята!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь!
Отзывы здесь похоже накрученные, оставляю свой, честный.
Скорость пропадает, элементарно фильм посмотреть невозможно. В техподдержке постоянно говорят, что проблемы с нашим оборудованием, типо у них все в порядке.
Был даже такой случай, пропадала скорость интернета или вовсе отключался, позвонили в техподдержку они сказали, что с их стороны все хорошо, вызывайте мастера (типо слетели Настройки у роутера), вызвали мастера, пришёл посмотрел, сказал наш роутер сломался, предложил купить у них. Я отказалась но попросила подключить интернет напрямую к ноутбуку. Через день та же история, интернета нет. В тех поддержке говорят «у нас все хорошо, значит у вашего ноутбука сгорело гнездо входа кабеля», поставила кабель в другой ноутбук интернет появился, через пару дней та же история, звоню в техподдержку, говорят: « вероятно у вас сгорела видеокарта на ноутбуке» (очень интересно как это относится к отсутствию интернета…)
Психанула, разговаривать с ними бесполезно, у них нет ни каких проблем, разбирайтесь с вашим оборудованием. Поставила кабель в тот же роутер, через некоторое время, О ЧУДО, роутер воскрес из мёртвых, заработал.
Соответсвенно так прожили ещё год, пока ждали другого провайдера в дом. Интернет то есть то нет, с техподдержкой разговаривать бессмысленно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о наших услугам. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.
Пользуюсь три месяца в частном доме, на данный момент единственная возможность с нормальной скоростью это unet через 4g. Оптоволокна нет. Белтелеком только медь... Сервисом доволен. Роутер покупал с хорошей скидкой у провайдера. Заработал сразу с коробки. Единственное по вечерам скорость сильно падает из-за большой нагрузки на ближайшую базовую станцию. В техподдержке помогли настроить агрегацию на модеме и переключить его на менее загруженную станцию. Хоть сигнал теперь хуже, но в целом скорость стала лучше, в том числе и вечером, за что спасибо специалисту сервиса. Отвечал на сообщения даже ночью. Надеюсь в будущем на увеличение пропускной способности базовых станций, тогда проводной интернет и не нужен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв.