Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Благодарим Вас за отзыв.
Ужасное качество. В августе начались проблемы со скоростью подключения, высокий пинг и все это в определенный временной период. Делал трассировку, проблема на стороне провайдера. Писал в техслужбу, вроде как решили. Хватило на месяц. Сейчас такая же беда с 20:00 - 23:00 стабильно просадки по скорости и пингу. Я не поверю, что так много пользователей именно в 20:00 заходят и все сидят, качают фильмы, игры до 23:00, что у вас нагрузка большая, а потом дружно уходят спать и скорость появляется и пинг падает. А целый месяц, когда все норм было видать вообще инетом никто не пользовался. Мне важен пинг, сами понимаете для чего. Уважаемые кмвтелеком, то есть представители, передайте техподдержке "привет" и заставьте их поработать, хоть чуть-чуть бл!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С августа, бодаюсь с мтс, скорость упала в 2.5 раза, служба поддержки провайдера занимается отписками ( ведутся работы), никто ничего не делает, я плачу деньги и не получаю нормальный интернет, который был до августа. НЕ советую использовать мобильный интернет этого провайдера, потеряете деньги и нервы. Ищу другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пожалуйста, напишите нам о ситуации со связью, заполнив форму на нашем сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Наши специалисты всё проверят и будут рады ответить на все возникающие вопросы.
Отличные показатели скорости интернета у МТС (раздача с мобильного). 20 Мбит в секунду, почему же файл скачивается со скоростью 50КБайт в секунду, наверно сервер, где лежит файл слабый и не способен отработать такую скорость у МТС.. Хотя, если включить в процессе скачивая этого файла тест скорости на 2ip удивительным образом скорость взлетит почти в 30 раз до 1,3 МБайт.. Странно не правда ли.. ПС (пробовал около 100 раз подряд, пока ругался с поддержкой)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если при использовании наших услуг будут возникать какие-либо сложности, пожалуйста, напишите нам о них, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions. Всё проверим.
Владимир, здравствуйте. Скорость предоставляем согласно тарифному плану. Для детального рассмотрения вашего вопроса, просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, или полный адрес подключения, ФИО владельца услуги. Проверим с чем связано снижение скорости.
14.102021 оставляли заявку: «Настройки приобретённого нового модема» 15.10.2021 пришедший специалист после 2-х часов, так и не смог настроить новый модем, в итоге повесил старый. После этого вмешательства качество услуги интернет стало до невозможности отвратительным. Через л/к направлено обращение оставленное без решения возникших проблем. Учитывая неспособность не только оперативно, но и вообще решать вопросы, в ближайшее время рассмотрим предложения других провайдеров. К сожалению предоставляемыми услугами разочарованы! Не рекомендуем!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать на support_forum@ural.rt.ru.