Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСергей, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, адрес указан верно? Напишите в личном сообщении в соц. сети (ВКонтакте, Twitter и т.д.). Будем разбираться.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любую соцсеть. Все проверим.
Неплохая скорость, но местами возникает ощущение, что её специально занижают, чтобы я сменил тариф. Торренты вобще не работают почти. Плюсом является бесплатная раздача интернета. Операторы могут звонить, очень упорно и настойчиво предлагая вам какую-нибудь ненужную софтину либо новый беспонтовый тариф, если вам нравится посылать людей куда подальше - добро пожаловать. Приложение неплохое, удобно пополнять счет. На страницах, заблоченных роскомзлом, они ставят свою рекламу (пир на костях). Зона покрытия неплохая, добивает до мелких отдаленных станиц и чутка за их пределами, что очень неплохо. Цены за тарифы неплохие и довольно выгодные, но операторы хотят чтобы вы свалили с хороших архивных тарифов т.к. вы им не выгодны. Времени на исследование нету, остается верить в то, что скорость они не занижают из-за этого. В целом неплохо, лучше чем мтс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приехал на лето в Екатеринбург погостить у матери. Для работы нужен интернет. В подъезде висит объявление. Позвонили, на следующий день пришел монтажник в рваных носках, подключил квартиру. оплатил 550 рублей по тарифу и 70 за установку. Пользовался меньше месяца, потом пришлось уехать на несколько дней - как приостановить услугу - не нашел. Соответственно, когда приехал, интернета нет. Захожу в личный кабинет - долг минус 90 рублей. Хотел его закрыть и сразу пополнить по тарифу - не дает... Заплатил сначала 90 - нет интернета. заплатил еще 550 - нет интернета. позвонил в поддержку - оформили заявку и сказали ждать. Жду сутки - нет интернета, никто не звонит... Снова звоню в поддержку, говорят: ждите, мы вам сами позвоним, когда дойдет очередь... Подождал еще несколько дней, никто не звонит... В итоге, просидев несколько дней без интернета, зашел в кабинете поисках информации, как разорвать договор - ее нигде нет, просто нет!!! Это не предусмотрено! Единственное, нашел кнопку на отказ от Личного кабинета - ее и нажал, надеясь, что столь плодотворное сотрудничество с Ростелеком подошло к концу, подарив им 550 рублей...
Но нет, через 2 месяца приходит СМС, что у меня задолженность 550 рублей, что эта задолженность продолжит расти и скоро на нее начнут капать пени.
В общем, за свои деньги, готов поделиться следующими знаниями. Ростелеком по умолчанию садит своих клиентов на кредитную систему. А это значит, что если вы к ним подключитесь и впадете в кому, то когда из нее выйдете придется отдавать квартиру. Если же вы еще перед комой успеете подключить автоплатеж, то тут уже сами понимаете... При этом, когда они выставляют вам счет, их нисколько не беспокоит, берете вы у них трафик или же провод уже давно выдернут из роутера... При этом, у них, на самом деле, предусмотрено указывание услуг по пост-оплатной системе, но говорят о ни о ней только, когда вы уже будете расторгать договор.
Что касается поддержки, то отвечают они быстро, если звонить только по бесплатному телефону и отвечают либо операторы из Москвы или Питера, а когда потом переводят на другой город, то тут уже их просто не дождаться...
В личном кабинете нет нигде ни слова о том, как разорвать договор, нет даже в "частых Вопросах и Ответах". Главное заманить клиента и посадить на кредитную систему, и делается это очень быстро. А дальше качество предоставляемых услуг их уже никак не заботит и вы им не интересны, главное успейте подключить авто-платеж...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Расторжение производится удаленно, по номеру 8-800-1000-800 или через нас. Напишите нам в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета - проверим информацию по вашему вопросу.
Наши лички:
https://vk.com/rostelecom
https://www.instagram.com/rostelecom.official/
https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
https://ok.ru/rostelecom.official
оператор сотовой связи в Молдове Moldcell предоставил возможность своим абонентам ползоватся портативным интернетом. За 2 года могу сказать что для просмотров страниц в интернете и посмотреть видос в ютюбе можна. Скачать что-то больше 5 мегабайт это жестокое самонасилие над нервами и глазами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь ростелеком с 2018 года,вначале интернет летал,были частые ошибки,обращения в сп,после интернет завял.С 20 года восстановили интернет с новыми тарифами и ценами,сейчас все устраивает,скорость вполне приемлимая,но советовал бы перестраховаться перед подключением ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Большое спасибо за ваш отзыв. Очень рады, что вы остаетесь довольны. ????