Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПоследних пару месяцев на тарифе за 21₽/сутки интернет стал тормозить так что просто невозможно пользоваться. Хотя до этого несколько лет всё было ок. И это совпало с тем когда провайдер перешел на 4G, забыв про то что есть абоненты с моделями без 4G…. Остаётся только менять оператора :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У нас домашний интернет,и телевидение билайн.Пользуемся давно,лет 10,в последние года два,периодически начались какие то сбои,доходило до того,что 2-е суток не было интернета.Впоследнее время,скорость упала ниже плинтуса,служба поддержки, лепят отмазки, на линии всё нормально,это у вас роутер старый. Подключаемся к новому роутеру,никакого эффекта.Да и не может роутер сегодня состариться,а завтра опять помолодеть!
Видимо придётся писать претензию,со всеми замерами скорости,по факту,и какая должна быть по договору.Ну,а дальше всё зависит от того,что ответит провайдер.Большая вероятность перехода к другому провайдеру.Уже достало!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо, за оценку работы наших услуг!????
1Заявку рассматриваю больше недели. На вопрос когда сможете ответить - не знаем.
2.Заявка по бонусам была, мало того старые просто отобрали, так и новые не хотят зачислять.
3..Интернет раза три выключали на 12 часов
4. Отвечают в чате долго, около 4 часов. Не успел ответить в течение 10 минут, чат закрывают. Я должен, что в течение 4 часов ждать ответа у компьютера ????
5. Скачал их приложение на айфон - так оно работает со сбоями. Чат не обновляется, зависают , приходится приложение закрывать и снова включать. Звуковое оповещение чата нет в приложение. Вы интернет гигант, а простое приложение починить не можете - Ужас )) Позор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета - все проверим и разберемся.
Наши лички:
https://vk.com/rostelecom
https://www.instagram.com/rostelecom.official/
https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
https://ok.ru/rostelecom.official
с 13 года пользуюсь услугами данной компании.первые несколько лет все было здорово.к скорости интернета и обслуживанию притензий не было.последние года 3-4 все изменилось в худшую сторону.если ,к скорости по прежнему нет притензий,то к качеству работы персонала есть.в рабочее время ни кого нет на месте,звонишь в тулу ,а попадаешь в орел и это в рабочее их время.по телефону максимум что могут это оформить заявку.внятно объяснить почему же нет интернета не в состоянии.так же не сказать ,когда они решат эту проблему и какие шаги предпринимают по ее устранению.ссылаются на договор ,по которому она могут исправлять проблему в течении 5 рабочих дней.согласно их логике я могу пользоваться интернетом где то 4 дня в месяц ,а все остальное время они могут его чинить))))так же напрягает,что пока нет интернета,они продолжают снимать с меня деньги,что я считаю воровством.ибо услуга не предоставляется ,а деньги за нее берутся.шевелится начинают только после скандала,по хорошему решать проблему и работать не хотят.г.Тула улица Генерала Горшкова 14 а,кв 91.Мышелов Никита.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили в ЖК "Город", в Москве по очень интересному тарифу ;) это плюс. Скорость и удаленная поддержка работают нормально, помогли подключить приставку к wifi.
Одно настораживает, что нет офиса обслуживания, все только удалённо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, если ситуация будет наблюдаться и далее, пожалуйста, напишите нам о ней, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Всё проверим
Я недавно приехал из Новосибирска в Якутск. Понял, что цены тут сильно завышены. Ладно, можно понять высокую стоимость из-за отдаления и погодных условий. Но качество сильно хромает. Я не раз слышал, что РТК здесь не такой качественный как в больших городах, а теперь сам убедился. Если качество настолько ужасное, можно было и цены сделать соответствующие. Мол "чего вы ожидали за такие копейки?". Для меня главное надежность и стабильность. Зачем мне интернет, что нужно по 5 раз за день перезагружать, чтобы зайти и посмотреть новости?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Очень жаль, что сложилось такое мнение!
Стоимость услуг зависит от множества факторов. Например - от количества ресурсов компании, которые тратятся на предоставление услуг (обслуживание, обновление и ремонт оборудования, обеспечение сотрудников, бензин и многое другое). Поверьте, если будет возможность снизить цены, мы это обязательно сделаем.
При этом стоит отметить, что оборудование на территории Якутии постоянно модернизируется и в сеть включаются новые населённые пункты.
Напишите о возникающих трудностях нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Facebook, Instagram. В тексте укажите ФИО владельца договора и адрес подключения услуг или номер лицевого счета. Подберём для вас оптимальный тарифный план и оформим заявку на техническую поддержку, при необходимости.
Самый худший интернет провайдер из всех существующих, днем и вечером практически ничего не грузит, Скорость не соответствует цене тарифа ( 8990) Пинг в играх поднимается от 500 до 1000, временами вообще пропадает интернет, со службой поддержки можете даже не разговаривать, это бесполезно , так как будут постоянно просить просто перезагрузить модем ( что конечно не помогает ). В общем не советую брать и тратить свои деньги и нервы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку