Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Уже долгое время являюсь клиентом домашнего интернета Билайн и в целом доволен только качеством и стоимостью услуг.
У меня подключен домашний интернет 100мб/с и тв (не помню точно сколько каналов, но как минимум 70+). Стоимость тарифа 650р в месяц - 300 интернет и 300 тв.
Плюс ещё в том, что дают в бесплатную аренду роутер, который спустя время становится личным, а так-же дают приставку, но в случае расторжения договора её нужно будет вернуть в любом случае (поэтому не теряйте ничего от приставки, иначе вам придётся ещё доплачивать).
По качеству интернета и тв - вопросов нет никаких, всё работает быстро, не бывает внезапных отключений/сбоев и тд.
Но огромнейший минус заключается в том, что они частенько будут вас терроризировать звонками с предложением перейти на тариф "Всё в одном". Уже множество раз им объяснял, что у меня мобильный оператор Yota с архивным тарифом (где полноценный безлимитный интернет без всяких ограничений по объёму) и в месяц на мобильный трафик у меня уходит 100+ Гб, услышав это они начинают предлагать подключить кого-либо из родственников, на что тоже идёт отказ и в итоге разговор завершается. Далее наступает затишье на месяц и снова начинают атаковать с данным предложением и до них никак не достучаться, что мне это не нужно и не понадобится.
Рекомендовать бы стал, но только людям с мобильным билайном, чтобы было меньше проблем.
Оценка 3/5
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленной скоростью в 100 мбит/сек и не пахнет. Часто она держится на 50 мбит, как я понимаю это обычное специальное урезание скорости, т.к после перезагрузки роутера скорость может скакануть до 100 мбит на пару минут. Вечерами скорость вообще может падать до 15-30 мбит. Но очень радует пинг, он очень маленький. Как я понимаю, провайдер не матает ваши данные по нескольким серверам, а передает сразу напрямую, что конкретный +.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой из социальных сетей ФИО владельца договора и номер лицевого счета - все проверим и разберемся.
Наши лички:
https://vk.com/rostelecom
https://www.instagram.com/rostelecom.official/
https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
https://ok.ru/rostelecom.official
НУ что могу сказатЬ, испортились ребята, стал очень медленный и пропадающий интернет, постоянно виснет всё, при том, что у меня мощное оборудование. Wi-fi проваливается постоянно. Очень пожалела, что еще и коробку TV данного провайдера приобрела аж за 3200, к сожалению и каналов нет возможность добавить нужных мне, и тоже постоянно подвисает телевидение. Разочарование
И менять на что уже не знаешь, ведь ушла к СкайНэт от Дом ру, когда они "съели" любимый Интерзет и качество интернета тоже стало портиться((
Удивительно, но 10 лет назад у меня был прекрасный интернет. Вроде время идет, развиваться все должно, а у провайдеров в Питере прям какой-то регресс пошел
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Действительно, такая работа интернета радовать никого не будет. Порой такие неполадки возникают из-за некачественной связи по wifi сети, которую создаёт роутер. Мы свяжемся с вами, чтоб проверить работу интернета, уверены, легко найдём решение вопроса и работа интернета снова будет приносить одно лишь удовольствие ;)
На протяжении многих лет пользовались данным интернетом, сейчас переехали в новую квартиру и опять решили подключить интернет "Интеркон". Очень хороший провайдер, хорошие и вежливые специалисты. Подключили интернет вовремя и быстро. Интернет работает бесперебойно, качественно. Мы очень довольны. Всем рекомендуем "Интеркон".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Из заявленных 200 мб максимум 70 тянет.Но это ладно, дело второе.Бесит, что ЕЖЕДНЕВНО!!!!! интернет пропадает совсем примерно на час!В чем проблемы то?Дозвониться до офиса не возможно в принципе!Горячей линии нет!Получается шарашкина контора какая-то.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После подключения году эдак в 18-м наблюдались стабильные перебои раз в месяц и приходилось названивать в поддержку. Сейчас в 2021 сбоев не наблюдается, пинг в играх отличный, скорость не проседает, кароч сейчас пятерка по всем фронтам, кроме цены конечно, но это уже другая история, за интернет с нынешним качеством я готов платить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Несколько дней подряд ближе к вечеру проблемы и со скоростью и с потерей пакетов. Поддержка сначала прислала мастера (днем, когда с инетом более менее), который проблему не выявил, на сделюущий день сказали что проблемы у магистрального оператора. Скорость вместо обещаных 200 вечером 5, потеря пакетов порядка 10%. Проблемы начинаются на IP 10.3.100.234. Как я понимаю это их внутренне оборудование а не вымышленного магистрального провайдера. Похоже абонентскую базу нарастили, а оборудование соответствующее поставить не удосужились.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку