Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ целом к качеству интернета никаких вопросов нет, трафик подается стабильно и без потерь. Но в том случае если у вас что-то случиться с интернетом то никакой помощи от провайдера вы не дождётесь, на звони отвечают некомпетентные сотрудники. а мастер приедет к вам в лучшем случае через неделю
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу далеко не в новом доме и все равно качество услуг просто КОСМОС. Пользуюсь максимальным тарифом интернет и скорость на нем отрабатывает на все 100%. Проблем за последние пару лет вообще не было. В случае если ведутся ремонтные работы, то приходит уведомление в приложении.
Очень удобно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, благодарим вас за приятный отзыв! Желаем приятного пользования.
Заселился в квартиру многоквартирного дома, и обнаружил что арендодатель не подключал никакой интернет.
Начал узнавать, и оказалось что в дом заведён один единственный провайдер - Билайн.
Обратился в какие-то малоизвестные конторы, которые за эту же сумму обещали провести 500 Mbps
Когда-то давно мои знакомые являлись клиентами Билайн'а, и я помню очень негативные отзывы о нём, но я решил рискнуть.
Позвонил, договорился на тариф 400 руб/мес. за 100 Mbps. В этот же день приехал мастер, настроил мне роутер, и подключение напрямую. "Роутер использую когда приходят гости, и нужно подключить смартфоны. В повседневной жизни пользуюсь же проводным подключением"
Являюсь клиентом уже около года, за всё это время столкнулся лишь 1 раз с внезапным отключением интернета на 2 часа, и произошло это около трёх часов ночи) что я думаю не критично для обычного пользователя.
Во всё же остальное время, не возникало проблем с пингом в играх, скорость на Speedtest'e стабильно 90-100 Mbps, ниже не видел.
В общем, остался крайне доволен, рекомендую.
Спасибо за внимание!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плохой интернет-провайдер. Виновен клиент, банк, система, календарь, только не они. Оплатила абонентскую плату за месяц, хотя нужны были только первые две недели, 1000 рублей, сумма не маленькая по сравнению с другими. Оборудование у клиента не лучшее. Постоянные сбои с подачей сигнала интернет. Приходится тратить мобильные деньги, чтобы дозвониться до них, И : "Выдерните желтый провод, вставьте желтый провод, перезагрузите роутер. перезагрузите оборудование. У вас отключения электричества не было?" Наконец, после стольких дерганий, пришлось вызвать мастера. Если оборудование сломалось у меня дома, а не на линии - оплата моя. 500= выезд, 420= замена кабеля с обжатием разъема. Срок оплаты 5 дней. Счет выславлен не сразу после ремонта, но время пошло. Оплатила не сразу, дел много. Пошла оплачивать интернета снова нет. 6-ой день. У меня банк-онлайн. Как оплатить? Прошу подключить интернет для оплаты. Оплачиваю. Далее интернет снова отключают. Не учитываются списанные деньги с вашего счета, Виновны праздничные и выходные дни. Постоянные разборки по телефону. Несмотря на договор, которому более 4 лет, недоверие к клиенту просто зашкаливает. Деньги за некачественное оказание услуг не вернули, перерасчет за отключение не сделали. Таким образом компания заработала выручку в полном объеме. Неприятно с такими работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день !
Спасибо ,за Вашу обратную связь ,она нам всегда нужна !
В вашем случае ,был выставлен счёт за выезд специалистов и замену кабеля в Вашем доме,который был поврежден. Так же со стороны клиентского отдела был произведён звонок с уведомлением о выставление счёта и было сказано срок оплаты 5 дней.
Все знают ,что в выходные и праздничные дни банки не работают ,тут вины оператора нет,так устроена система.
Для быстрой оплаты без ожидания воспользуйтесь оплатой в Вашем личном кабинете на сайте провайдера.
Приносим свои извинения перед Вами за доставленные неудобства !
Надеемся на долгосрочные и взаимовыгодные отношения с Вами.
Организация хотела бы перейти на другой тариф использования интернета. Но не могу ничего решить, говрят, что менеджер перезвонит. Но никто не звонит. И так уже три дня. Организация готова платить за интернет более быстрый, но никто не хочет помочь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если вас посетила мысль или вам предлагают домашний интернет билайн - забудьте и посылайте их в пешее эротическое путешествие! Обрывы сети чуть ли не каждый день! Присылают ремонтников, которые не устраняют причину обрывов. То обрыв кабеля, то порт сгорел, то контакты окислились. При звонке в техподдержку вам придётся ждать по 40 минут, а потом пытаться втолковать девочкам, что перезагрузка роутера не поможет, потому что проблемы со стороны билайна. После этого вас, возможно, переключат на более квалифицированного сотрудника. Он вам монтажников назначит. Тех самых, которые ничего не могут решить. И так у вас будет минимум раз в месяц или еженедельно! Бегите от них как от огня! Клиенты им не нужны. Все что они умеют - получать от вас деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку