Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличная работа

Что мне понравилось то это отношение, никогда не писал никаких отзывов, но тут поблагодарить хотелось бы за проделанную работу, все сделали как я попросил и аккуратно, подключили все мои устройства и моей тёте. Объяснили терпеливо и доходчиво. Спасибо Зеленая Точка. особенно мастерам которые приходили.

Сергей , 01.08.2017 в 00:26

обман с предоставлением оплаченной скорости интернета

у провайдера МГТС идет постоянный и беспрецедентный обман пользователей с предоставлением оплаченной скорости интернета — оплачена скорость 150, а предоставляется 84!



никогда и никому не рекомендуйте связываться с МГТС — горячая линия не работает, все переводят звонки подальше от себя в полнейшую пустоту с объявлением ожидания на линии по 28 минут ответа технических служб и потом обрыв связи при неначавшемся разговоре

stog , 31.07.2017 в 23:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для выявления причин данной ситуации необходимо провести диагностику. Просим Вас прислать Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Обязательно поможем!
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Интернет устраивает, сам интернет ловит не всегда.Бывают проблемы со связью, но это конечно связано с местностью, но хотелось бы побольше мобильных вышек для лучшего общения и серфинга в интернете.

Евгений , 31.07.2017 в 22:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений. Технический отдел компании постоянно проводит работы по улучшению качества связи и развитию сети МТС. Для уточнения информации о зоне покрытия по вашему адресу и дальнейшей передачи ее техническим специалистам заполните, пожалуйста, анкету на сайте https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/

Скорость

По тарифу заявлено 80 Мбит/сек, а тест показывает 27 Мбит/сек.

Кирилл , 31.07.2017 в 22:32

Ужасный сервис (Позор рынку услуг)

Решили установить пакет «Интернет дома» в своей квартире. По началу все было хорошо, оставили заявку на сайте, нам перезвонили и через день пришли установить. В день установки пришли два парня (но это неважно), самое главное и первое, что возмутило, это то, что Интернет-кабель длиной в 100500 километров протянули через весь подъезд так, что он болтался там (хотя там есть кабельгоны, в которые можно было все заправить аккуратно и по-человечески, так еще и оставили в квартире такой же 100500-километровый кабель!!! в прихожей, даже не свернули его никак, не смотали, а просто кинули и ушли. Ладно, это мы проглотили.



Во-вторых, никогда туда не дозвонишься (видимо начальство не проверяет менеджеров, или менеджеры не хотят работать вовсе).



В-третьих, менеджеры по телефону отвечают так, будто мы все тупые люди, а они самые умные, и надо же просто элементарно отключить и включить модем, и все заработает!!! (что конечно мы и сами делаем при первых же проблемах).



В-четвертых, так же как и у некоторых клиентов, оставлявших здесь отзывы, нам после очередного статуса интернета «без доступа», который уже в течение нескольких месяцев появлялся каждый день через каждые полчаса, посоветовали поменять модем, так как у них все в порядке, и это у нас проблемы. Мы поставили новый модем, но ничего не изменилось, подключали напрямую к компьютеру (так как они опять же советовали по телефону), ничего не изменилось!!!



И ни разу после всех наших звонков не прислали ни одного человека, чтобы проверил, посмотрел, может у нас что-то с кабелем и т. д.



В общем, на лояльность клиентов им наплевать, что уже не является хорошим качеством бренда. Видимо, не заинтересованны они в этом. Хотя в столице, могли бы и отработать сервис, ведь здесь единицы компаний, кто работают над этим.



В общем, просто позорище на рынке современного мира!

Аноним , 31.07.2017 в 21:14

скорость интернета

обман, у меня нет 1.48 мб\с у меня до 300 килобайт с трудом доходит хотя я плачу за нормальную скорость скоро я поменяю ваш ростелеком на другой провайдер, где не обманывают

Аноним , 31.07.2017 в 19:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание, что скорость в тарифных планах заявлена в килобитах, а скачивание в программах, как правило, отображается в килобайтах. В одном байте 8 бит, таким образом, 300 Кбайт/с приблизительно соответствуют скорости 2,4 МБит/с. Если скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот результатов замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Роскомнадзор

Сюда писать что-то бесполезно надо написать жалобу роскомнадзор всем кто сюда заходить. И желательно каждый день чтобы взялись за них. Чем больше жалоб на них тем больше шансов на улучшения качества!!!

Вася , 31.07.2017 в 17:23

Хуже может быть?

НЕЕЕТ! Даже полное отсутствие интернета лучше, т. к. это уже какая-то определённость, а у викса одни загадки и нелепости: и скорость 30 оплачена — не факт, что 5 будут и то есть то нет :( а за техподдержку такую и в 90е можно было выхватить по самое небалуйся! Как они выживают? не-по-нят-но! как тараканы, наверное! ни дихлофос ни маты не берут!

Наталья , 31.07.2017 в 17:04

Скорость на четверочку с -… Каждый раз по разному, конечно… сегодня очень средненько. В последние разы то что проверял, получше было.

Антон , 31.07.2017 в 16:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за отзыв. Пожалуйста, помогите нам разобраться в сложившейся ситуации. Напишите на нашу почту 3g@it.od.ua Ваш абонентский код и где точно пользуетесь услугами. Сможем проверить и дать рекомендации. Хорошего дня.

Отключение услуги

Здравствуйте! Прошу помочь разобраться в ситуации. 29.07 у меня закончился срок оплаты кабельного тв. Попытки оплатить кабельное тв осуществлялись с 27.07, о чем есть фиксированное подтверждение в виде моего звонка в службу поддержки. На протяжении двух дней я не могла оплатить услугу, по причине «временной недоступности услуги» (средства на карточке ПриватБанка были). Я живу одна с маленьким ребенком и выйти оплатить услугу физически не могла из-за погодных условий. Почему мне, клиенту, который добросовестно оплачивает услуги отключили кабельное лишь потому, что я не смогла это сделать удобным способом, как заявлено у вас на сайте!

Ольга , 31.07.2017 в 16:10

Комментарий представителя провайдера

Ольга, для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, необходимо чуть больше подробностей с Вашей стороны - как минимум номер Вами оформленной заявки. Если же никакой реакции по Вашей заявке не последовало - пожалуйста, сообщите нам об этом по телефону или на нашей странице в Фейсбук - https://www.facebook.com/Triolan/