Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКогда-то пользовался ростелекомом, была вечная проблема звонишь в техподдержку, скорость там прям во время разговора увеличивают, со временем опять падает, опять звонишь... В АльянсТелеком уже много лет пользуюсь, всегда стабильный интернет, по 20 дней не отключают за неуплату, в долг списывается абонентская. Цены приемлемые. +Кабельное цифровое тв 200 каналов за 10 руб/мес.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, доброе утро!
Спасибо за Ваш отзыв!
Рады, что Вы с нами!
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Пользуюсь всего 3 недели, но разочарована очень сильно!!!
Постоянно зависает, фильм посмотреть просто не возможно! Остановки фильма, особенно вечером….
Даже соцсети плохо работают.
Есть еще 5 дней "подумать" и просто сменить провайдера на другого.
Я работаю из дома и мне качество интернета очень важно!
Запись , например, на ютюб по интернету самого отвратительного качества!!!!Постоянно пропадает, все как-то скачками…
У сестры тоже самое. Но она не работает из дома по интернету и ей это не принципиально. Но качество тоже плохое…
Мне есть с кем сравнить! До этого при этих же параметрах все работало у другого провайдера на этих же гигабайтах. Делаю выводы.
Очень не хочется заморачиваться, опять вызывать матера… настройки, оплаты за настройки и т.д.
Но видимо выхода другого нет просто…
Никому не советую Орион!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Оставьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета (а также полный адрес подключения: город, дом, улица, квартира) и контактный номер телефона для связи со специалистом.
Эх, были времена когда йота радовала скоростью, заглядение, но где-то в феврале 2020 года она стала хуже всех провайдеров, обращались в техподдержку йоты, говорили что проведут модернизацию оборудования, но сроки неизвестны, вот уже больше года интернету хана ????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Процесс развития сети, действительно, очень сложный и требует много времени и других ресурсов.
Напишите нам, пожалуйста, в ВКонтакте http://vk.com/yota Ваш номер, а также отправьте ссылку на комментарий, проверим заявки по ситуации!
Раньше интернет подтупливал частенько в прайм тайм, но сейчас всё гораздо лучше. Удобно, что минуты бесплатные за Тинькофф «про» (подписка), есть секретарь Олег, который ответит спамеру с приколом и блокировка рекламы при серфинге. Связь получается выгодной в общем и целом. Правда, когда долго смотришь ютуб, бывают лаги. Ну а так, вообще не стыдно приглашать друзей по своей ссылке, что уже сделал несколько раз и получил бонусы за каждого по 500 р)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Николай!
Спасибо за выбор нашей компании и высокую оценку.
Мы постараемся и дальше приносить Вам только положительные эмоции!
Подключил (оплатил) услугу "белого" IP адреса которую по итогу не получил. "В квартиру" заходит IP после NATа из пула 10.ххх.хх.ххх что теряет всякий смысл. Но самое удивительное то, что при общении с тех.поддержкой, она (тех.поддержка) выставляет пользователя дураком.
Кому нужен "белы" IP -смело ищите другого провайдера - со слов тех.поддержки: "чё вы от меня хотите? не нравится такой IP - я могу отключить услугу".
Попытки каким-то образом (техническим) решить вопрос не увенчались успехом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили нам об этом. Мы обязательно выясним какой специалист с вами общался, выясним детали и проведем с ним беседу. Пожалуйста, напишите нам ваш номере договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь вам.