Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
МТС (СТРИМ-ТВ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полный отстой!

При заявленой 10Mb/c за 2 месяца больше 610Kb/c b и не видел!!! Тут пишут, что на безлимитке на 600Kb/c "летают"(!) тогда за что я плачу?!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как я их ненавижу!

Ну, а теперь подробности:

1. Техническая поддержка

1.1. Ночью дозвонить иногда вообще не реально, замеряли три часа на телефоне...

1.2. Или серваки у них такие слабенькие или инженеры чего-то курят, но программа подачи заявок от клиентов иногда виснит и надолго.

Вот примерно такой последний был диалог, на телефоне с тех.поддержкой "висел" 20 минут:

в начале все стандартно...бла.. бла.. бла

ТП: Давайте оставим заявку нашим инженерам они посмотрят

Я: Конечно оставим

ТП: Ой чего-то у нас программа виснет, подождите немного

проходит 5 минут..

ТП: У нас программа виснет, так что придется не много повиснуть (с этой фразы мы с товарищем упали)

Висели 10 минут еще... после чего...

ТП: Попробуйте перезвонить, другому оператору, позвоните еще раз и если у него программа не виснет оставьте заявку...

позвонил у другого оператора тоже самое... сказал попробовать позвонить через час!!!

1.3. Ошибки операторов. Когда я звоню и спрашиваю VPI и VCI который надо прописать, мне сначала говорят один и после долгих танцев с бубнов вокруг модема я перезваниваю и мне говорят абсолютно другой!!!

1.4. Стандарт общения. Тех. поддержка для меня не друг и не товарищ и я к нему звоню с определенной проблемой, тыканье в разговорах я думаю не должно присутствовать, но это иногда проглядывается.. хотя со своей стороны я такого не делаю по отношению к ним.



2. Скорость интернета.

Скорость интернета бывает хорошей, в основном тогда когда позвонишь в тех. поддержку несколько раз и оставишь заявочку... вот после этого на следующий день все ок.



3. Платежи за инет.

Почему людей загоняют в минус. Я изначально заключал договор на интернет с авансовой системой начисления, а так получается что они забывают меня отключить, а я оплатить и меня вырубают позже. Согласен с одной стороны это хорошо, а с другой ведь они знают когда отключать в самый не подходящий момент....



4. Настройщики интернета от УралСвязьИнформ



Убил раз [ЦЕНЗУРА] настройщик который приходил... это же надо провод от модема воткнуть в телефон... бедные женщины... они еще сутки не догоняли почему у них и телефон не работает и интернет.. а ведь деньги заплатили!!!



Другой пришел к знакомому ковырялся ковырялся но инет так и не сделал, сослался на нерабочий модем... уже когда я пришел оказалось что просто руки кривые у него были, а не модем сломаный



5. Обещали и не сделали

5.1. Говорят должны подключить такого-то числа. Звонишь в тех. поддержку говорят мы подключили.

По факту лампочка линк не горит... после того как несколько раз я им позвонил они все таки включили у себя мне линию.

5.2. Случай был и при их настройщике, когда человек вызвал его потомучто сам не мог настроить, хотя знал как, оказалось что эти чудаки все-таки его не подключили... настройщик только позвонил к ним и попросил подрубить... Что это новый способ заработать еще немного бабла?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
mention
12.03.2010 в 00:11
г. Сургут
Марк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
По поводу жалоб на марк...

Лично я доволен марком (на работе у нас волготелеком, дак за эти же деньги марк может предоставить куда большее, но у организации пока нет средств на его подключение)

По поводу жалоб, что скорость ниже заявленной в тарифном плане: ребят вы внимательно читайте! 1Мегаби в секунду там написано, а вы видите скорость при закачке в МЕГАБАЙТАХ! 1байт = 8 битам... так что считайте...

сейчас сижу на 4 мегабитах... реальна скорость же выше чем заявленная.

Есть у нас по городу конечно их точки со старым оборудованием - там бывают перебои почаще, а менять они не хотят - это минус. И еще минус - не всегда техподдержка норм работает.

В целом марковцы молодцы! Стрем и вт по сравнению с ним полная....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
12.03.2010 в 01:05
г. Ижевск
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не устраивает

Написано круглосуточная поддержка.... Да туда дозвонится не реально, а дозвонишься ничего толкового не скажут.



ПИНГИ это вообще тихий ужас, доходят до 400

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
IP Systems
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Средне

Пользуюсь услугами этого ISP более 2-х лет. Техническая поддержка на 4 балла из 5-ти. Интернет слабенький!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
юзер
12.03.2010 в 01:24
г. Харьков
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормально

Нормально работает, правда пинг хотелось бы поменьше, так как 100 не катит, да и аварии на линии случаются, ну что б не соврать, примерно раз в 2-3 месяца, когда как, а так - за год что пользуюсь не было и дня что б заявленная скорость не совпадала, так как проверяю каждый день, могу не по одному разу в день проверить. Ещё увеличение скорости происходит - вот сейчас уже 3 мегабита, а когда подключился было 110 к/бит, вот тогда и вправду у меня был шок. Через неделю побежал увеличивать на 220к/бит, потом они увеличили до 550к/бит, потом до 1м/бит, а теперь завтра с утречка пойду переходить на 3м/бит, короче надеюсь и дальше авангард будет совершенствоваться, не поднимать стоимость и при этом увеличивать скорость, а вот служба поддержки у авангарда на высоте ! ! ! Дозвониться очень и очень сложно только тогда, когда аварии вот тогда авто информатор просит подождать на линии минут по 10 а так всегда вежливо, чётко, ясно и доступно обычному человеку.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
DOMСЕТИ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Затяжные технические работы

Перед проведением технических работ, сроки, которые указываются в сообщении перед началом работ, никогда не соблюдаются и сильно затягиваются

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
anonim
12.03.2010 в 04:15
г. Ангарск
Воля-Харьков
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не рекомендую

сам на днях подключил потестить, первое впечатление - шок, вместо заявленных 100 мегабит, на деле в лучшем случае 2-3 мегабита, а то и вообще 0.5...

Торренты режет, игровой сервер не запустишь

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
anonim
12.03.2010 в 04:18
г. Харьков
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Инет ужас!!!

Ужасный интернет по вечерам. Расширение канала уже 3 месяца идет. Все завтраками людей кормите. ПОЗОР БИЛАЙНУ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
12.03.2010 в 08:16
г. Брянск
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
недобросовестный партнер!

работаем по индивидуальному тарифному плану второй год. изначально была договоренность на 3 Мбит/сек при превышении порога в 7Гбайт падение до 256 Кбит/сек. пользуясь тем, что тарифа нет в общей тарифной сетке по собственной инициативе провайдер снизил скорость на 256 Кбит/сек - работать стало невозможно. Бывает скорость падает до 50 Кбит/сек. Менеджеры играют в "несознанку" ссылаясь на амнезию. Будьте бдительны! Каждый шаг должен быть записан на бумажке, а бумажка должна храниться под замком!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating